Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » какие симптомы когда умер датчик


какие симптомы когда умер датчик

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

прошу совета дорогие одноклубники, вот никогда не сталкивался с симптомами когда умирает дптчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха?

2

Насколько я знаю, при неработающем датчике температуры воздуха затрудняется пуск в мороз, т.к. ЭБУ работает при каких-то усреднённых значениях температуры, записанных в его память (явно не сильно минусовых), ну а мертвый датчик температуры ОЖ будет показывать либо перегрев, либо наоборот то, что машина не прогревается (но при этом на самом деле перегрева или недогрева не будет) А вообще, должны ошибки выскочить, по идее...

Отредактировано mandarin89 (07.01.2013 08:56)

3

Сбрось клему и попроси у кого-нить заведомо исправные для проверки, увидишь разницу. В датчике температуры впускного воздуха умирать нечему, он или работает или нет. А вообще-то должны быть ошибки.

4

а если нет ошибок при считывании ключом, и машина на холостом ходу троит, как будто не хватает искры... стоит педалью газа поднять обороты до 900-1000 и троение пропадает, если ехать с постоянной любой скоростью нет троения останавливаешься на светофоре и машину начинает колбасить, что менял:
свечи чампион 3 комплекта
ВВ провода 2 комплекта
катушку
датчик положения дроселя
мыл датчик хх вместе с дросельной заслонкой
мыл инжектор проблема ушла ровно на пол дня
вчера заменил топливную рампу с фарсунками
померил компрессию везде по 12 очков
если машина стоит и прогревается а потом начать движение а точнее газ в пол и тронуться поагресивнее в выпускном коллекторе происходит взрыв и затем машина начинает ехать и тянуть.
расход топлива прежний, вот уже не знаю куда лезть и на что смотреть(((
еще есть такой симптом но уже езжу так года 2 утром на хотлодную машина заводится с пол пинка а если поездить и машина горячаяя приходится маслать стартером секунд 5 или 10.

Отредактировано harley-0207 (07.01.2013 15:19)

5

а если нет ошибок при считывании ключом,

то нужно подключить сканер, проверить параметры датчиков. и проверить давление топливной системы. в москве с этим не проблема. и это гораздо дешевле в итоге, чем менять на удачу комплекты свечей, проводов и т.д.   и терпеть это два года))

6

harley-0207 написал(а):

что менял:.........

Стесняюсь спросить, а воздушный фильтр в нормальном состоянии, давно менялся?
И какое давление топлива в рампе?

Отредактировано mike (07.01.2013 16:55)

7

harley-0207 написал(а):

вот уже не знаю куда лезть и на что смотреть(((

Может воздушный и топливный. Стоит посмотреть, прежде чем менять все подряд. Потом можно подключить сканер, если ничего видно не будет, то можно еще посмотреть EGR (может закоксовываться и плотно не закрываться) и MAP (сам датчик и проводку от него). Думаю это точнее, чем пальцем в небо.

8

по поводу воздушного фильтра он новый, по поводу топливного фильтра если бы давление было слабым в топливной системе то при нажатии на газ машину бы как будто за жопу держали и соответственно чем больше бы давил на педаль газа тем больше бы ее держали.
по ощущениям как будто ппопуски в зажигании или переливает форсунка но форсунки вчера менял результат нулевой.
по поводу ЕГР он ни как не влияет на это на прошлом моторе я его тупо заглушил т к он был заклиневшим он служит для дожига выхлопа и влияет только на выхлоп в атмосферу. по датчику МАР этот датчик как раз и похож на причину, но .... когда он не в порядке выскакивает ошибка это рас, увеличивается расход топлива прилично это два..
прихожу к выводу что нужно подключить сканер  и посмотреть на работающем двс какие датчики что выдают, но в связи с праздниками это пока не реально(((

9

harley-0207 написал(а):

по поводу ЕГР он ни как не влияет на это на прошлом моторе я его тупо заглушил т к он был заклиневшим

Вот именно, если он заклинивший, то выхлоп постоянно прет во впуск, от чего меняется топливо-воздушная смесь. А на настоящем движке он заглушен? Если нет, то все-таки обрати внимание, откровенно говорю из собственного опыта, кстати предпочитаю не глушить...

harley-0207 написал(а):

по датчику МАР этот датчик как раз и похож на причину, но .... когда он не в порядке выскакивает ошибка это рас

Хочешь верь, хочешь нет, когда я его дурень почистил ватним тампоном, то ошибка не горела, обороты спали на 0.2-0.3 и движок задыхался от угара, т.е меньше обороты и,соответственно, медленнее происходит вентиляция. Симптомы неисправности были следующие:
-свечи через три минуты работы с налетом как в бабушкиной деревенской печи
-если не подгазовывать, то глохнет
-больше 3.5-4.0 оборотов движок невозможно раскрутить, т.к. захлебывается
-расход, по логике, должен быть действительно атомный. Но с такой неисправностью я себе не позволял ездить.
Желаю найти неисправность именно в нем, заменить, забыть и без проблем наматывать километры!

                                       С НАСТУПИВШИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!! http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif

10

сегодня скинул с дптчика мап фишку и:
обороты стали 600 но ровные
пропали пропуски в зажигании
выскочил джеки чан))) ну и это норм)
открутил мар а там мама моя родная(((( и сопли какие то очень напоминают масло воду и что то серое))
реальные куски нагара мелкие но много, мыть не рискнул пока и не буду
принял решение снять впускной все там промыть и поставить новый мар. но прежде все же заеду к электрику пусть просканирует датчик мап да и остальные заодно))
ZAXAR
Вот именно, если он заклинивший, то выхлоп постоянно прет во впуск, от чего меняется топливо-воздушная смесь. А на настоящем движке он заглушен? Если нет, то все-таки обрати внимание, откровенно говорю из собственного опыта, кстати предпочитаю не глушить...
спорить не буду век живи век учись))) посмотрю если шток желтого цвета значит, он работает если нет, значит он заклинил или еще что то)))

11

harley-0207 тебе легче, ты в Москве. Найди одноклубня и меняйся датчиками. Коленвальные имеют привычку закисать и ломаться. Вкручивал в обломышь датчика саморез и с горем пополам вырвал. Если у донора не выкручивается датчик колена, не трогай, себе дороже.

12

сорри не написал два датчика колена менял, но они тут не при чем т к если датчик колена или распреда не работают то машина просто не заведется или будет постоянно глохнуть а этих симптомов нет...

Отредактировано harley-0207 (08.01.2013 12:33)

13

harley-0207 написал(а):

спорить не буду век живи век учись))) посмотрю если шток желтого цвета значит, он работает если нет, значит он заклинил

Погазуи дросселем, если EGR рабочий то ты увидишь как ходит шток. Только имей ввиду, что срабатывать он должен на высоких оборотах, по звуку движка примерно поймеш сколько оборотов выдает, как нормально крутанешь тыс 3-4, тогда и смотри. Только дроссель запрокидывай не плавно, а резко. Кстати, для профилактики я иногда брызгаю силиконовым спреем, только когда все остынет. А если он закарел, то реанимировать все равно можно. В ином случае, придется немножко ((( отлущить капустки на новый, ну или глуши старый. Повторюсь, что лично япредпочитаю не глушить (опять-таки, т.к. меняется состав смеси на повышенных оборотах), хотя на форуме много мнений, а мое - это не аксиома...

14

Датчик распредвала служит для фазировки. У моего доджика слетает разъём, он без стопора. Определяется просто - двс плохо заводится и всё.

15

и так)) сегодня нашел новый датчик мар но он е рабочий покупал когда то и не смог его вернуть в магаз по причине что прошло время возврата, снял свой мар и вставил нерабочий и о чудо))) обороты ровные машина завелась с пол пинка но!!! т к он не рабочий даешь газу и машина захлебывается, был так же у электика он все просканировал ничего не выявилось и тоже сказал меняй мар.

16

harley-0207, поставь ты нормальный рабочий МАР и забудь. Кстати, а EGR работает, ты посмотрел?

Отредактировано ZAXAR (09.01.2013 14:12)

17

harley-0207, отпишись, пожалуйста, когда машину починишь, каковы результаты? С интересом слежу за темой.

18

завтра получу датчик и думаю уже вечером все отпишу, надоело уже ждать этот мар в связи с праздниками и поставками в магазины(((

19

извиняюсь, а сколько должно быть напряжение на выходе мап на хх прогретом?

20

мордвин, мерять напряжение между крайними контактами. Только вот не совсем понял где мерять, на фишке MAP или на самом MAP.  С моим английским )) получается, что на фишке. Напряжение на хх должно быть от 1.5 В до 2.1 В согласно мануалу.
http://s2.uploads.ru/t/mhw0d.png
http://s3.uploads.ru/t/heN8E.png

Отредактировано 3g(2)er (13.01.2013 00:45)

21

на 95 там 3 контакта, кажется. Это на 2х неонах мап и дтвв в одном узле

22

датчик будет в понедельник... пока нет результата...

23

Obana, ты прав, сегодня смотрел! Там два датчика. Один MAP, другой IAT. На MAP идет три провода. Мой мануал слишком "современный" для моего авто )). Прошу извинений за дезу))

Отредактировано 3g(2)er (13.01.2013 19:52)

24

итак сегодня был получен новый датчик мар приизводитель стандарт брал в академии,снял я впускной коллектор и ужаснулся чего там только не было и масло и грязи и песок и масло сгоревшее в виде маленьких камешков((( мыл все растворителем часа 4 убил 1 литр растворителя 646 1 литр карбрклинера, поверхность на гбц где прилегает прокладка отмыл и зашкурил наждачкой 1000й, датчик мар старый был опять весь мокрый и как будто в слплях серого цвета, датчик температуры во впускном коллекторе почти весь был забит камешками от сгоревшего масла((( все промыл продул воздухом протер и поставил, правда был небольшой нюанс мне в академии продали оригинальную прокладку впускного коллектора одну (цельную на все 4 котла) а в самом впускном он у меня из пластика стояли просто резиновые кольца, долго не думал убирать кольца или нет и все оставил как есть плюс положил новую прокладку,
из плюсов:
1 пропал бещенный расход топлива
2 машина на горячую заводится с пол пинка
3 обороты на месте
4 по ощушениям стала резвее
дальше выкрутил свечи о обнаружил на них в районе керимики черные полоски(((
выяснил что провода то ли от сырости то ли от грязи начали пробивать на корпус свечи в районе где посадочное место под головку, завтра еду за новыми свечами и проводами, троение ушло но частично думаю причина опять же в ВВ проводах, фото свечей приложу завтра, а сегодня фото впускного коллектора это парни жесть что там творилось(((
http://s3.uploads.ru/t/Ds2Cm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DrL0v.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Aszor.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mrRwq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SNbU9.jpg
хочу обратить внимание на первый цилиндр там рядом находится патрубок термостата, и видно что когда то там то ли текла охлаждающая жидкость двс то ли води и остался налет из камня вот его я срезал ножичком т к в этом месте прокладка плохо прилегала и соответственно сосала все под него((( самый грязный впускной канал это первый цилиндр.

25

harley-0207, фото действительно жесть. Когда я снимал дроссельный узел заметил, что поверхность впускного коллектора вся черная то ли от нагара, то ли от масла. Может этот нагар в каналах из за плохо работающего клапана PCV?
Клапана зачетные, просто стерильные по сравнению с каналом  :)

26

сегодня поставил новые провада ВВ производитель стандарт и новые свечи чампион, замерил сопротивление на новых было не более 4.7 а на старых 7.9 примерно((( в итоге машинка как новая)))
всем спасибо думаю тема комуто когда то и пригодится.
3g(2)er мне вообще не совсем понятно от куда там столько масла и грязи(((? есть мысли?
кстати компрессия во всех 4х цилиндрах 12.

27

пипец какулей скоко!макс а если впускной снимать прокладку обязательно же надо новую?

28

по хорошему нужно новую, она оригинал стоит 170 рубликов)

29

понял ок!

30

Странно, что такой значимый вопрос рассматривался в курилке....
harley-0207, ну а как теперь сам считаешь, дело было в МАР? Ведь изначально речь шла о ДТОЖ и датчике температуры всасываемого воздуха.

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » какие симптомы когда умер датчик