Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Падают оброты при нажатии "D+тормоз" до 550 и неона трясет


Падают оброты при нажатии "D+тормоз" до 550 и неона трясет

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Доброго времени суток.

Езжу на неоне (2003 года) 5 месяцевв Великом Новгороде. Успела заметить, что в состоянии покоя (при D, R, P) обороты были приблизительно одинаковые - 800. Недавно поставила машину на обеде - все нормально. Собралась ехать домой - пришла беда, откуда не ждали! При полной остановке - "D+тормоз" - обороты падают до 550 и появляется вибрация - раньше она практически отсутствовала. При Р - все нормально!
Еще присутствует такая штука - при нажатии на тормоз при полной остановке машинки чувствуется толчок и странный звук, как на старых волгах))) Не в обиду им сказано! И еще - начали посвистывать тормоза - независимо от скорости и силы торможения. Может, оно все как-то взаимосвязано.

Теперь ломаю голову, куда ехать и с кем разбираться - с двигателем, с тормозами, или еще с кем-нибудь. На диагностике двигателя через компьютер сказали, что все нормально, ошибок не нашли. Надеюсь на ответы и советы!

Заранее спасибо!

2

sloniha, По поводу вибрации:
Вибрация.
Непонятная тряска
Когда на улице холодно, "мозги" поддерживают немного повышенные обороты, а сейчас с потеплением это стало проявляться.
Если включить кондиционер или покрутить рулём, вибрация должна пропадать.

По-поводу скрипов - надо смотреть тормоза. Возможно пора менять колодки (хотя бывает, что и новые скрипят), возможно надо смазать направляющие суппорта.

3

sloniha У меня такая же хрень)тормоза поскрипывают бывают,но к трске они не имеют никакого отношения!) скрипят у многих на автомате-если хочеш поменяй колодки)))