Давайте накидаем умющих советов, что бы бедолага не шарился по форуму и не задавал лишних вопросов. 1. Проверить топливо в баке, не типа оно там вроде есть, а больше 10 литров ( 5 литров сухой бак ). 2. Проверить искру запасной свечой или свечами. 3. Проверить давление бензина в рампе манометром, а не на пипку нажав и бенз потёк. Это не проверка, а лажа. 4. Проверить все заправочные ёмкости, бенз , масло, ОЖ, масло акпп, незамерзайка, тормозуха - лишним не будет. Также кинуть сюда как проверить бабину ( блок зажигания искры) и кто знает как проверять приблизительно датчики всяческие. Дерзайте други.
Двигатель не заводится, что делать
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться204.04.2013 00:38
Слышно ли работу бензонасоса, цел ли тросик дроссельной заслонки и работает ли она вообще, проверить датчик положения коленвала (может залит маслом сам разъем), свечные колодцы в сухости, ну и проводка с предохранителями.
Поделиться304.04.2013 04:01
селектор акпп не в положении N или P)))))
Поделиться404.04.2013 08:14
harley-0207, ты наверно хотел сказать наоборот в положении N или P иначе не заведется))
Поделиться504.04.2013 09:28
masiy, напугал))))) подумал если у тебя этот вопрос возник,то там полный 3.14здец)))))
по теме-бывает что сигнализация(нештатная)начинает глюкозить.а так вроде всё указали.
ну свечи проверить ещё можно. в каком состоянии.мокрые ли.в масле.или ещё какая беда с ними.
Поделиться604.04.2013 10:13
А потом надо будет систематизировать и поместить в фак. И в эту и похожие темы по другому ремонту нельзя влазить кроме админов. Это надо, что бы меньше было воды. Последнее слово за админами.
Поделиться704.04.2013 10:37
А про ошибки забыли???
Поделиться804.04.2013 11:29
Так же стоит разделять:
не заводится, тоесть не крутит стартер
не заводится, тоесть стартер крутит, но не схватывает
Поделиться904.04.2013 23:36
Давайте накидаем умющих советов, что бы бедолага не шарился по форуму и не задавал лишних вопросов.
Ты конечно молодец, но один пишет: еду глохну, завожу дальше еду, а сегодня не заводится проверяю - куча ошибок; а другой ездил без проблем, заводился в любую погоду, а сегодня снегом все засыпало и авто не заводится. Так ты берёшь все и в кучу. Когда ждешь дельного совета именно по твоему вопросу получаешь в ответ: стоя возле подъезда в луже проверь всё, что находится под капотом. Спасибо masiy .
Поделиться1005.04.2013 09:35
DMITRYI52420, когда двихок не заводится или троит или глохнет 95% неисправности одни и теже . Если стоишь в луже на улице и холодно только эвакуатор. Таких советов нет, чтоб на форуме тебе дали, а ты его взял положил на капот и машина завелась. Есть легкие ремонты, когда видно что менять, типа колеса, радиатора и есть сложные, как например барахлит ДВС. Сложный ремонт делается по этапно. Эти этаты собираемся систематизировать в теме, что бы легче было искать. Даже на оборудованных СТО не всегда находят неисправность. А ты хочешь что бы тебе дали мантру, прочитал и машина поехала. Когда у меня барахлил датчик коленвала я объездил 5 СТО 3 частников и нигде не смогли найти неисправность. Везде говорили одно и тоже, менять мозги, бабину, датчик колена и распреда.
Поделиться1120.06.2013 10:09
Если не крутит стартер - Проверить ASD реле на перемыкание
Проверить отключен ли имобилайзер
Если не работет бензонасос проверить цепь на разрыв, от бензонасоса до мозгов (в мозгах это синий провод в правой колодке, он там один если не ошибаюсь)
Предохранители само собой проверить...(не на глаз, а хотя бы тестером или путем замены на рабочий)
Если заводиться, но глохнет или не тянет -скорее всего у вас забиты топливные фильтры
Так же если не заводиться проверить датчик холостого хода, который находиться около воздушного фильтра внизу
Отредактировано Shtopor33rus (20.06.2013 10:10)
Поделиться1224.06.2013 22:04
Случайно замкнул плюс постоянный на замке зажигания и плюс от прикуривателя тачка не заводиться не даёт снять с секретки не работает кнопка валет помогите кто-нибудь, сигнализацию снимает с брелка а дальше секретка с зажиманием двух педалей тормоза и сцепления при нажатии надо нажать кнопку валет а она не светиться даже потом повернуть ключ
Поделиться1325.06.2013 02:42
Ну чего неоноводы не как советиком не поделитесь???
Как бараша завести???
Поделиться1425.06.2013 03:29
Ещё вопрос мозги могли сгореть или нужно к электрику на диагностику постоянно горит чик-поинт????
Поделиться1525.06.2013 08:23
Если заводиться, но глохнет или не тянет -скорее всего у вас забиты топливные фильтры
В ёлочку! Откуда же я мог знать, когда менял сетку (которая с ножкой) бензонасоса два месяца назад, что внутри банки насоса есть ещё одна (прямоугольная, загнутая, с большим дуплом)!!! Вроде недавно мыл бак, а машина снова не тянет. Оказалось, второй фильтр тоже был напрочь забит. Вчера заменил. Спрашивается, нахрена второй фильтр пихать так глубоко в дебри, что насос разбирать надо...
Поделиться1625.06.2013 08:31
Ну чего неоноводы не как советиком не поделитесь???Как бараша завести???
Ещё вопрос мозги могли сгореть или нужно к электрику на диагностику постоянно горит чик-поинт????
1. Сигналка штатная (заводская) или другая? Надо на месте смотреть, а не гадать на пальцах. Можно попробовать напрямую завести, включив принудительно реле, которые блокируются, но должны быть включены (ASD, бензонасос, стартер)
2. Ошибки сканером надо прочитать, либо самодиагностика, и расшифровка.
Поделиться1725.06.2013 13:54
Сигналка не штатная шериф какой-то, стартер работает бинзонасос тоже, если можно поподробнее про завести на прямую это как а то я ещё чего замкну.
Поделиться1825.06.2013 20:27
Отключить сигналку для начала. На 99% в ней и будет проблема.
Поделиться1925.06.2013 21:10
а то я ещё чего замкну
В таком случае лучше обратиться в сервис или к знакомым, кто может руками помочь, а не только советом. Скорее всего проблема не Неона, а общая по автомобилям...
Поделиться2026.06.2013 13:48
Спрашивается, нахрена второй фильтр пихать так глубоко в дебри, что насос разбирать надо...
У каждого фильтра свое предназначение, один служит для удаления инородних тел и бенза, а второй фильтрует взвешаные частицы, сетка в баке имеет очень мелкие отверстия и не дает мелким капелькам конденсата или воды оказавшийся в баке пройти через нее, а удерживаеться в связи с разностью плотностей бензина и воды. Тем самым сама по себе быстро засоряеться в следствии качества нашего бензина.
P.S. даже в "тазиках" такие сетки стоят !
Отредактировано Shtopor33rus (26.06.2013 13:49)
Поделиться2126.06.2013 17:07
У каждого фильтра свое предназначение, один служит для удаления инородних тел и бенза, а второй фильтрует взвешаные частицы, сетка в баке имеет очень мелкие отверстия и не дает мелким капелькам конденсата или воды оказавшийся в баке пройти через нее, а удерживаеться в связи с разностью плотностей бензина и воды.
Они обе защищают бензонасос? Ведь на выходе из насоса можно было поставить фильтр, и всё...
Поделиться2227.06.2013 02:01
А за сколько ты игорь глянешь сам , я просто не могу понять я обесточил сигналку и не чего всё так-же? Мой номер 89627065681
Поделиться2327.06.2013 02:05
ruma1982, Если вопрос ко мне - я не гляну к сожалению. Во-первых, я не занимаюсь ремонтом никаких машин кроме своих. Во-вторых, я совсем не электрик ни по образованию, ни по призванию. Да и уезжаю я на днях из России отдыхать куда подальше.
Поделиться2429.06.2013 00:25
Понял извени
Поделиться2527.09.2013 00:37
Добрый вечер !!!
Сегодня купил Dodge Neon 1995 2.0 Бензин АКПП- Автомат
Проблема с коробкой передач (Задняя не едит )
На месте всё нормально ,горели только лампочки Check Engine и АBS !!!Доехал до дома (8 км ) припарковался во дворе заглушил , через две минуты хотел зоводить и нихрена
Стартер не Крутит ,Горят лампочки - Масло ,АБС , (они гаснут через несколько секунд ) и начинает мегать Лампочка Check Engine , светит BREAK, и лампочка бензина , в баке гдето 8-12 литров , масло есть там до Максималке , Менял акумулятор и ничего , пробувал с ключом 3 раз покрутить как в видеоуроках и незнаю что делать , подскажите что делать может быть это от АКПП (то что задняя не работает ) в сервисе поехать что им сказать ???
Поделиться2627.09.2013 00:56
Alex1993, Двигатель не заводиться в связи с неисправностью коробки не может. А так стандартная схема проверки - если стартер крутит, но не заводится - смотрим искру, подачу топлива. Если не крутит стартер - смотрим проводку.
Поделиться2727.09.2013 10:35
Alex1993, Двигатель не заводиться в связи с неисправностью коробки не может. А так стандартная схема проверки - если стартер крутит, но не заводится - смотрим искру, подачу топлива. Если не крутит стартер - смотрим проводку.
Я только утром догодался смотреть проводку , кароче под капотом там мне один предохранитель не нраивтся выгледит неочень , а когда открыл в салоне , там Блок где вставляеш все предохранители сгорел с двумя предохранителями (не весь) только в двух местах , там даже плавленый пластмас у сгоревшого , и что мне сейчас делать менять весь блок ? у именя кстате только спидометр ,тахометр и температура работает остальное ничего больше не работает из подсветки а там на блоке этого есть еще местя где можно предохранители поставить . спасибо ,Жду ответа
Поделиться2827.09.2013 11:02
Alex1993, Я конечно извиняюсь, но не очень понятно что Вы написали. Можно по-русски? По сгоревшему блоку предохранителей - его заменить лучше. Но надо найти причину почему он поплавлен. На подсветку в салоне и на приборку в том числе предохранитель стоит в салонном блоке.
Поделиться2927.09.2013 11:49
Alex1993, Я конечно извиняюсь, но не очень понятно что Вы написали. Можно по-русски? По сгоревшему блоку предохранителей - его заменить лучше. Но надо найти причину почему он поплавлен. На подсветку в салоне и на приборку в том числе предохранитель стоит в салонном блоке.
Я извиняюсь , я просто плохо знаю руский язык , я не из росии , хорошо сейчас поищю в интернете такой блок , У меня там вентиляторы радиатора не подсоедены и от них 1 провод ведёт в салон к одному самодельному выключателю с помощю которого включаешь вентилятор у радиатора (охлождёную систему ) и он вчера несколько раз замыкал (на плохую дорогу когда ехал он подпрыгивал туда сюда и провода соидинялись там на 2-3 секунды ,
)
Поделиться3027.09.2013 11:57
Alex1993, Ну у Вас там сплошные самоделки надо понимать. Тогда пожалуй никто не скажет что где и как у Вас могло поломаться в электрике, ибо неизвестно какой самоделкин чего делал с Вашей машиной. Только ковыряться самостоятельно, разбираться что как сделали и зачем.