Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » глохнет после торможения и странно реагирует на педаль газа


глохнет после торможения и странно реагирует на педаль газа

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Шарил по темам но ничего похожего не нашел.После продолжительной езды по трассе, иногда, после торможения двигатель начинает колбасить,может даже заглохнуть.Запускается легко,но через пару секунд работы опять начинает трясти,на педаль газа никакой реакции.Если успеть после запуска сразу дать газ ,то мотор может и подхватить. Постояв пять минут,машина может как ни в чем не бывало спокойно ехать без проблем.Ошибки:37,45,51.Давление в рампе 3,5.Воздушный фильтр,масляный и масло в двигателе поменял.Расход по трассе около 6-6.5л.при средней скорости за поездку 90км.Это показания мультитроника.После 100км/ч машина ведет себя нормально.Планировал в этом году на Неоне на Селигер сгонять,придется опять на поезде как в прошлом году.Немного уточнюсь.Вчера проехал 150 км со средней скоростью 89км.ч по трассе,расход 6.1л.100км.Сегодня 61км со средней скоростью 48.ч расход 32л.100 км.Это показания с мультитроникса.

Отредактировано serega43 (24.07.2013 18:03)

2

Помогите кто нибудь советом или добрым словом блин.Аууууууууууу

3

смотри проводку в районе выпускного коллектора и от датчика положения коленвала.

4

Скорости нормально переключает?

37,45,51 Чего вы хотите от авто? Что бы с этими ошибками оно ездило?

По симптомам у вас 37 может не включает блокировку. Отсюда перегрев, и адский расход. Можете дальше менять масло в ДВС, при этом убивая АКПП.
Устраняйте ошибки.
Снимайте поддон АКПП, смотрите наличие стружки.
Полностью смените масло АКПП, с промывкой плиты.

Можно проверить РХХ, МАП, Ну и в первую очередь 51 уберите.

5

harley-0207, Archangel, Спасибо!Еще вопрос,иногда на холостых на дисплее мультитроникса обороты двигателя кратковременно показывает ноль буквально на секунду.На панели стрелка тахометра стоит спокойно и не дергается.Может это мультик мешает работе двигателя?

6

serega43 написал(а):

Может это мультик мешает работе двигателя?

исключено, протокол мультитроникса не подразумевает обратного воздействия, чтобы там мультитроникс не сделал он не повлияет на мозг.

на наш мозг можно повлиять только ODB3 сканером!

7

Mega-ZZZ написал(а):

только ODB3 сканером!

DRB3  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

8

Миниотчет1Вчера проверили сканером,у хорошего специалиста по инжекторам,моего Неона.Расход в норме,мультик просто глюканул и выдал неправильную информацию,приговорил помпу объясняя это тем,что плохо охлаждается двигатель и помыл МАП.Похоже кольцам поршневым конец подкрадывается.

9

Чем мыл он тебе мар!!!!????? Как определил что кольца? Мерили компрессию? Какая она??? Помпа течет? Есть звуки от туда посторонние? Если помпа цела то крыльчатку на ней так просто не убьешь обычно клинит.....

10

harley-0207, МАП мыл из какого то баллончика и обдувал воздухом,почти при нулевом давлении в компрессоре.На баллоне все по английски написано и непонятно что.Помпу приговорил потому, что температура двигателя падает только на повышенных оборотах  при работающем вентилляторе.Во впускном коллекторе мотрное масло котрым загадило МАП,отсюда вывод про маслосъемные кольца.Компрессию не меряли.Посторонних звуков и подтеков помпы не обнаружили.

11

harley-0207, Смотрел сегодня проводку и ничего не понял.Снизу в районе выпускного коллектора не нашел никаких проводов,где расположен датчик коленвала тоже не нашел.Поиск на форуме выдал только на английском языке,а у меня с ним напряг.Очень прошу помочь!

12

Датчик положения коленвала расположен сзади двигателя, справа (ближе к шкиву приводных ремней) внизу.

13

Fox-In-Box, Над масляным фильтром не он случаем?

14

Archangel написал(а):

По симптомам у вас 37 может не включает блокировку. Отсюда перегрев, и адский расход. Можете дальше менять масло в ДВС, при этом убивая АКПП.

serega43 написал(а):

Сегодня 61км со средней скоростью 48.ч расход 32л.100 км

На таких скоростях блокировка не включается. Гидротрансформатор блокируется примерно на 100 км/ч.
Но ошибку исправлять конечно надо. В подавляющем большинстве случаев виноват плохой контакт в разъёме (можно просто прочистить и немного подогнуть контакты разъёма) или нарушение проводки.

serega43 написал(а):

Во впускном коллекторе мотрное масло котрым загадило МАП,отсюда вывод про маслосъемные кольца.Компрессию не меряли

Моторное масло в впускной коллектор может попадать через систему вентиляции картера. Делать выводы о залегших кольцах без замеров компрессии по крайней мере очень опрометчиво.
51 - (P0171) может иметь много причин, в том числе и неправильная работа МАР.
45 - (P0700) общая ошибка неисправности трансмиссии.

Ошибки все активные, после сброса появляются?

P.S. Не совсем понял, с чем тут связаны высказанные выше подозрения на датчик коленвала, да ещё с полным отсутствием ошибок по этому поводу. Скорее уж тогда датчик распредвала, но это уже гадание...

P.S.2 Свечи смотрели? Как состояние, какие именно стоят и какой зазор между электродами?

15

serega43, Ну примерно где-то там. Штекер на 3 провода.

16

Fox-In-Box, Спасибо!

17

mike, Свечи проверял в специализированном магазине.Свечи Бриск иридиевые.По 37 ошибке пытался поджимать контакты,не помогло.В наших магазинах этот соленоид не везут,говорят нету их в продаже.51 ошибку вылечили промывкой МАП.Похоже что проводку надо шевелить,машина последнее время ведет себя нормально.Сегодня только в повороте показалось что мотор на секунду затупил.Может и правда померещилось и я просто панику устроил?

18

serega43 написал(а):

Свечи Бриск иридиевые

Не знаю, что это за свечи, тем более точный артикул не указан. Родные Champion RC9YC (344) не пробовали? Дешево и сердито! То что на неправильных свечах машина может вести себя подобным образом, факт, проверенный на личном опыте.

serega43 написал(а):

В наших магазинах этот соленоид не везут,говорят нету их в продаже

Я не встречал НИ ОДНОГО!!! описанного случая, когда бы сломался именно этот соленоид. Или разъём или проводка. Не знаю, как на первых Неонах, у меня идёт отдельный жгут проводов от соленоида до основного жгута (в свое время менял).

19

т е механник думает что там крыльчатки нет уже на помпе?) ну а вообще странно все это у вас... свечи лучше конечно чампион дешево и сердито, по поводу татчика коленвала, он сзади мотора чуть выше маслянного фильтра, от него провод на 3 пина с фишкой, дальше вплетается в косу генератор  датчик давления масла, вот по этой косе и нужно проверить проводку методом не просто смтора а снять разобрать и проверить все ли провода живы не сгорели ли не сыпятся ли от старости и на наличие окислов на скрутках если таковые там присутствуют. про мар знаю точно растворителями и спитрами ни в коем случаи не мыть, только что то типа wd.
нижний патрубок радиатора такойже горячий как и верхний когда машина прогрелась.?

20

mike,harley-0207,  Свечи покупал в магазине "автосвечи".Показал птс имне продали эти свечи.Сказали 30000км проходить должны.На свечах написано iridium .Центральный электрод у них диаметром около миллиметра.У нас  в городе с ремонтом коробки-автомата спеца надо искать.Пока не нашел.В дилерских сервисах с американцами не хотят связываться,а по объявлению в газете боязно.Теперь про МАП:в прошлом году кто то спрашивал меня чем мыли МАП.Если не изменяет память это аэрозоль для контактов ,то ли для мытья то ли для смазки не помню.Еще раз огромное спасибо за помощь.Пойду шерстить проводку.

21

mike, Еще раз спасибо!!!Чек потух.Оказалось провод перегнил.Была трещинка на изоляции, вот там и перегнил.

22

Закрыто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » глохнет после торможения и странно реагирует на педаль газа