Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)


Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Здравствуйте!!!Обясните новичку в чем разница между двигателями 2.0(133) и 2.0(152)? За счет чего достигается разница в 20 лошадок???

2

Разница на скоко я знаю в разных головках,и в программах управления ДВС.Есть DOHC с двумя распред.валами(152),и SOHC с одним(133),а клапанов у обоих 16!!!

3

ASik написал(а):

в чем разница между двигателями 2.0(133) и 2.0(152)? За счет чего достигается разница в 20 лошадок???

Я понимаю, что речь идёт о одновальных (SOHC) двигателях? Так трудно сказать. Что у 152 (ECH) точно другое, так это:
1. Распредвал
2. Поршни
3. Пружины на клапанах
4. Впускной коллектор с дополнительным регулировочным клапаном
5. Выхлоп
6. Мозги

4

короче никто не знает точно в чем разница.

5

2литра SOHC 132 л.с 152 л,с это 2 литра DOHC,естественно все 16 клапанов!

6

Vint написал(а):

2литра SOHC 132 л.с 152 л,с это 2 литра DOHC,естественно все 16 клапанов!

Не совсем верное утверждение!
На первых Неонах так действительно дело и обстояло. ~132 л.с-SOHC, ~152 л,с-DOHC.
На вторых Неонах (с 2000 м.г.) двигатели DOHC не ставились вообще! Версия с ~152 л,с тоже SOHC.
Подробнее тут: Все возможные варианты двигателей на Неон!

7

Понекрофилю немного тему :)

В общем, думается мне последнее время, прибавить немного мощи своему доджику. Решил, что самым простым способом будет заменить ГБЦ на двух вальную, но так ли это? На сколько это сложно, что еще нужно будет менять вместе с ней? И можно ли как либо получить 152 лс, без особого увеличения расхода топлива?

8

Muzhaos, мой тебе совет не заморачиваться этой ерундой, ты не почувствуешь этих 10-20 лошадок, а денег потратишь уйму, так что рекомендую тебе два варианта

1 поставить двигатель 2.4 турбо и получить реально много мощности и суперскую динамику, расход литров 15-16 если частенько баловаться газом
2 поставить простой 2.4 атмо и получить чуть лучше динамику чем у 2.0 и примерно такой же расход, плюс в случае обрыва грм, клапана не погнет.

Если все-таки хочешь оставить родной двигатель, то советую расточить заслонку, поставить нулевик, полирнуть выпускной коллектор и поставить дышащий выхлоп, это даст тебе немного лошадок и не супер затратно, но это как наркотик и тебе будет хотеться большего, так что смотри первые два пункта.)

9

leo just leo, да, это точно наркотик :)
А что скажешь насчет свапа под 2.4 литра? На модерн перфоманс продается полный свап под 2.4 за 1.5 т. $. Вот думаю нормально ли будет его в мой блок воткнуть, с предварительно расточкой, полировкой и всем что для этого требуется?
Раньше очень думал на счет 2.4 турбо, но не хочу турбу =) Максимум нагнетатель бы поставил, отключаемый)

Комплект вот этот вот например http://www.modernperformance.com/produc … ap_rebuild

10

leo just leo написал(а):

но это как наркотик и тебе будет хотеться большего, так что смотри первые два пункта.)

К мощности быстро привыкаешь ,и хочется ещё и ещё.

muzhaos написал(а):

В общем, думается мне последнее время, прибавить немного мощи своему доджику. Решил, что самым простым способом будет заменить ГБЦ на двух вальную, но так ли это? На сколько это сложно, что еще нужно будет менять вместе с ней? И можно ли как либо получить 152 лс, без особого увеличения расхода топлива?

А по теме -распредвал  и выхлоп от Modern Performance ну а дроссель плюс коллектор вообще красота будет

11

В принципе комплект нормальный, но я бы поискал тут б/у в хорошем состоянии 2.4 он бы вышел дешевле и плюс тебе нужен мозг, проводка и т.д. Так что советую поискать с рабочего донора, например битого в зад, так будет проще, дешевле и меньше проблем

12

Да, искал донора. Не так то это и просто... Искал даже с доставкой с америки, но выходит очень дорого из за доставки. В РФ так их вообще по пальцам можно пересчитать...(( Так что нужно как то перекручиваться, чтобы найти что то дельное :) А этот комплект, по цене выходит как те же стандартные запчасти для переборки. Поэтому если уж лезть в двиг - то лучше сразу ставить то, что помощнее будет :) Контрактный двиг - лотерея, тем более в рф. С америки тащить тоже дороговато выходит( В общем нелегкое все это дело. Кстати, может знаешь какая степень сжатия в нашем двигателе? Если предположить вариант установки слабенького нагнетателя, где нить на 0.5 бар, его не разорвет?

А мозг, я думаю, можно и стандартный прошить под СРТ прошивку и должно работать. Хотя СРТ под турбу.... А я атму хочу :)

Отредактировано muzhaos (16.01.2014 13:57)

13

привет.
Лёня, ты бы как шарящий написал сколько это все стоит вместе с работой (если делать не самому), сколько времени надо ждать и как
сложно\просто искать запчасти, чего стоит потом продать свои старые =)
Прям вот чуть ли не от и до и всё в цифрах))
Я когда свои "планы" посчитал, без учета возможной помощи с форума - слега припух)

14

dimmaster написал(а):

привет.
Лёня, ты бы как шарящий написал сколько это все стоит вместе с работой (если делать не самому), сколько времени надо ждать и как
сложно\просто искать запчасти, чего стоит потом продать свои старые =)
Прям вот чуть ли не от и до и всё в цифрах))
Я когда свои "планы" посчитал, без учета возможной помощи с форума - слега припух)

Поддерживаю :) Тоже было бы интересно почитать подобные расходы) На днях буду колхозить впуск, что там нужно сделать, помимо установки холодного впуска и нулевика? (начну с самого простого и доступного пожалуй) Потом, по зп займусь выхлопом. Прямоток совсем не хочется, так как долго добивался тишины в салоне. Есть какие то варианты тихих производительных выпусков?

15

+1 за расчет)

16

Так, начнем с того что ты хочешь? 2.4 атмо или сделать с турбиной или компрессором? Простой 2.4 атмо найти в принципе легко, так что тут не согласен с тобой, он устанавливался на караван, пити крузер, стратус, себринг, даже джип( модель не помню), вполне возможно что он есть в наличии у фокса или евродимона(он как раз поехал за ним в беларусь). Насчет цен, тут конечно разброс большой. Двиг 2.4 можно найти за 30-35 в нормальном состоянии, мозг 5-10, проводка как договориться. Установка тоже как договориться, но снять/поставить сам двиг думаю не более 10 тысяч. Еще вопрос что с коробкой передач? По хорошему чтоб тачка ехала надо ставить механику, но можно и автомат оставить, но 2.4 обычно шли с 4-х ступкой, а у тебя 3-х ступка, поэтому ее тоже придется менять, так что говорю, поищи готового донора.

Dimmaster, опять же если найти донора целиком, то и дешевле будет и по времени минимум. Искать потом запчасти не проблема, почти все основное в наличии, а если что и заказать не сложно. Свои запчасти можно тоже нормально продать, все зависит от состояния и скорости продажи. Двиг можно за 25 где-то, коробку тоже, если побыстрее реализовать, то соответственно дешевле. Но конечно надо быть готовым к внезапным тратам и нельзя прям все точно рассчитать сколько уйдет на переделку денег. Но ребят, вот по мне, так моя переделка реально того стоила и в денежном плане и то что неон стоял почти 4 месяца. Я щас уже 5 месяцев без машин, езжу на автобусе и экономлю, ибо неон в теплом гараже ждет лета, это у меня теперь машина выходного дня, а чироки собирается потихоньку. Если кто не в теме, купив чироки, движок у него прошел 440 тыс км и сильно поджирал масло, выяснив причину, приличный износ и как вариант был либо капиталить либо менять двиг, я решил на этот раз не свапать другой двиг в чирок, как делают многие на джип форуме, ставят v8 от гранда, а расточить его и сделать 4.6 строкер. Я уделяю внимание почти каждой детали и стараюсь покупать только лучшее и соответственно это стоит денег, поэтому так долго все тянется, но рассчитываю сделать из него очень динамичную внедорожную зажигалку ( не уступающую, а наоборот даже превосходящую по характеристикам v8) и по своему опыту скажу, что свап НАМНОГО легче и дешевле чем расточка под новый размер, притирка, разбор/сбор, настройка и т.д. Поэтому я вам советую не заморачиваться с капиталкой ваших движков и китом 2.4, а купить все в сборе, поверьте, что так будет реально дешевле и вы потратите меньше нервов. Надеюсь не слишком много буковок)))

17

leo just leo, Вот! Отлично расписал, спасибо!
Итого:
50-70к рублей за двиг, мозги и проводку с работой. (работу посчитал за 10-20, проводку за 5)
Свои уйдут, если быстро, за 20-25. Т.е. за 1-2 месяца заморочек и 30-45к затрат вместо 2.0, получаешь 2.4, что, конечно, хорошо, но не супер!
Далее ~70к на турбирование, Drujbana не ошибаюсь?

И, как уже Леонид сказал, необходимо иметь запас нервов, времени, терпения и денег)))

Вероятно, все весьма дешево и недолго, но не для меня. Я, к сожалению, не обладаю такой суммой сразу, поэтому лишь "планирую" что-то такое сотворить и аплодирую стоя, таким умельцам как leo just leo, Drujbana, MegaZZZ и пр., которые молча берут и делают.

Отредактировано dimmaster (16.01.2014 15:34)

18

Самое сложное в свапе на 2.4 атмо - переделка креплений и прочих штук. А то если бы стоило это в районе 30к с учетом всего, то многие бы этим занялись.
P.S. можно 3.3 поставить с каравана :)

19

dimmaster написал(а):

leo just leo, Вот! Отлично расписал, спасибо!
Итого:
50-70к рублей за двиг, мозги и проводку с работой. (работу посчитал за 10-20, проводку за 5)
Свои уйдут, если быстро, за 20-25. Т.е. за 1-2 месяца заморочек и 30-45к затрат вместо 2.0, получаешь 2.4, что, конечно, хорошо, но не супер!
Далее ~70к на турбирование, Drujbana не ошибаюсь?
И, как уже Леонид сказал, необходимо иметь запас нервов, времени, терпения и денег)))
Вероятно, все весьма дешево и недолго, но не для меня. Я, к сожалению, не обладаю такой суммой сразу, поэтому лишь "планирую" что-то такое сотворить и аплодирую стоя, таким умельцам как leo just leo, Drujbana, MegaZZZ и пр., которые молча берут и делают.

насчет турбирования,я бы пошел путем установки компрессора на ременном приводе на 0,4-0,5 бар, там и переделывать ничего не придется в мозгах и мощности добавится и в обслуживании компрессор достаточно прост,а с турбиной(особенно если колхозить не родную) проблем побольше,ей нужно достойное охлаждение\смазка, турботаймер, настройка смеси(если не родная)но и отдача соответственно поболее будет чем у компрессора. Но на чирок(если мне вдруг не хватит мощности 4.6) я подумаю поставить именно компрессор,а не турбину. Так что по идее 2.4 атмо (150л.с.)+компрессор(20-30%мощности)+нормальный выхлоп(5-10%мощности),я думаю вполне реально снять порядка 200 лошадок без повышенной нагрузки на двигатель и дополнительных настроек мозгов и коробка спокойно выдержит эту мощность...цена вопроса компрессора порядка 30-50тысяч рублей.. вот чисто для примера кит на форд фокус компрессор

20

Feniks написал(а):

Самое сложное в свапе на 2.4 атмо - переделка креплений и прочих штук.

а чего сложного-то? на втором неоне просто берем все подушки и крепежи от 2.4 и все,либо заказываем с ебэя от срт-4,они одинаковые. Если речь про первый неон,то вот все нужные крепежи (гур,кондей,гена,двиг) для установки 2.4 http://www.modernperformance.com/catego … rsbrackets

21

leo just leo написал(а):

на втором неоне просто берем все подушки и крепежи от 2.4

А к чему крепить подушки от 2.4 атмо? Там немного другое расположение креплений, вместо верхней и нижней подушек, как на неоне, стоят передняя и задняя подушки, задняя, если не ошибаюсь, к подрамнику крепится. Куда на неон то все это ставить? Я просто давно как то хотел этим запариться, но потом забил)

22

mandarin89 написал(а):

А к чему крепить подушки от 2.4 атмо? Там немного другое расположение креплений, вместо верхней и нижней подушек, как на неоне, стоят передняя и задняя подушки, задняя, если не ошибаюсь, к подрамнику крепится. Куда на неон то все это ставить? Я просто давно как то хотел этим запариться, но потом забил)

если про второй неон,то центральная пассажирская,та что в лонжероне меняется на от 2.4, верхняя пассажирская остается родная(у меня тюненая усиленная),нижняя тоже самое,плита закрывающая грм тоже от 2.4. Подушка коробки у меня просто от 4-х ступки,все,больше вроде не помню никаких креплений. По первому неону точно не скажу,но все тоже вполне реально и без дикого колхоза,те же крепежи от стандартного 2.4 и те переходники что я скинул в ссылке. коробка крепится как обычно. Не вижу проблемы,все крепежи взаимозаменяемы. Для большего убеждения,во времена первого неона выпускался стратус\циррус с точно таким же двигателем как на неоне и была версия с 2.4,так что это лишний раз подтверждает взаимозаменяемость креплений.

23

leo just leo, эт хорошо тогда.
Только стоит ли свечек игра? Сколько рублей на лошадь будет потрачено, интересно :)

24

leo just leo, Ясно! Спасибо за такие подробности)) Буду смотреть на стратусы) Их вроде у нас много продается) Лови плюсик в карму)))

25

Feniks, тут нельзя говорить объективно.
Самое главное в таких переделках - маниакальное желание не просто изменить, а именно улучшить автомобиль + несказанная любовь к американскому автопрому =))

26

Feniks написал(а):

Только стоит ли свечек игра? Сколько рублей на лошадь будет потрачено, интересно

мне кажется вариант с 2.4 атмо + компрессор самое оно и думаю это того стоит. конечно это не феррари,но то что будет бодрее простого неона это факт! а вот сколько потрачено,настоящие тюнеры никогда не считают)))) :D

27

А сколько наш, стандартный неоновский, двигатель будет стоить вместе с навесным? Просто думаю продавать и нужно определится с ценой.

Посмотрел сейчас стратусы - европейцы идут с двиглом V6) Как думаешь - войдет?))) со всем навесным)

Отредактировано muzhaos (16.01.2014 17:56)

28

muzhaos написал(а):

А сколько наш, стандартный неоновский, двигатель будет стоить вместе с навесным? Просто думаю продавать и нужно определится с ценой.
Посмотрел сейчас стратусы - европейцы идут с двиглом V6) Как думаешь - войдет?))) со всем навесным)

ну тысяч 30-35 с навесным максимум мне кажется в нормальном состоянии. V6 влезет,но там переделок намного больше,смотри лучше вторые стратусы,там и движки посвежее и выбор их больше. Один из самых надежных у крайслера считается 2.4,хотя про V6 не раз обсуждалась тема у нас на форуме..если кто найдет,скинут. Кстати вот видеоролики по теме 2.4 атмо с компрессором

29

dimmaster написал(а):

Далее ~70к на турбирование, Drujbana не ошибаюсь?

Нет не ошибаешься.
Я наверное все таки за турбину ,у турбины потенциал больше. Все равно не остановишься на нагнетателе.

30

muzhaos написал(а):

Буду смотреть на стратусы

Абсолютно другой блок на Стратусе, Караване и пр. Поставить без кардинальных переделок всех креплений невозможно на Неон. На Неон без переделки креплений только от ПТ Крузера можно поставить двигатель, там блок имеет аналогичные крепления.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)