Еду с работы, все ок. Заезжаю на кольцевую и со стороны правого переднего колеса начинается треск. Ну думаю на асфальте мелкие камни, о пластиковую защиту бьют. Забрался на кольцевую, разгоняюсь, а треск все больше. Думаю может тормозной диск раскалился, лужи на дороге, дождь идет. от и шкварчит. Прижался вправо, аварийка. Быстро выскочил, поплевал на диск тормозной, не шипит. Открыл капот, а там ошметки тряпичные, ремня. Мать родная, а вдруг грм? До дома км 10, так в крайне правом на аварийке на второй передаче тихо мирно доковылял до моего съезда. Съехал, и тут по звуку вылетело уже инородное тело под колеса, побремчав по днищу. А машина то едет!!! Загорелся значок аккумулятора. Вырубил все отопители-осветители, добрался до родной хаты, груз с плеч. Открыл капот, шкив генератора обнажен. И чего то перекручен ремень компрессора кондея.
Предыстория. Вчера возил гостей по городу фотографироваться, авто часов 7 перемещалось, с небольшими остановками. Под конец экскурсии стрелка температуры ОЖ подкралась к красной зоне, остановился, чуток остыло. Добрался до дома гостей, под капотом обнаружил, что шланг от корпуса термостата до расширительного бочка соскочил с пипки последнего.... Остыл пепелац (часа 1.5), купил 4 литра зеленого антифриза, влезло где то литра 2, может меньше. шланг затянул хомутом. 20 км до дома, температура в норме. Сегодня еще чуть чуть влезло в бочок до FULL.
У кого какие идеи? Какие наставления? Читал, что от какой то модели подходит ремень гены, так ли? На вид шкив колена прямой, на одной прямой с шкивом генератора. А вот ремень кондея с трещинками мелкими, иссох. Может он перекрутился и сточил ремень генератора?
Отредактировано Obana (20.06.2011 22:42)