прошу совета дорогие одноклубники, вот никогда не сталкивался с симптомами когда умирает дптчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха?
какие симптомы когда умер датчик
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться207.01.2013 08:56
Насколько я знаю, при неработающем датчике температуры воздуха затрудняется пуск в мороз, т.к. ЭБУ работает при каких-то усреднённых значениях температуры, записанных в его память (явно не сильно минусовых), ну а мертвый датчик температуры ОЖ будет показывать либо перегрев, либо наоборот то, что машина не прогревается (но при этом на самом деле перегрева или недогрева не будет) А вообще, должны ошибки выскочить, по идее...
Отредактировано mandarin89 (07.01.2013 08:56)
Поделиться307.01.2013 10:29
Сбрось клему и попроси у кого-нить заведомо исправные для проверки, увидишь разницу. В датчике температуры впускного воздуха умирать нечему, он или работает или нет. А вообще-то должны быть ошибки.
Поделиться407.01.2013 15:17
а если нет ошибок при считывании ключом, и машина на холостом ходу троит, как будто не хватает искры... стоит педалью газа поднять обороты до 900-1000 и троение пропадает, если ехать с постоянной любой скоростью нет троения останавливаешься на светофоре и машину начинает колбасить, что менял:
свечи чампион 3 комплекта
ВВ провода 2 комплекта
катушку
датчик положения дроселя
мыл датчик хх вместе с дросельной заслонкой
мыл инжектор проблема ушла ровно на пол дня
вчера заменил топливную рампу с фарсунками
померил компрессию везде по 12 очков
если машина стоит и прогревается а потом начать движение а точнее газ в пол и тронуться поагресивнее в выпускном коллекторе происходит взрыв и затем машина начинает ехать и тянуть.
расход топлива прежний, вот уже не знаю куда лезть и на что смотреть(((
еще есть такой симптом но уже езжу так года 2 утром на хотлодную машина заводится с пол пинка а если поездить и машина горячаяя приходится маслать стартером секунд 5 или 10.
Отредактировано harley-0207 (07.01.2013 15:19)
Поделиться507.01.2013 16:52
а если нет ошибок при считывании ключом,
то нужно подключить сканер, проверить параметры датчиков. и проверить давление топливной системы. в москве с этим не проблема. и это гораздо дешевле в итоге, чем менять на удачу комплекты свечей, проводов и т.д. и терпеть это два года))
Поделиться607.01.2013 16:54
что менял:.........
Стесняюсь спросить, а воздушный фильтр в нормальном состоянии, давно менялся?
И какое давление топлива в рампе?
Отредактировано mike (07.01.2013 16:55)
Поделиться707.01.2013 17:33
вот уже не знаю куда лезть и на что смотреть(((
Может воздушный и топливный. Стоит посмотреть, прежде чем менять все подряд. Потом можно подключить сканер, если ничего видно не будет, то можно еще посмотреть EGR (может закоксовываться и плотно не закрываться) и MAP (сам датчик и проводку от него). Думаю это точнее, чем пальцем в небо.
Поделиться807.01.2013 18:06
по поводу воздушного фильтра он новый, по поводу топливного фильтра если бы давление было слабым в топливной системе то при нажатии на газ машину бы как будто за жопу держали и соответственно чем больше бы давил на педаль газа тем больше бы ее держали.
по ощущениям как будто ппопуски в зажигании или переливает форсунка но форсунки вчера менял результат нулевой.
по поводу ЕГР он ни как не влияет на это на прошлом моторе я его тупо заглушил т к он был заклиневшим он служит для дожига выхлопа и влияет только на выхлоп в атмосферу. по датчику МАР этот датчик как раз и похож на причину, но .... когда он не в порядке выскакивает ошибка это рас, увеличивается расход топлива прилично это два..
прихожу к выводу что нужно подключить сканер и посмотреть на работающем двс какие датчики что выдают, но в связи с праздниками это пока не реально(((
Поделиться907.01.2013 22:40
по поводу ЕГР он ни как не влияет на это на прошлом моторе я его тупо заглушил т к он был заклиневшим
Вот именно, если он заклинивший, то выхлоп постоянно прет во впуск, от чего меняется топливо-воздушная смесь. А на настоящем движке он заглушен? Если нет, то все-таки обрати внимание, откровенно говорю из собственного опыта, кстати предпочитаю не глушить...
по датчику МАР этот датчик как раз и похож на причину, но .... когда он не в порядке выскакивает ошибка это рас
Хочешь верь, хочешь нет, когда я его дурень почистил ватним тампоном, то ошибка не горела, обороты спали на 0.2-0.3 и движок задыхался от угара, т.е меньше обороты и,соответственно, медленнее происходит вентиляция. Симптомы неисправности были следующие:
-свечи через три минуты работы с налетом как в бабушкиной деревенской печи
-если не подгазовывать, то глохнет
-больше 3.5-4.0 оборотов движок невозможно раскрутить, т.к. захлебывается
-расход, по логике, должен быть действительно атомный. Но с такой неисправностью я себе не позволял ездить.
Желаю найти неисправность именно в нем, заменить, забыть и без проблем наматывать километры!
С НАСТУПИВШИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
Поделиться1008.01.2013 03:48
сегодня скинул с дптчика мап фишку и:
обороты стали 600 но ровные
пропали пропуски в зажигании
выскочил джеки чан))) ну и это норм)
открутил мар а там мама моя родная(((( и сопли какие то очень напоминают масло воду и что то серое))
реальные куски нагара мелкие но много, мыть не рискнул пока и не буду
принял решение снять впускной все там промыть и поставить новый мар. но прежде все же заеду к электрику пусть просканирует датчик мап да и остальные заодно))
ZAXAR
Вот именно, если он заклинивший, то выхлоп постоянно прет во впуск, от чего меняется топливо-воздушная смесь. А на настоящем движке он заглушен? Если нет, то все-таки обрати внимание, откровенно говорю из собственного опыта, кстати предпочитаю не глушить...
спорить не буду век живи век учись))) посмотрю если шток желтого цвета значит, он работает если нет, значит он заклинил или еще что то)))
Поделиться1108.01.2013 11:46
harley-0207 тебе легче, ты в Москве. Найди одноклубня и меняйся датчиками. Коленвальные имеют привычку закисать и ломаться. Вкручивал в обломышь датчика саморез и с горем пополам вырвал. Если у донора не выкручивается датчик колена, не трогай, себе дороже.
Поделиться1208.01.2013 12:30
сорри не написал два датчика колена менял, но они тут не при чем т к если датчик колена или распреда не работают то машина просто не заведется или будет постоянно глохнуть а этих симптомов нет...
Отредактировано harley-0207 (08.01.2013 12:33)
Поделиться1308.01.2013 14:18
спорить не буду век живи век учись))) посмотрю если шток желтого цвета значит, он работает если нет, значит он заклинил
Погазуи дросселем, если EGR рабочий то ты увидишь как ходит шток. Только имей ввиду, что срабатывать он должен на высоких оборотах, по звуку движка примерно поймеш сколько оборотов выдает, как нормально крутанешь тыс 3-4, тогда и смотри. Только дроссель запрокидывай не плавно, а резко. Кстати, для профилактики я иногда брызгаю силиконовым спреем, только когда все остынет. А если он закарел, то реанимировать все равно можно. В ином случае, придется немножко ((( отлущить капустки на новый, ну или глуши старый. Повторюсь, что лично япредпочитаю не глушить (опять-таки, т.к. меняется состав смеси на повышенных оборотах), хотя на форуме много мнений, а мое - это не аксиома...
Поделиться1408.01.2013 14:56
Датчик распредвала служит для фазировки. У моего доджика слетает разъём, он без стопора. Определяется просто - двс плохо заводится и всё.
Поделиться1509.01.2013 03:42
и так)) сегодня нашел новый датчик мар но он е рабочий покупал когда то и не смог его вернуть в магаз по причине что прошло время возврата, снял свой мар и вставил нерабочий и о чудо))) обороты ровные машина завелась с пол пинка но!!! т к он не рабочий даешь газу и машина захлебывается, был так же у электика он все просканировал ничего не выявилось и тоже сказал меняй мар.
Поделиться1609.01.2013 14:10
harley-0207, поставь ты нормальный рабочий МАР и забудь. Кстати, а EGR работает, ты посмотрел?
Отредактировано ZAXAR (09.01.2013 14:12)
Поделиться1712.01.2013 17:11
harley-0207, отпишись, пожалуйста, когда машину починишь, каковы результаты? С интересом слежу за темой.
Поделиться1812.01.2013 19:13
завтра получу датчик и думаю уже вечером все отпишу, надоело уже ждать этот мар в связи с праздниками и поставками в магазины(((
Поделиться1912.01.2013 21:07
извиняюсь, а сколько должно быть напряжение на выходе мап на хх прогретом?
Поделиться2113.01.2013 01:42
на 95 там 3 контакта, кажется. Это на 2х неонах мап и дтвв в одном узле
Поделиться2213.01.2013 07:58
датчик будет в понедельник... пока нет результата...
Поделиться2313.01.2013 19:51
Obana, ты прав, сегодня смотрел! Там два датчика. Один MAP, другой IAT. На MAP идет три провода. Мой мануал слишком "современный" для моего авто )). Прошу извинений за дезу))
Отредактировано 3g(2)er (13.01.2013 19:52)
Поделиться2415.01.2013 06:22
итак сегодня был получен новый датчик мар приизводитель стандарт брал в академии,снял я впускной коллектор и ужаснулся чего там только не было и масло и грязи и песок и масло сгоревшее в виде маленьких камешков((( мыл все растворителем часа 4 убил 1 литр растворителя 646 1 литр карбрклинера, поверхность на гбц где прилегает прокладка отмыл и зашкурил наждачкой 1000й, датчик мар старый был опять весь мокрый и как будто в слплях серого цвета, датчик температуры во впускном коллекторе почти весь был забит камешками от сгоревшего масла((( все промыл продул воздухом протер и поставил, правда был небольшой нюанс мне в академии продали оригинальную прокладку впускного коллектора одну (цельную на все 4 котла) а в самом впускном он у меня из пластика стояли просто резиновые кольца, долго не думал убирать кольца или нет и все оставил как есть плюс положил новую прокладку,
из плюсов:
1 пропал бещенный расход топлива
2 машина на горячую заводится с пол пинка
3 обороты на месте
4 по ощушениям стала резвее
дальше выкрутил свечи о обнаружил на них в районе керимики черные полоски(((
выяснил что провода то ли от сырости то ли от грязи начали пробивать на корпус свечи в районе где посадочное место под головку, завтра еду за новыми свечами и проводами, троение ушло но частично думаю причина опять же в ВВ проводах, фото свечей приложу завтра, а сегодня фото впускного коллектора это парни жесть что там творилось(((
хочу обратить внимание на первый цилиндр там рядом находится патрубок термостата, и видно что когда то там то ли текла охлаждающая жидкость двс то ли води и остался налет из камня вот его я срезал ножичком т к в этом месте прокладка плохо прилегала и соответственно сосала все под него((( самый грязный впускной канал это первый цилиндр.
Поделиться2516.01.2013 01:03
harley-0207, фото действительно жесть. Когда я снимал дроссельный узел заметил, что поверхность впускного коллектора вся черная то ли от нагара, то ли от масла. Может этот нагар в каналах из за плохо работающего клапана PCV?
Клапана зачетные, просто стерильные по сравнению с каналом
Поделиться2616.01.2013 02:05
сегодня поставил новые провада ВВ производитель стандарт и новые свечи чампион, замерил сопротивление на новых было не более 4.7 а на старых 7.9 примерно((( в итоге машинка как новая)))
всем спасибо думаю тема комуто когда то и пригодится.
3g(2)er мне вообще не совсем понятно от куда там столько масла и грязи(((? есть мысли?
кстати компрессия во всех 4х цилиндрах 12.
Поделиться2716.01.2013 06:30
пипец какулей скоко!макс а если впускной снимать прокладку обязательно же надо новую?
Поделиться2816.01.2013 16:40
по хорошему нужно новую, она оригинал стоит 170 рубликов)
Поделиться2916.01.2013 18:59
понял ок!
Поделиться3016.01.2013 22:12
Странно, что такой значимый вопрос рассматривался в курилке....
harley-0207, ну а как теперь сам считаешь, дело было в МАР? Ведь изначально речь шла о ДТОЖ и датчике температуры всасываемого воздуха.