Выручайте советом братцы! на ходу порвался ремень и запарил движок. Скажите,знающие люди,чем мне это грозит?(голова,клапана), или ничего страшного... мотор 2.0i 133HP заранее спасибо отзывчивым людям!
порвался ремень ГРМ
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться211.07.2012 22:00
Клапана((( + Посадочные в голове(((
Поделиться311.07.2012 22:05
неужели нет шанса,что клапана не загнул???!!!
Поделиться411.07.2012 22:13
неужели нет шанса,что клапана не загнул???!!!
Есть, но очень маленький. Меняем помпу, натяжной, вешаем ремень ( не погнув, что еще не погнуто), меряем компрессию, делаем выводы.
Отредактировано Kroll (11.07.2012 22:17)
Поделиться511.07.2012 22:24
у меня тоже самое... щас голову снимут(завтра наверное), и смогу поделиться
Поделиться611.07.2012 22:25
Спасибо за надежду,завтра займусь! А так,на вскидку,почем набор клапанов?
Поделиться711.07.2012 22:31
ACID, обязательно отпишись,я завтра разбирать начну,тож сообщу как опирация проходит. Правда делать буду сам,и впервые американцу =)
Поделиться811.07.2012 22:42
VoRoNoY, обязательно
Поделиться911.07.2012 23:35
А так,на вскидку,почем набор клапанов?
Поделиться1011.07.2012 23:58
Обрывало уже, причем поршня после капиталки ставил с выемками под клапана, все равно врот выиграло все клапана кроме одного и еще вкладыши шатунные, с направляющими было все ок. Клапана в штатах стоят с доставкой 100 долларов, у нас в экзисте по 1600 штучка.
Поделиться1112.07.2012 00:57
Вообщем я понял,спасибо всем за участие. Надо брать комплект для замены грм ставить и смотреть. если я попал в счастливчики(1 на миллион) то всё гуд! Ежели нет,то проще голову поменять, кстати говоря,братцы,как бы головку найти поближе к питеру,ну или с доставкой в регионы?
Поделиться1212.07.2012 08:41
В Спб в евроавто есть голова стоит 9000р.
Поделиться1312.07.2012 10:46
VoRoNoY Проверить просто. Снял клапанную крышку , выкрутил свечи все, вывел поршня в среднее положение (стоят в ряд по одинаковой высоте, проверять через свечные отверстия, проворвчивая к\вал). Теперь можно крутить распредвал как угодно и с клапанами поршня не подружатся. Выставляется р\валом кулачки на цилиндре так , чтобы клапана были закрыты, эксцентрики не давят на гидрокомпенсаторы и они проворачиваются от руки. Берется кусок см 50 резинового шланга кислородного диаметром чуть больше диаметра свечи, затачивается под конус на точиле и вворачивается в резрьбовое отверстие свечи, ротом дуется в шланг. Если как в пустоту клапана погнуло, если глаза вылезают и щёки как у трубадура - повезло.
Поделиться1412.07.2012 12:55
masiy,спасибо за подсказку,так действительно проще! поехал проверять!
Поделиться1520.07.2012 12:06
Клапана гнет 50/50..у меня заклинило помпу, оборвало ремень грм ( правда на холостом ходу ), все обошлось, движка живая, компрессия на месте! Движек DOHC 2,0 двухвальный.
Поделиться1621.07.2012 15:16
все бы ничего братцы,но я немогу снять шкив приводных ремней с каленвала. Мож кто подскажет как это сделать без съемника. Каким образом он вообще снимается? С помощью кувалды и чьей то матери боюсь сломать!)))
Поделиться1721.07.2012 20:16
Только съемником.
Поделиться1821.07.2012 20:43
VoRoNoY, я два сьёмника сломал пока снял.так что только сьёмник
Поделиться1922.07.2012 00:20
VoRoNoY, мы так и не смогли снять..сломали 2 съемника, прикипел намертво..в итоге срезали и я купил замену за 2,5 рубля.
Поделиться2022.07.2012 00:24
блин,да где ж его взять то! Объясните братцы принцип действия съемника,или фотку мож кто кинет,а там я че-нить соображу!
спасибо парни за участие!
Поделиться2122.07.2012 00:26
мне просто надо знать,в какое место можно сделать упор чтоб не проломить картевину.
Поделиться2322.07.2012 02:26
Спасибо огромное за фото Kroll ,принцип понят,но мне все же придется решать проблему по русски(изготавливать подобие съемника),так как я живу в регионе-купить негде,а заказывать долго.
Поделиться2422.07.2012 02:42
ток щас врубился,а куда ж шток резьбовой упирается? Насолько я рассмотрел свой шкив-там вся лицевая сторона литая и одет он на каленвал НЕ насквозь. Или у меня настолько прикипело,что шкив с каленвалом превратился в одну однородную металлическую массу.......
Кинте фотку шкива отдельно пожалуйста,пока я дров не наломал!
Отредактировано VoRoNoY (22.07.2012 02:42)
Поделиться2522.07.2012 02:59
В отверстие штырь загоняется. И в него упирается шток резьбовой.
Поделиться2622.07.2012 11:00
В отверстие штырь загоняется. И в него упирается шток резьбовой.
да уж)))согласен.первый сьёмник сломал потому что упирал оказывается в сам же шкив.потом понял что надо по другому
Поделиться2722.07.2012 12:49
вместо штыря- вывернутый болт крепления шкива
Поделиться2822.07.2012 13:19
точно.а обратно с помощью этого же болта и разного размера втулок.
Поделиться2922.07.2012 13:27
я покупал болт длинее обычного и гайку. гайку на болт, болт заворачивал в коленвал. потом держал болт трещеткой, а шкив загонял гайкой, закручивая ее ключем
Отредактировано Obana (22.07.2012 13:28)
Поделиться3031.07.2012 15:20
подскажите братцы,где б мне найти картинку как метки выставить на одновальном движке. Помню где-то видел,а где не могу найти.
Похожие темы
Порвался ремень ГРМ | Основной | 04.02.2013 |
порвался ремень ГРМ - список запчастей для ремонта | Запчасти | 17.03.2014 |
Порвало ремень ГРМ | Основной | 30.05.2014 |
Порвался ремень ГРМ | Основной | 24.09.2012 |
Порвался ремень | Основной | 24.06.2011 |