Ребят, всем привет.
Все вопросы решил слить в одну тему:
1. Мерил компрессию - по 8 в 1,2,4, в третьем 8,3.
Тянет машина по ощущениям слабее чем например раньше...
Вопрос: Какая компрессия считается нормальной для неончика и как можно повысить компрессию без особых вложений и усилий? Например слышал, что если при установке ремня ГРМ что то где то неправильно отрегулировано то компрессия будет слабее - в этом может быть причина?
2. ГУР гудит при повороте на месте - стоит ли лезть в него без запчастей и что на этот случай лучше купить? Возможен ли ремонт в полевых условиях?
3. Хочу перепрессовать передние сайлентблоки рычагов подвески, за каждый берут по 1й тысячи российских рублей, плюс обязательный сход развал после этой процедуры на все 4 колеса за 2 рубля - это нормальная цена?
ЗЫ: Ногами не пинать, первая машина, знаний о них 0,00001
Отредактировано Gadpetrovich (10.07.2014 07:08)