Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Порвался ремень ГРМ


Порвался ремень ГРМ

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Вечер добрый!!!!!Помогите, сегодня когда прогревал машину, примерно на 2500 обор. порвался ремень ГРМ, как узнать клапана погнуло или нет?и трудно ли самому его менять?спасибо!!!

2

без установки ремня не проверишь или попробовать прокрутить коленвал и почувствуешь упирается что то в поршни или нет, но это не сто процентов, знаю точно при установке ремня становится ясно!!! машинка какого года??? если ни разу не ставил самому трудно все зависит от года....

3

harley-0207 написал(а):

попробовать прокрутить коленвал и почувствуешь упирается что то в поршни или нет

Если ремня нет, то таким способом можно загнуть то, чего еще не погнуло. Без установки ремня врядли, что узнаешь.

Bravo написал(а):

и трудно ли самому его менять

Не трудно, но надо вызубрить отчеты и покурить мануал.

4

Kroll я написал что с ремнем наверняка ,а покрутить это только догадка  моя. ничего не погнешь, с таким же настроем поставишь ремень заведешь и догнешь что уже согнуло...

5

Сто пудово загнуло!!!Вопрос трудно ли менять-ТРУДНО!!!Но ты его поменяешь когда разбереш мотор.2500об/мин достаточно что бы загнуло не только клапана,но и раскололо поршень и сломало седло клапана,а это каюк башке!!!Чудес не бывает дай бог что бы только клапана загнуло. :canthearyou:

6

95 ГОДА,а если снять голову, видно будет?

7

Всё легко проверяется без лишней суеты. Выкрутил свечи и проверь как стоят поршня, аккуратно проворачивая коленвал по или против часовой стрелки выставляешь поршня в ряд и только после этого можно крутить распредвал. Делаешь приспособу из кислородного шланга длина 50-60 см и на точиле один конец затачиваешь на конус, чтобы можно вкрутить вместо свечи. Проворачивая распредвал надо добится, чтобы кулачки распредвала не надовливали на клапана, т.е. они смотрят вверзх, и вкутив приспособу вместо свечи начинаешь в неё дуть, если щёки раздуваются и издаёшь всяческие звуки , тебе повезло, клапана живы, но если дуется легко, то клапана получили по шапке. Так надо проэксперементировать с каждым цилиндром, но чем больше были обороты в момент обрыва ремня ГРМ , тем выше вероятность большго урона клапанам, может и всем клапанам наступить кирдык. Если откинуть штаны и дуть табачным дымом, можно определить какие погнуло впускные, выпускные или то и другое и без хлеба. Когда поставишь ремень ГРМ запрещается крутить стартером, только за храповик ключом без свечей по часовой стрески и очень легко как будто себе что то крутишь и при малешьшем упоре поршня о клапан проверять метки валов. Шестерня распредвала должна сделать больше 1 оборота, а лучше 3.

8

Перед снятием головы нужно поставить новый ГРМ ремень и померить компрессию в цилиндрах, а она тебе и покажет в каком цилиндре что не так. Клапан погнуло 95% но может 2 как у меня (помпа заклинила 700-800 обороты) а может и 16! Поводу поменять самому нет никаких проблем. На сайте есть 2 видео, читаешь книжку по неону и если у тебя есть инструмент необходимый делаешь сам. Отпишись после ремонта.Удачи.
P.S. Будешь покупать запчасти, возьми набор для ремонта головы ( все резиновые прокладки, маслосъёмные колпачки) - 90$ у нас в РБ

9

А у тебя коробка автомат или ручка?

10

Маленькая поправка кулачки давят на коромысла и кулочок-эксцентрик должен не надавливать на коромысло, т.е. кулачки  должны смотреть врастопыр вниз, коромысла свободные. Ремень ГРМ ставить при такой проверки не надо.

11

Ступай к мотористам и пусть чинят! Вопрос денег другой вопрос. На самом деле у тебя очень серьезные проблемы!

12

Благодарю за помощь!!!!!!!!!!Будем пытаться оживить машину!!!

13

Ручка

14

Bravo написал(а):

Ручка

Если ручка, то думаю погнуло. (((

15

Гнут клапана поршни, а не коробка. При обрыве грм по инерции крутится и коленвал и васпредвал и даже на малых оборатах при обрыве грм гнутся клапана и чем больше скорость вращения движка, тем больше гнёт колличество клапанов, а коробку можно и выкинуть и клапана погнуться. Особо одарённые умудряются, неправильно поставив ремень грм,  вручную прокручивая коленвал погнуть клапана.

16

Умные американские инженеры незря на большинство своих автомобилей устанавливают автоматические коробки для тупых американских граждан, не только из-за комфорта или потому что денег можно за них срубить по больше, но и из-за других соображений, потому что на автоматах с гидротрансформатором в 9 из 10 случаев при обрыве ремня грм не гнет клапана, объясняется это тем, что на механике инерцию дают маховик, вал в коробке, а если на ходу рвется ремень, то инерция это автомобиль, так как сцепление колес и двигателя жесткое, а в случае с гидротрансформатором все крутящие моменты передаются с помощью гидравлики, а она не несет в себе ни какой инерции и по этому коленвал и распредвал останавливаются практически мгновенно и с одинаковой скоростью.

17

Коленвал сам по себе тяжёл и бублик тяжёл и прикручен к колену через пластину жёстко и имеет инерцию  способную погнуть не один клапан, несмотря на компрессию при обрыве ремня коленвал сделает несколько оборотов и клапанам непоздоровится, а мгновенно ничего не разблокируется, движущие масло в коробке имеет инерцию и если её мгновенно остановить коробку разорвёт.

18

И что там чтоб коробку не разорвало каленвал полчаса останавливается, а при чем здесь бублик он в отличии от маховика не крутится.

Отредактировано Punk (12.10.2011 00:15)

19

Коленвалу достаточно сделать 1 оборот и 100% погнутся открытые клапана, а клапана не как на вазе - тоньше и лучше гнутся. Гидротрансформатор прикручен 6 болтами к пластине именуемой маховиком, а она прикручена 6 болтами к коленвалу и ГТ имеет весомую массу и по 1 закону ньютона инерция у него огого, также инерцией обладает распредвал и если на 4000 об\м порвется ремень и всем клапанам кирдык. Нельзя мгновенно набрать скорость и нельзя мгновенно остановиться в противном случае небыло бы аварий на дорогах.

20

Лично у меня ремень рвался на 3200-3300об., думал все, прилип капитально, обратился в сервис мне поменяли ремень грм, помпу, ролик, я у них спросил, что с клапанами и они мне ответили что все нормально и что на автоматах с гт клапана гнет крайне редко, вот и все, до сих пор езжу и все путем.

21

Punk бывает выпал человек с 5 этажа  и жив здоров и не вредим, кто в сугроб угодит, а кто в куст воткнётся, вот и тебе повезло. Скорее всего у тебя ремень не мгновенно разорвался, а перескакивая через зуб движок остановился. Но при обрыве ремня и остановки двс 99.9% людей начинают заводить движок и открытые клапана гнутся. В твоём случае скорее всего движок доработан, может быть фаски на поршнях сделаны, может камера сгорания увеличина.

22

Значит получается, то что не погнуло мне повезло, а всервисе меня обманули. (((

Отредактировано Punk (12.10.2011 10:49)

23

Ещё как повезло.

24

Punk, Я не слышал ни про один случай, чтобы на Крайслеровском 2,0 при обрыве ремня не гнуло клапана. У всех гнёт! А вот на 2,4 не гнёт! Так что причина тут не в коробке, а в двигателе.

25

А на R/T гнет, не слышал? ни где инфу найти не могу

26

mike написал(а):

Punk, Я не слышал ни про один случай, чтобы на Крайслеровском 2,0 при обрыве ремня не гнуло клапана. У всех гнёт! А вот на 2,4 не гнёт! Так что причина тут не в коробке, а в двигателе.

а мого у кого рвало?

27

Andrew69 написал(а):

А на R/T гнет, не слышал?

На R/T практически тот же двухлитровый мотор.

Punk написал(а):

а мого у кого рвало?

Достаточно. И на нашем форуме, и на форуме КК люди писали.

28

А имнена есть?, а то в поиске поискал и нашел только одного.

29

mike, не на R/T практически друой двухлитровый движек и ни чего общего с одновалом я на нем не идентифицировал

30

Andrew69 написал(а):

на R/T практически друой двухлитровый движек

А, что у R/Tшки мешает встрече клапана с поршнем?
Поршни с проточками под клапана, но у клапана ход больше.
Интересно вот следующее, если поставить поршня от двухвала на одновал будет ли встреча?

Отредактировано Kroll (13.10.2011 22:03)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Порвался ремень ГРМ