Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга


пропала тяга

Сообщений 1 страница 30 из 438

1

расклад такой:на обгон только с кикдауном,без него это очень долго происходит!автомобиль разгоняется очень вяло,максимум до 160!куда лезть,господа?

2

Это тупой автомат. У меня тоже самое. Кикдауном постоянно пользуюсь,иначе как таз разгоняется.)))))
Хотя у тебя 3-х ступка. Она должна быть пошустрее 4-х ступки. Проверял.

3

Может уже с жиру бесишься?)

4

у меня на миханике такае фигня три  года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .

5

COLLAPSE написал(а):

Может уже с жиру бесишься?)
            Подпись автораЯ на драйве: http://www.drive2.ru/r/dodge/866068/

та не,совсем недавно,было совсем подругому,на газ откликался как надо,до 160 даже не замечал как разгонялся!что то пошло не так!=))думал может колечки подустали,заменил,обкатал,результата ноль!у меня две идеи ещё имеются:бензонасос и ДАД!

6

sasha1804 написал(а):

у меня на миханике такае фигня три  года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .
            Подпись автораАлександр

вторая лямбда вообще никак на динамику не влияет!

7

Фёдор написал(а):

расклад такой:на обгон только с кикдауном,без него это очень долго происходит!автомобиль разгоняется очень вяло,максимум до 160!куда лезть,господа?

sasha1804 написал(а):

у меня на миханике такае фигня три  года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .

А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?
Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе.
И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.

8

А форсунки в каком состоянии?

9

AndreW написал(а):

Это тупой автомат. У меня тоже самое. Кикдауном постоянно пользуюсь,иначе как таз разгоняется.)))))
Хотя у тебя 3-х ступка. Она должна быть пошустрее 4-х ступки. Проверял.

Что за ересь. 1 до отсечки, 3 , D и никаких шустрее))

10

Viper_nik13 написал(а):

А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?
Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе.
И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.

Удачно я заглянула в тему. Спасибо, что навели на мысль...! А то у меня при разгоне стало случаться, что на полном ходу и наборе скорости он вдруг сбрасывает обороты и не тянет. Буду разбираться.

11

Viper_nik13 написал(а):

Фёдор написал(а):расклад такой:на обгон только с кикдауном,без него это очень долго происходит!автомобиль разгоняется очень вяло,максимум до 160!куда лезть,господа?sasha1804 написал(а):у меня на миханике такае фигня три  года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе. И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.
            Подпись автора

особенно на 3-ей передаче,вообще ехать не хочет!компрессия в порядке,форсунки не стенде проверял,нормально льют!

12

Выхлопная?

13

Goatbuster написал(а):

Выхлопная?
            Подпись автора

и выхлопную систему тоже рассматривал!выбил катализатор,заменил первую лямбду!нихрена!

14

Вот это какая-то мистическая особенность неонов, в какой-то момент некоторые начинают жрать больше бенза и туго ускоряться. Причем частенько причин никто не может найти.

15

Goatbuster написал(а):

Вот это какая-то мистическая особенность неонов, в какой-то момент некоторые начинают жрать больше бенза и туго ускоряться. Причем частенько причин никто не может найти.

Бывает такое, замечаю наступление после заправки - грешу на качество топлива

16

Goatbuster написал(а):

Вот это какая-то мистическая особенность неонов, в какой-то момент некоторые начинают жрать больше бенза и туго ускоряться. Причем частенько причин никто не может найти.
            Подпись автора

вот прям в десятку попал!и бенза больше жрать стал!думаю что-то с топливной системой!как бы мне мар-сенсор проверить?

17

Фёдор написал(а):

вот прям в десятку попал!и бенза больше жрать стал!думаю что-то с топливной системой!как бы мне мар-сенсор проверить?

Тут можно почерпнуть способ проверки
http://www.drive2.ru/l/6113767/
http://injectorservice.com.ua/docs/map_ … ostics.pdf

Бензонасос доставал, смотрел что там происходит в баке?

18

Goatbuster написал(а):

Вот это какая-то мистическая особенность неонов, в какой-то момент некоторые начинают жрать больше бенза и туго ускоряться. Причем частенько причин никто не может найти.

А я нашёл причину эту. Уже не раз писал про неё. Некачественный бензин забил катализатор (на ТНК). Я заправился хорошей бензой и 100км проехал на больших оборотах. Вместо 20л стал есть как и обычно 16 при активной езде.))))

19

AndreW написал(а):

А я нашёл причину эту. Уже не раз писал про неё. Некачественный бензин забил катализатор (на ТНК). Я заправился хорошей бензой и 100км проехал на больших оборотах. Вместо 20л стал есть как и обычно 16 при активной езде.))))

А вообще тоже замечал что ТНК - зло, как по трассе проедусь, там только на лукойле заправляюсь, дак опять все в норме.

Фёдор написал(а):

особенно на 3-ей передаче,вообще ехать не хочет!компрессия в порядке,форсунки не стенде проверял,нормально льют!

Дак в порядке форсунки, это не значит что вся топливная в порядке.

20

Фёдор написал(а):

вот прям в десятку попал!и бенза больше жрать стал!думаю что-то с топливной системой!как бы мне мар-сенсор проверить?

Я вот менял мап в свое время, на оригинал, ничего не поменялось.

DesertFox написал(а):

Тут можно почерпнуть способ проверки
http://www.drive2.ru/l/6113767/
http://injectorservice.com.ua/docs/map_ … ostics.pdf

Бензонасос доставал, смотрел что там происходит в баке?

Вот это стоит проверить, на забитость сеточек, и бензонасос и регулятор я бы промыл.

21

Фёдор написал(а):

вторая лямбда вообще никак на динамику не влияет!

Бензонасос к фарам класть?:)

22

ProZZip написал(а):

Фёдор написал(а):вторая лямбда вообще никак на динамику не влияет!Бензонасос к фарам класть?
            Подпись автораDodge Neon II 2002Ford Probe GT 1991

ProZZip написал(а):

Фёдор написал(а):вторая лямбда вообще никак на динамику не влияет!Бензонасос к фарам класть?
            Подпись автораDodge Neon II 2002Ford Probe GT 1991

да пока не надо!сниму,посмотрю,как он себя чувствует!

23

Viper_nik13 написал(а):

Фёдор написал(а):вот прям в десятку попал!и бенза больше жрать стал!думаю что-то с топливной системой!как бы мне мар-сенсор проверить?Я вот менял мап в свое время, на оригинал, ничего не поменялось.DesertFox написал(а):Тут можно почерпнуть способ проверкиhttp://www.drive2.ru/l/6113767/http://injectorservice.com.ua/docs/map_ … ostics.pdf
            Бензонасос доставал, смотрел что там происходит в баке?Вот это стоит проверить, на забитость сеточек, и бензонасос и регулятор я бы промыл.
            Подпись автора

регулятор новый стоит!а вот остальное надо бы посмотреть!сеточки вообще отдельно можно найти?

24

Фёдор написал(а):

регулятор новый стоит!а вот остальное надо бы посмотреть!сеточки вообще отдельно можно найти?

Можно, дорого, люди от других иномарок подбирали, а регулятор от какого года ставил? Или по вину подбирал?
Сеточку можно промыть если есть время, замочить в сольвенте на ночь, а потом карб клинером продуть.

25

Viper_nik13 написал(а):

Фёдор написал(а):регулятор новый стоит!а вот остальное надо бы посмотреть!сеточки вообще отдельно можно найти?Можно, дорого, люди от других иномарок подбирали, а регулятор от какого года ставил? Или по вину подбирал?Сеточку можно промыть если есть время, замочить в сольвенте на ночь, а потом карб клинером продуть.
            Подпись автора

регулятор по вину подбирал!найти бы этих людей!=))

26

Вот тема, говорят на авторынке посмотреть
Сеточка в бензобаке на первый неон
Номера оригинала, один номер на экспорт, но вряд ли они отличаются.
05010 476AA
04897 416AB

27

А про регулятор спрашивал, на неоне до 2000 года устанавливали регуляторы с давлением до 3,5 бар, потом до 4,35 бар, разница, как-никак.

28

Вот у меня такая же проблема как у автора(((
Автор решил проблему?

29

ose написал(а):

Вот у меня такая же проблема как у автора(((
Автор решил проблему?

Его проблема целиком кроется в топливной системе. Ваша там же обитает, скорей всего. Симптомы целиком на это указывают.
Перестаньте везде писать одно и то же.
Открутите насос и ужаснитесь :huh: , если туда никогда не заглядывали. У вас скорей всего забилась сетка, основная, которую вы увидите первой. Возможно и насос забился, и регулятор, и там повсюду куча отложений. Купите новое, не бюджетно? Разберите старое и прочистите, КарбКлинер и сольвент вам в помощь.

Отредактировано Viper_nik13 (13.04.2015 09:30)

30

Viper_nik13 написал(а):

ose написал(а):

Вот у меня такая же проблема как у автора(((
Автор решил проблему?

Его проблема целиком кроется в топливной системе. Ваша там же обитает, скорей всего. Симптомы целиком на это указывают.
Перестаньте везде писать одно и то же.
Открутите насос и ужаснитесь  , если туда никогда не заглядывали. У вас скорей всего забилась сетка, основная, которую вы увидите первой. Возможно и насос забился, и регулятор, и там повсюду куча отложений. Купите новое, не бюджетно? Разберите старое и прочистите, КарбКлинер и сольвент вам в помощь.

Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 09:30)
Подпись автора

при том что Вы описали выше должно быть низкое давление,у меня оно нормально.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга