В последнее время работающий двигатель начинает трястись (автомобиль при этом стоит). Сначала ровно работает, потом начинает сильнее, потом трясется, стрелка тахометра подпрыгивает до 3. Двигатель жутко дергается.
Такое наблюдаю иногда на светофорах. В процессе движения все нормально. Иногда после заведение, спустя пару минут начинает так себя вести. Если погазовать, то чуть успокаивается.
Сначала грешили на форсунки. Но на днях ультазвуком инжектор прочистили. Может бензин не нравится??
Трясется двигатель
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться110.07.2009 10:12
Поделиться210.07.2009 10:30
Основные причины обычно свечи, вв-провода, подсос воздуха на впуске. От плохого бензина тоже трясти может, но не так
стрелка тахометра подпрыгивает до 3
Поделиться310.07.2009 10:43
.. свечи тоже заменили, после промывки инжектора.
А как вв-провода влиять могут? Надо новые ставить?
Поделиться410.07.2009 11:00
Помой ХХ.От него и поднимаются обороты.Ну и как сказал mike возможен подсос воздуха.
Поделиться510.07.2009 11:07
проверь бензонасос обязательно, уверен на 70% его вина, был у меня случай, на холостом ходу до 3-4 тыс тахометр показывал, и двигло орало. бензонасос и шланги и соединяющиеся трубы, где-то может быть забито, срабатывает как клапан. а что дергается, это проблема всех неонов старше 4-5 лет, подушки надо менять.
Поделиться610.07.2009 11:08
Помой ХХ.
что это?
Поделиться710.07.2009 11:09
ВВ-провода влиять могут очень сильно. Когда они меняли в последний раз? Дроссельную заслонку не промывали?Вообще резкое увеличение и сброс оборотов на холостом ходу часто бывает от подсоса возду на впускном коллекторе. Попробуйте визуально осмотреть впускной тракт, места соединения впускного коллектора к двигателю и шланг вакуумного усилителя тормозов на предмет возможных утечек. Можно попробовать на сомнительные места прыснуть немного карбклинера. Если при этом обороты подпрыгнут - есть подсос.
Поделиться810.07.2009 11:10
а что дергается, это проблема всех неонов старше 4-5 лет, подушки надо менять.
Подушки сменили тож.
бензонасос и шланги и соединяющиеся трубы, где-то может быть забито, срабатывает как клапан.
А если действительно забито, то что делать?
Поделиться910.07.2009 11:10
ХХ - это дроссельная заслонка и моторчик холостого хода.
Поделиться1010.07.2009 11:15
А если действительно забито, то что делать
забиться там может топливный фильтр-регулятор. Он меняется.
В любом случае, сначала надо исключить свечи-провода-систему ХХ. Потом, если не поможет, искать дальше.
Отредактировано mike (10.07.2009 11:22)
Поделиться1110.07.2009 11:23
я тож подушки менял, но если на холостом ходу до 3-4 тыс оборотов начну поднимать, у меня тож трясется)) сначала надо ликвидировать проблемы повышенных оборотов. я может могу показаться цинником, но все же лучше съездить в сервис обрисовать им проблему и возможные пути решения, натолкнуть так их сказать на путь истинный, они сами уже проверят и наши и свои гипотезы
Поделиться1210.07.2009 11:26
Когда меняли вв-провода я незнаю. Предыдущий владелец 9 месяцев катался и вообще ничего не менял, не мыл и вообще ниче не делал. Правда в багажнике обнаружился один старый провод (по наследству передали))).
Дроссель промывали. Про моторчик не знаю(
И почему-то уже кажется, что провода виноваты.. в сервисе тож предположили что они, а я их не послушала(
Поделиться1310.07.2009 11:30
лучше съездить в сервис обрисовать им проблему и возможные пути решения, натолкнуть так их сказать на путь истинный
В такой сервис, где диагностам надо подсказывать возможные пути решения проблемы, лучше не ездить! Или искать самому методом проб и ошибок и замены деталей, или к хорошим грамотным диагностам.
P.S. Второй вариант далеко не всегда в результате оказывается дороже.
Поделиться1410.07.2009 11:34
Когда меняли вв-провода я незнаю. Предыдущий владелец 9 месяцев катался и вообще ничего не менял, не мыл и вообще ниче не делал.
Тогда меняйте. Вообще они меняются раз в 4 года или через 60т.миль
Поделиться1510.07.2009 11:36
И топливный фильтр тоже менять?
Поделиться1610.07.2009 11:41
забиться там может топливный фильтр-регулятор. Он меняется.
А вот с этого места поподробнее)))) У меня правда проблем таких нет, но тоже есть подозрения на несовсем правильную работу топливной системы (больной я!). Где эта приблуда находится? а то по топливной еще не лазил.
V.I.P. beSS моторчик холостого действительно неплохо промыть бы, он на дросселе сверху стоит, на 4-х болтах + у меня была проблема после его снятия и установки из-за проблем с прокладкой под ним воздух подсасывало.
Поделиться1710.07.2009 11:50
И топливный фильтр тоже менять?
Подождите вы менять все подряд! Если решили делать все-таки делать сами, исключите для начала то, о чем я писал выше.
А вот с этого места поподробнее)))) Где эта приблуда находится?
Писал тут: ни у кого не было таких симптомов? , в посте 23 рисунок.
Отредактировано mike (29.07.2009 17:35)
Поделиться1810.07.2009 11:56
А вот с этого места поподробнее)))) У меня правда проблем таких нет, но тоже есть подозрения на несовсем правильную работу топливной системы (больной я!). Где эта приблуда находится? а то по топливной еще не лазил.
V.I.P. beSS моторчик холостого действительно неплохо промыть бы, он на дросселе сверху стоит, на 4-х болтах + у меня была проблема после его снятия и установки из-за проблем с прокладкой под ним воздух подсасывало
не говорите ему ничегоооооооо!!!!!!!!!!!
он же сразу полезет проверять и смотреть. а если время будет,то вынет чтобы поближе узнать устройство.
любознательный ты наш)))))))))))
Поделиться1910.07.2009 12:05
не говорите ему ничегоооооооо!!!!!!!!!!!
Поздно батенько!!! Уже сказали)))) Будет чем в выходные заняться))))
Поделиться2010.07.2009 12:06
не говорите ему ничегоооооооо!!!!!!!!!!!
Поделиться2110.07.2009 13:38
Значиццо так.. свечи меняла.. систему xx мыла... провода не трогала.
Если я заменю провода и проблема останется, тогда уже менять фильтр. Верно?
Поделиться2210.07.2009 13:39
смени сначала фильтр наверное
Поделиться2310.07.2009 17:50
Т.к. на "дерганье" влиять может и то и то, я бы пошел по пути наименьших финансовых затрат и "что проще", т.е. начал бы с проводов. Хотя гадать "с чего лучше начать" без диагностики тут на расстоянии тяжело. Если конечно финансы позволяют, можно заменить и то и то. Лишним не будет и все равно придется это делать. И не забудьте про возможный подсос воздуха.
Поделиться2412.07.2009 10:14
И не забудьте про возможный подсос воздуха.
Мне не нравяьтся шланги штатные которые идут к вакумнику и т.д
Лопаются они на раз и могут пропускать воздух - по этому Mike прав ищи подсос воздуха не лазь далеко. пока
Поделиться2520.07.2009 13:00
Можно ли менять топливный фильтр самой (и как это делается) или тока в сервисе???
Поделиться2620.07.2009 13:28
mike, Вопрос.
Сколько стоит топливный фильтр на неон 2003 и можно ли найти не оригинал ???
в Академии только оригинал и стоит 4300
Поделиться2720.07.2009 13:29
Можно ли менять топливный фильтр самой (и как это делается) или тока в сервисе???
Теоретически можно. Для Второго Неона процесс описан на стр.52 , глава 4-5 в "Neon II Service Manual (PDF На русском языке)", выложенном тут: Техническая документация . В сервисе (не у официалов) стоит рублей 600.
Поделиться2820.07.2009 13:36
А у меня первый..
Поделиться2920.07.2009 13:52
mike, Вопрос.Сколько стоит топливный фильтр на неон 2003 и можно ли найти не оригинал ???в Академии только оригинал и стоит 4300
А почему ко мне вопрос??? Я не продавец запчастей. На мой Неон 2000 г. идет номер 4546 610. Стоит 1600 р. На Неоны 2003 выдается номер 05278 631AA. На Exist.ru есть по 3 894,95р. Подойдет ли фильтр от 2000 г. к 2003 - не знаю. Exist выдает еще фильтр WIX WF8200, но судя по картинкам, это не то.
Поделиться3020.07.2009 14:00
А почему ко мне вопрос???
Просто ты в теме по запчастям, поэтому и мпросил , даже без задних мыслей что ты продавец запчастей