А у R/T шатун ниже ростом. а? вот как быть?
Порвался ремень ГРМ
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться3213.10.2011 22:34
А у R/T шатун ниже ростом.
С чегой-то?) СЖ 9.8 за чет чего, по сравнению со стандартом 9.3? Ход поршня и диаметр одинаковый,блоки вроде тоже.
Может чего упустил или не досмотрел?
Отредактировано Kroll (13.10.2011 23:14)
Поделиться3314.10.2011 07:54
Так вот мне и самому интересно
Поделиться3414.10.2011 11:17
Чо там гадать, смотреть надо, может быть ход- расположение клапанов в головке не тот т.е. ось клапана более перпендикулярна к поршню.
Поделиться3514.10.2011 13:58
Ну так голову то не хота из-за этого снимать, а информации ни где нет
Поделиться3614.10.2011 20:46
Я все больше уверен, что двиги идентичные.Разница 20 лошадей, R/Tшный впуск и выпуск эту разницу уменьшают. Что еще, остается только гадать...
Поделиться3714.10.2011 20:48
r/t не двухвальный?
Поделиться3814.10.2011 22:25
2. 2,0L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс. до 1999г.
3. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T. с 2001
А там уже хз
В мануале написано,что ход клапана больше, но за счет чего???Коромысла и распред одинаковы(?).
Отредактировано Kroll (14.10.2011 22:49)
Поделиться3915.10.2011 01:57
а на 2.4 атмосфернике гнет?
Поделиться4015.10.2011 10:35
а на 2.4 атмосфернике гнет?
см. пост #24
Поделиться4115.10.2011 11:34
Еще осталось выяснить на 1.6 и на 2.4 турбо.
Поделиться4215.10.2011 15:05
Еще осталось выяснить на 1.6 и на 2.4 турбо.
Может всё-таки проще не выяснять (особенно на себе), а просто стараться не допускать этого, вовремя следуя регламенту замены ГРМ?
Поделиться4315.10.2011 16:07
есть где нидь конкретная информация, ссылки, про R/T всетаки интересно, а то все пока на уровне слухов: впуски, выпуски, клапана- там ведь совсем другой двигатель, я не знаю какие коромысла там одинаковые или нет, но голова в полтора раза больше, чем обычний 133сил,впуск-выпуск-не просто другой, там и крепления разные, вобщем-визуально совсем другой двигло. Так же не понимаю смысла ставить такие же коромысла, если голова на много больше, где логика?
Поделиться4415.10.2011 16:27
но голова в полтора раза больше, чем обычний 133сил
ну уж ладно, в полтора раза))) если и больше, то совсем немного, и то не факт. Я разницы в размерах не замечал. Может другой впускной коллектор такое ощущение создаёт...
Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)
Поделиться4515.10.2011 16:33
у меня лежит двигло как на твоей, продаю за 20, вот, а тот который под капотом у меня стоит-другой абсолютно и голова у него очень заметно больше
Поделиться4615.10.2011 16:44
Andrew69, Ну может быть... Через пару неделек с Димой (Dinam) встречусь, померяемся... головами)))
P/S Если очень хочется найти различия, надо просто открыть два мануала и посравнивать детали двигателя, их размеры и т.п.
Мне ну вот просто лень этим заниматься, сори.
Поделиться4715.10.2011 16:49
хоть завались литературой, ты мне хоть пальцем покажи, где мануал лежит на R/T
Поделиться4815.10.2011 17:55
ы мне хоть пальцем покажи, где мануал лежит на R/T
Где взять мануал на R/T не знаю, но все спецификации деталей двигателя есть, например, в программе AllData 10, основанной на официальных сервис-мануалах. Скачать программу можно на rutracker.org
Поделиться4915.10.2011 18:13
в программе AllData 10, основанной на официальных сервис-мануалах. Скачать программу можно на rutracker.org
AllData 10.40 - 99гигов
Поделиться5015.10.2011 22:13
AllData 10.40 - 99гигов
можно не всю качать , а только один диск на котором интересующий авто есть! ну и саму прогу конечно!
Поделиться5121.10.2011 12:34
ну мне практически повезло!погнуло 4 клапана,голова вроде норма,а так попал на 20)))работа 10 минимум ну и детали
Поделиться5221.10.2011 12:36
кстати никто не знает от какой машины подходят кольца уплотнительные на свечи, а то найти не могу!!!
Поделиться5321.10.2011 13:36
прокладки свечных колодцев?
Поделиться5421.10.2011 16:37
кстати никто не знает от какой машины подходят кольца уплотнительные на свечи, а то найти не могу!!!
Советую поискать набор прокладок для замены головы!!! Там есть всё что можно заменить при разборе головы, у нас стоит 90$.
Поделиться5521.10.2011 21:33
двигло, кстати не надо? если че
Поделиться5623.10.2011 12:01
не, спасибо, движок вроде жив!я уже понял,что проще купить комплект прокладок, на неон 95 года они идут особенные, один год только выпускались с такими кольцами!
Поделиться5723.10.2011 12:02
кстати,а где купить можно комплект?
Поделиться5823.10.2011 14:24
Я брал фирмы Takoma, тайвань.
Поделиться5903.02.2013 14:18
Всем Добрый день. Не согласен , ремень рвало, причем, сменили и сново порвало, может и чудо , но ничего не загнуло
Поделиться6003.02.2013 15:17
Александр47, Множество факторов влияет. Скорость, кол-во оборотов во время обрыва... Тут 50/50. Иногда гнёт, иногда нет.
Похожие темы
порвался ремень ГРМ - список запчастей для ремонта | Запчасти | 17.03.2014 |
порвался ремень ГРМ | Основной | 02.08.2012 |
Порвало ремень ГРМ | Основной | 30.05.2014 |
Порвался ремень ГРМ | Основной | 24.09.2012 |
Порвался ремень | Основной | 24.06.2011 |