Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » помогите оценить ремонт после обрыва ГРМ и подобрать детали.


помогите оценить ремонт после обрыва ГРМ и подобрать детали.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Здравсвуйте,

Есть Крайслер Неон 95 г., автомат, двигатель 2.0 SOHC (133 л.с. если не ошибаюсь).
Заклинело помпу на скорости, ушел вправо, остановился и не успел заглушить, как заглох. После скитаний по станциям, нашел где смогли снять шкиф коленвала. (ехал уже со всем комплектом для замены с другой станции, где не смогли снять, пока машина была на ходу) В итоге, там где сняли, сказали метки сбиты - все клапана под замену. Ремень не порвало, но счесало зубья. Головку не вскрывали.

Все ли клапана обычно гнуться?
Помогите оценить стоимость ремонта.
Минимум, который я находил - это 16$ за клапан, а сейчас и того уже нет. На exist нет клапанов. это 256$ на клапана.
Прокладки, комплект верхних - тоже около 250$.
+ работа 150-200?
= 700 ?
все так?

2

В твоём варианте могут все, так как ремень не порван, а слизало зубья, а как там эти зубья лизало сам чёрт не разберёт. Смотри что дешевше клапана или б\у головка.

3

habra написал(а):

Все ли клапана обычно гнуться?
Помогите оценить стоимость ремонта.
Минимум, который я находил - это 16$ за клапан, а сейчас и того уже нет. На exist нет клапанов. это 256$ на клапана.
Прокладки, комплект верхних - тоже около 250$.
+ работа 150-200?
= 700 ?
все так?

В моём случае 2 клапана, на форуме было что не одного. В среднем 4 клапана (16 гнутся как правило когда рвётся ГРМ) так как двигатель глохнет из-за того что распредвал отклоняется от коленвала. Какие ошибки выскочили?
По ценам (беларусь) клапан - 13$, набор прокладок TAKOMA (маслосъёмные колпачки есть) - 90$, за работу сам.

4

На Ebay комплект клапанов 85 долларов.  Полный комплект прокладок 65 долларов.  Плюс доставка и время ожиданий.  Ремень,  ролик,  помпа еще 3 тысячи рублей. Для начала бы снял голову,  может еще что сломалось.

5

Stash, Вообще-то как правило если ремень рвётся, то гнутся как раз не все, а часть. А когда ремень остаётся цел, тогда более чем вероятно, что все погнёт. Дешевле и проще заменить голову.

Есть и голова и двигатель в сборе, если надо ТС. В Москве. Могу отправить транспортной компанией. За подробностями в личку.

6

Obana, 3 тысячи рублей?! На Жигули?! Комплект ГРМ неоригинальный в самом дешёвом варианте под 10000 упирается.

7

Fox-In-Box написал(а):

3 тысячи рублей?! На Жигули?! Комплект ГРМ неоригинальный в самом дешёвом варианте под 10000 упирается.

ремень дайко 600 рублей, ролик 700 рублей и помпа 1000

8

И натяжитель 8000 рублей примерно. =) Помпа 1000 - ну не знаю, что там за помпа за эти деньги... А без натяжителя - это никакой гарантии, что его не заклинит через 10 километров после замены остального. Ресурс-то у всего комплекта ГРМ одинаковый.

9

Obana написал(а):

ремень дайко 600 рублей, ролик 700 рублей и помпа 1000

+1

10

Fox-In-Box написал(а):

И натяжитель 8000 рублей примерно. =) Помпа 1000 - ну не знаю, что там за помпа за эти деньги... А без натяжителя - это никакой гарантии, что его не заклинит через 10 километров после замены остального. Ресурс-то у всего комплекта ГРМ одинаковый.
8(916)617-94-82 или 8(925)899-98-15, Игорь.

мне сегодня грм поменяли и натяжитель за 7000рублей,а так мастер сказал что если он заходи в тисках и не потек можно его и оставлять

11

За 7000 с запчастями? Я не знаю на что Вы там меняете за такие деньги, но мне лично было бы очень стрёмно за эти деньги менять запчасти. Ведь повторюсь, что новый натяжитель ну в самом-самом дешёвом варианте стоит 6000 рублей. И работа (если люди бесплатно почти работают) - 4000р. Вот уже 10000р. Не считая ролика, помпы, ремня. Ну а если работа только 7000, то Вас круто поимели, т.к. цена выше на порядок, чем везде. Средняя цена работы 5000р. Конечно, если мы говорим про Москву. Уж как в других регионах не знаю, хотя не думаю что существенно отличается.
Ну а на тему оставить натяжитель... Да можно и вообще ничего не менять после обрыва ремня ГРМ по такой логике, кроме ремня за 300 рублей. Нормально, авось прокатит. Это же по-русски - на авось.

Впрочем, я не буду никому навязывать свои доводы, они мало кому интересны, каждый волен делать так, как ему вздумается. Но лично я, как ответственный человек с осознанием того, что может быть ещё хуже для человека, если где-то схалтурить в работе, никогда в жизни не стал бы оставлять старый натяжитель при замене комплекта ГРМ. И сильно уговаривал бы не брать для ГРМ всё "лишь бы подешевле". Не на том экономите. Тем более, не раз в год же менять, а раза ну от силы 2 за время владения машиной. И то если машина на 10 лет в семье.

Отредактировано Fox-In-Box (29.11.2011 23:27)

12

Obana написал(а):

На Ebay комплект клапанов 85 долларов.  Полный комплект прокладок 65 долларов.  Плюс доставка и время ожиданий.  Ремень,  ролик,  помпа еще 3 тысячи рублей. Для начала бы снял голову,  может еще что сломалось.

вот это хороший вариант.
ожидание не проблема, уже машина стоит 3 месяца, этим вопросом не занимался. :(
а как на ebay эти лоты найти? еще вопрос заказа и доставки нужно изучить, у нас в РБ вроде не как в РФ: без растаможки можно до 120$ заказать, а не 1000$.

когда смотрели ремень на станции, отказался снимать ГБЦ (работа разборка/сборка посмотреть 100-150$ только). посчитал (как в первом посте) и на тот момент решил просто продать машину, но сейчас как-то жалко её отдавать и другой пока нет.
ремень, ролики и помпа были уже куплены даже до того, как помпу заклинело :-( ремень дайко ждет своего часа, но помпа сейчас китай. если буду ставить для себя, наверно есть смысл ставить другую помпу, чтобы ситуация не повторилась.

а что может еще сломаться внутри?
в принципе, головка целиком с разборки (нет гарантии) около 250$ стоит. но опять же к ней еще прокладки.

пс. на форуме случайно нет отчета с фото по разобу головки? или самому лучше туда не лезть, ГРМ я точно сам не поставлю, а тем кто будет собирать - это усложнит работу.

Отредактировано habra (30.11.2011 04:27)

13

14

Вот КЛАПАНА
вот ПРОКЛАДКИ

Если руки более менее ровно растут, то голову можно снять самому. Ну и если инструмент есть. ГРМ не так уж и трудно менять

15

спасибо! буду изучать вопрос с ебеем.

1)так, а что могло кроме клапанов вылететь?
2) как по вин убедиться, какой именно мотор стоит?

16

менял ГРМ

Ремень Gates - 1400 (где то читал что Дайко гамно не стал экономить)
Ролик натяжитель - 2200
Помпа - 1200
работа 3500 - 4000

Уфа

17

в том году менял ремень все оригинальное только ремень дайко с работой 18000рубликов вышло.

18

мне со всеми жижами 3 дня назад и помпой хепу и ремнями отличными встало за все под ключ 14 рублей

19

всетаки Уфа дешевле )))

20

Всем добрый вечер! Ребят, помогите пожалуйста советом, а может и не только! В общем ситуация такая:
-звонит мне на прошлых выхах наш тамбовский клубень, спрашивает про ошибку, была ли у меня такая. В общем оказалось что ошибка по датчику распредвала. Машина заглохла на ходу и не заводится ваще :( . Заказывает он датчик, сегодня ставит, звонит мне и сообщает что "те же яйца, вид с боку" :( Я тут на работе был, как освободился, сразу к нему. Пробуем завести, ни как. Свечи смотрим, искру, катушку с моего барана перекидываем, разъемы смотрим-один хрен. Подозрение на ремень ГРМ. Вопрос-без разбора на ремень посмотреть можно??? С Гариком я уже общался, он сказал что разбирать надо, мне тож так кажется. И еще, если это все же ремень, как клапана проверить???Голову снимать или проще способ есть? Почитал инфу на форуме, способов пару писано, но ни один не подходит :( Может кто подскажет из личного опыта. И что с покупкой клапанов? Брать сразу все? Или как? Я так думаю что все надо, да еще маслосъемные, комплект прокладок. Подскажите пожалуйста кто что знает, просьба без предположений, а сухую информацию. Я помусолить проблему бы рад, но человеку машина ОЧЕНЬ нужна, хоть свою давай.
Всем спасибо. Ждем!

21

И еще! Если имобилайзер мозг насилует, как это выглядит?

22

Бараш снял защиту грм и ремешок виден, начинаешь крутить коленвал и если крутиться распредвал ремень живой, смотришь метки на колене и распредвалах, замеряешь компрессию и всё становиться ясно. Далее смотришь искру, если иммо дурит то искра по идее сначало должна быть, а потом может пропадать, желательно не нагружая стартер , крутить без свечей. В свечные колодцы ничего не ронять. Клапана меняются с сальниками клапанов. Сначала клапан притирается, проверяется, а потом сальник клапана набивается. Без датчика распреда движок заводится, но долго.

23

masiy, Спасибо. Там снимать защиту -целый гемор, на улице придется все делать, а ща мокровато. Ну да ладно, будем делать!

24

Была такая ситуация пошел на обгон и лопнул на ходу ремень ГРМ.Дотащили до гаража разобрали загнуты все 16 клапанов какие больше какие меньше.На следующий день была разобрана голова.Вытащили клапаны выравняли в токарном станке в оправке по индикатору.Притерли проверили на герметичность и собрали голову.На все вместе со сборкой ушло два дня.Из вложений только ремень ГРМ.Был в наличии.

25

как ровняли?

26

Бараш написал(а):

Там снимать защиту -целый гемор, на улице придется все делать, а ща мокровато. Ну да ладно, будем делать!

Датчик распреда снимите и посмотрите распред крутится или нет.А защиту на неоне снять,ремень поменять на 5 минут делов остается,так что ради просто посмотреть не очень вариант.

27

Fodik написал(а):

посмотрите распред крутится или нет

А если там ремень на пару зубьев перескочил, распред тоже будет вращаться.

Fodik написал(а):

ради просто посмотреть не очень вариант

О том и речь! Но машина на улице стоит ща, мой гараж занят пока, а на сервис тащить и потом железки там ждать в разобранном виде-ваще не вариант, так что придется разбирать похоже.

28

Бараш написал(а):

А если там ремень на пару зубьев перескочил, распред тоже будет вращаться.

Будет,но ошибка по рассинхронизации валов будет однозначно,а при обрыве может и просто на датчик распреда показывать.

29

Короче сегодня съездил я в гости к клубню.Погодка хорошая, время свободное чудок есть. Разобрал все, показал Диме как там все устроено. Результат разбора-выяснили причину незаводки авто. Оборвало ремень ГРМ. Растроились с ним, но делать не чего, собрали на место, теперь смотреть клапана.

30

Привет народ! Тот кто с движками на ты! И всем привет тож! А сильно сложно голову снять, если ни разу этого не делал? точнее какие камни подводные есть и на что обратить внимание? а то надо машину делать, точнее по максимуму узнать ущерб и подготовить по возможности к замене необходимых деталей хотя бы. А то мож и сами сделаем??? СПАСИБО!!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » помогите оценить ремонт после обрыва ГРМ и подобрать детали.