Вечер добрый!!!!!Помогите, сегодня когда прогревал машину, примерно на 2500 обор. порвался ремень ГРМ, как узнать клапана погнуло или нет?и трудно ли самому его менять?спасибо!!!
Порвался ремень ГРМ
Сообщений 1 страница 30 из 61
Поделиться210.10.2011 21:45
без установки ремня не проверишь или попробовать прокрутить коленвал и почувствуешь упирается что то в поршни или нет, но это не сто процентов, знаю точно при установке ремня становится ясно!!! машинка какого года??? если ни разу не ставил самому трудно все зависит от года....
Поделиться310.10.2011 21:51
попробовать прокрутить коленвал и почувствуешь упирается что то в поршни или нет
Если ремня нет, то таким способом можно загнуть то, чего еще не погнуло. Без установки ремня врядли, что узнаешь.
и трудно ли самому его менять
Не трудно, но надо вызубрить отчеты и покурить мануал.
Поделиться410.10.2011 22:09
Kroll я написал что с ремнем наверняка ,а покрутить это только догадка моя. ничего не погнешь, с таким же настроем поставишь ремень заведешь и догнешь что уже согнуло...
Поделиться510.10.2011 22:24
Сто пудово загнуло!!!Вопрос трудно ли менять-ТРУДНО!!!Но ты его поменяешь когда разбереш мотор.2500об/мин достаточно что бы загнуло не только клапана,но и раскололо поршень и сломало седло клапана,а это каюк башке!!!Чудес не бывает дай бог что бы только клапана загнуло.
Поделиться610.10.2011 22:42
95 ГОДА,а если снять голову, видно будет?
Поделиться710.10.2011 22:57
Всё легко проверяется без лишней суеты. Выкрутил свечи и проверь как стоят поршня, аккуратно проворачивая коленвал по или против часовой стрелки выставляешь поршня в ряд и только после этого можно крутить распредвал. Делаешь приспособу из кислородного шланга длина 50-60 см и на точиле один конец затачиваешь на конус, чтобы можно вкрутить вместо свечи. Проворачивая распредвал надо добится, чтобы кулачки распредвала не надовливали на клапана, т.е. они смотрят вверзх, и вкутив приспособу вместо свечи начинаешь в неё дуть, если щёки раздуваются и издаёшь всяческие звуки , тебе повезло, клапана живы, но если дуется легко, то клапана получили по шапке. Так надо проэксперементировать с каждым цилиндром, но чем больше были обороты в момент обрыва ремня ГРМ , тем выше вероятность большго урона клапанам, может и всем клапанам наступить кирдык. Если откинуть штаны и дуть табачным дымом, можно определить какие погнуло впускные, выпускные или то и другое и без хлеба. Когда поставишь ремень ГРМ запрещается крутить стартером, только за храповик ключом без свечей по часовой стрески и очень легко как будто себе что то крутишь и при малешьшем упоре поршня о клапан проверять метки валов. Шестерня распредвала должна сделать больше 1 оборота, а лучше 3.
Поделиться810.10.2011 22:57
Перед снятием головы нужно поставить новый ГРМ ремень и померить компрессию в цилиндрах, а она тебе и покажет в каком цилиндре что не так. Клапан погнуло 95% но может 2 как у меня (помпа заклинила 700-800 обороты) а может и 16! Поводу поменять самому нет никаких проблем. На сайте есть 2 видео, читаешь книжку по неону и если у тебя есть инструмент необходимый делаешь сам. Отпишись после ремонта.Удачи.
P.S. Будешь покупать запчасти, возьми набор для ремонта головы ( все резиновые прокладки, маслосъёмные колпачки) - 90$ у нас в РБ
Поделиться910.10.2011 23:08
А у тебя коробка автомат или ручка?
Поделиться1010.10.2011 23:12
Маленькая поправка кулачки давят на коромысла и кулочок-эксцентрик должен не надавливать на коромысло, т.е. кулачки должны смотреть врастопыр вниз, коромысла свободные. Ремень ГРМ ставить при такой проверки не надо.
Поделиться1111.10.2011 00:00
Ступай к мотористам и пусть чинят! Вопрос денег другой вопрос. На самом деле у тебя очень серьезные проблемы!
Поделиться1211.10.2011 13:27
Благодарю за помощь!!!!!!!!!!Будем пытаться оживить машину!!!
Поделиться1311.10.2011 13:28
Ручка
Поделиться1411.10.2011 20:00
Ручка
Если ручка, то думаю погнуло. (((
Поделиться1511.10.2011 20:29
Гнут клапана поршни, а не коробка. При обрыве грм по инерции крутится и коленвал и васпредвал и даже на малых оборатах при обрыве грм гнутся клапана и чем больше скорость вращения движка, тем больше гнёт колличество клапанов, а коробку можно и выкинуть и клапана погнуться. Особо одарённые умудряются, неправильно поставив ремень грм, вручную прокручивая коленвал погнуть клапана.
Поделиться1611.10.2011 23:19
Умные американские инженеры незря на большинство своих автомобилей устанавливают автоматические коробки для тупых американских граждан, не только из-за комфорта или потому что денег можно за них срубить по больше, но и из-за других соображений, потому что на автоматах с гидротрансформатором в 9 из 10 случаев при обрыве ремня грм не гнет клапана, объясняется это тем, что на механике инерцию дают маховик, вал в коробке, а если на ходу рвется ремень, то инерция это автомобиль, так как сцепление колес и двигателя жесткое, а в случае с гидротрансформатором все крутящие моменты передаются с помощью гидравлики, а она не несет в себе ни какой инерции и по этому коленвал и распредвал останавливаются практически мгновенно и с одинаковой скоростью.
Поделиться1712.10.2011 00:08
Коленвал сам по себе тяжёл и бублик тяжёл и прикручен к колену через пластину жёстко и имеет инерцию способную погнуть не один клапан, несмотря на компрессию при обрыве ремня коленвал сделает несколько оборотов и клапанам непоздоровится, а мгновенно ничего не разблокируется, движущие масло в коробке имеет инерцию и если её мгновенно остановить коробку разорвёт.
Поделиться1812.10.2011 00:13
И что там чтоб коробку не разорвало каленвал полчаса останавливается, а при чем здесь бублик он в отличии от маховика не крутится.
Отредактировано Punk (12.10.2011 00:15)
Поделиться1912.10.2011 01:33
Коленвалу достаточно сделать 1 оборот и 100% погнутся открытые клапана, а клапана не как на вазе - тоньше и лучше гнутся. Гидротрансформатор прикручен 6 болтами к пластине именуемой маховиком, а она прикручена 6 болтами к коленвалу и ГТ имеет весомую массу и по 1 закону ньютона инерция у него огого, также инерцией обладает распредвал и если на 4000 об\м порвется ремень и всем клапанам кирдык. Нельзя мгновенно набрать скорость и нельзя мгновенно остановиться в противном случае небыло бы аварий на дорогах.
Поделиться2012.10.2011 02:29
Лично у меня ремень рвался на 3200-3300об., думал все, прилип капитально, обратился в сервис мне поменяли ремень грм, помпу, ролик, я у них спросил, что с клапанами и они мне ответили что все нормально и что на автоматах с гт клапана гнет крайне редко, вот и все, до сих пор езжу и все путем.
Поделиться2112.10.2011 09:11
Punk бывает выпал человек с 5 этажа и жив здоров и не вредим, кто в сугроб угодит, а кто в куст воткнётся, вот и тебе повезло. Скорее всего у тебя ремень не мгновенно разорвался, а перескакивая через зуб движок остановился. Но при обрыве ремня и остановки двс 99.9% людей начинают заводить движок и открытые клапана гнутся. В твоём случае скорее всего движок доработан, может быть фаски на поршнях сделаны, может камера сгорания увеличина.
Поделиться2212.10.2011 10:46
Значит получается, то что не погнуло мне повезло, а всервисе меня обманули. (((
Отредактировано Punk (12.10.2011 10:49)
Поделиться2312.10.2011 11:34
Ещё как повезло.
Поделиться2412.10.2011 17:58
Punk, Я не слышал ни про один случай, чтобы на Крайслеровском 2,0 при обрыве ремня не гнуло клапана. У всех гнёт! А вот на 2,4 не гнёт! Так что причина тут не в коробке, а в двигателе.
Поделиться2512.10.2011 18:03
А на R/T гнет, не слышал? ни где инфу найти не могу
Поделиться2612.10.2011 20:06
Punk, Я не слышал ни про один случай, чтобы на Крайслеровском 2,0 при обрыве ремня не гнуло клапана. У всех гнёт! А вот на 2,4 не гнёт! Так что причина тут не в коробке, а в двигателе.
а мого у кого рвало?
Поделиться2713.10.2011 08:39
А на R/T гнет, не слышал?
На R/T практически тот же двухлитровый мотор.
а мого у кого рвало?
Достаточно. И на нашем форуме, и на форуме КК люди писали.
Поделиться2813.10.2011 11:14
А имнена есть?, а то в поиске поискал и нашел только одного.
Поделиться2913.10.2011 21:05
mike, не на R/T практически друой двухлитровый движек и ни чего общего с одновалом я на нем не идентифицировал
Поделиться3013.10.2011 21:49
на R/T практически друой двухлитровый движек
А, что у R/Tшки мешает встрече клапана с поршнем?
Поршни с проточками под клапана, но у клапана ход больше.
Интересно вот следующее, если поставить поршня от двухвала на одновал будет ли встреча?
Отредактировано Kroll (13.10.2011 22:03)
Похожие темы
порвался ремень ГРМ - список запчастей для ремонта | Запчасти | 17.03.2014 |
порвался ремень ГРМ | Основной | 02.08.2012 |
Порвало ремень ГРМ | Основной | 30.05.2014 |
Порвался ремень ГРМ | Основной | 24.09.2012 |
Порвался ремень | Основной | 24.06.2011 |