Всем привет! Захотел я измерить компрессию на своем Неончике. Читал мурзилку, вроде все понятно, но хочу уточнить некоторые моменты.
Итак, заряжаем аккумулятор, снимаем высоковольтные провода, выкручиваем все свечи.
С целью не угробить катушку зажигания, снимаем фишку с катушки зажигания (фото ниже).
Для предотвращения подачи топлива и работы форсунок лезем сюда
и вынимаем реле ASD. Далее, ставим аккумулятор на авто, вкручиваем компрессометр и работая стартером нажимаем на тапку. Вроде все. Если что не так, поправте.
Как замерять компрессию.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться123.02.2013 00:24
Поделиться223.02.2013 00:29
Аккум заряжать необязательно, ты его посадить не успеешь, тк замер на каждый цилиндр максимум 3 секунды. Тапку тоже нажимать не надо мне кажется. Проверять строго на холодную, по 3 раза на горшок.
Поделиться323.02.2013 01:02
Тапку жать надо - открыта заслонка - прямой поток воздуха (а не через канал ХХ), и форсунки закрыты (при полностью открытой заслонке отключаюся форсунки на большинстве авто). Аккум зарядить желательно, если он слабый. Свечи снять и оставить в ВВ проводах, и положить на любую железную часть движка - мало ли разъем с катушки забудешь снять. Уплотнительную резинку компрессометра (компрессографа) смазать маслом. На сам манометр не давить - давить на шток.
Проверить на холодную, если компрессия фиговая - довить по 2-3мл масла в цилиндры, затем то же самое на прогретом движке. Результаты "в студию".
Поделиться423.02.2013 01:22
Форсунки в любом случае будут закрыты, тк реле отключено будет. Я помню мерял вообще без дроссельной заслоки, потом целиком в сборе разницы 0.
Поделиться523.02.2013 12:20
ProZZip, Angel-2k, спасибо, замеряю-отпишусь.
Поделиться623.02.2013 13:47
Все свечи долой, питание бабины долой , полный газ, акум должен быть сильный, если хворый , поменяться с товарищем. Будут ссать форсунки тебе наплевать , они в огороде их не зальёт . Крутишь пока стрелка лезет вверх. Без масла и с маслом показания почти одинаковы - кольца ништяк. Разбег до 1.5 .2 очка швах. В основном компрессия показывает состояние клапанов, целостность колец, перегородок, поршня и целостность ( риски глубокие) цилиндров. Зазор колец определить сложно, зависит от масла и присадок масленых.
Поделиться720.03.2013 13:32
Какова же должна быть ее величина? (Компрессии) ...В Идеале я так понимаю она должна быть одинаковой во всех цилиндрах, и во время испытания особо не изменяться????
Похожие темы
Компрессия, ГУР, ремонт | Основной | 11.07.2014 |
какие симптомы когда умер датчик | Основной | 25.03.2016 |
Двигатель не заводится, что делать | Основной | 04.02.2015 |
пропала тяга | Основной | 03.04.2016 |
глохнет после торможения и странно реагирует на педаль газа | Основной | 31.07.2013 |