Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с вибрацией на кузов при остутствие вибрации двигателя!


Проблема с вибрацией на кузов при остутствие вибрации двигателя!

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Додж неон 2л автомат, 2001 г.в. вообщем заводим машину,идет сильная вибрация ощутимая даже если коснуться двери сильно отдает в руль и в торпеду, подумал опоры поехал в сервис посмотрели дейсвительно опоро сгнили сменили 3 все кроме верхней она в порядеке так же поменяли грм ролики натяжители и т.д. но когда завели вибрация не прошла, сменили свечи и высковольники все без изминений, поменяли защиту думали об нее задевает, вибрация не проходит, масло и прокладку поддона двигателя тоже поменяли.2 жды подключали компьютер ошибок нет смотрели и по додж неон и про крайслер неон. Пока машина холодная и обороты видно повышены (жаль нет тахометра) вибрации нет, соответственно когда нажимаешь даже чуть чуть на газ она снова пропадает и нигде нечего не трясется, двигатель работает ровно и даже когда его трогаешь вибрация очень маленькая-допустимая. Вопрос стал принципиальным очень хочется что бы вибрация пропала.
Если кто сталкивался с такой проблемой или предстовляет пути решения то поделитесь пожалуйста.
Не хочется идти по цепочке (из серрии меняем все подряд когда-нибудь попадем)
Денег уже выкинул немало.Впринципе готов и дальше платить но теперь только зная, что это поможет

город Санкт-Петербург в ам авто записался уже, но там опять говорят привозите на диагностику мы будем смотреть, нехочется платить за ( у вас все в порядке мы ничего ненашли)

Да фильтры тоже все поменял

Отредактировано mans99 (20.10.2012 21:12)

2

вобще это нелечеимая проблема неона (исключение всякие пневмоподушки и полиуретановые вставки с ебея). также это теме посвяшена не одна страница обсуждений на этом форуме и не только. поищи поиском и почитай))

3

pizzasheff написал(а):

вобще это нелечеимая проблема неона

почему не лечимая? у меня такой проблемы вообще нет как вибрация, значит лечится!

4

вообще вибрация не может быть нормальным явлением, имхо когда неон сходил с конвеера я практически уверен что ее не было,а  потом появилась, значит что то неисправно и какая то деталь сломано, и нужно понимать какая,я тоже поставил оргининальные подушки но не помогло,я поискал почитал , что кто то перенастроил двигатель на более высокое кол-во оборотов , и это мне показалось самым логичным так как во время эксплуатации натяжитель тросика газа ослабевает и оборотов становиться меньше вот машинка и захлебывается, теперь надо узнать может ли это сделать ам авто и сколько это стоит? а к форумчанам вопрос не повлияет ли это негативно на двигатель искуственное поднятие оборотов

5

mans99 написал(а):

вопрос не повлияет ли это негативно на двигатель искуственное поднятие оборотов

В мануале наверняка написано - холостые обороты ???? плюс минус 100
У меня подобное на днях вылезло, на холостых при остановке капот аж подпрыгивает, перегазовка с движением проблемму устраняет.
У меня автомат.
Мне кажется на низких холостых коробку начинает глючить.
Попробую снизить или повысить холостые обороты, как пока не знаю, наверняка регулировкой тросика.

Отредактировано Критик (21.10.2012 02:14)

6

нет на этом тросе такой регулировки, датчик хх промой, свечи смени провода а потом посмотрим.... опоры двигателя и так можно еще долго перечислять от чего эта вибрация появится может.....

7

Вибрация может и от прошивки мозгов. Если мозг прошит по низам будет на хх работать устойчиво, а если по верхам то будет болтать. Да и движок движку рознь.  Чем меньше обороты тем сильнее болтает двс. Тросиком обороты не нужно поднимать.  Можно просверлить в заслонке сверлом дырдочку. Если перебор или не понравилось легко залудить или изменить. Так делают на некоторых моделях. Что бы стружка не попала куда не надь, мажется литолом заслонка с двух сторон и после вытирается с опилками вместе. Это только волговакий двс не болтает на хх, потому что он тяжёлый 2.5 литра и всего 98 л.с.

8

harley-0207 написал(а):

нет на этом тросе такой регулировки, датчик хх промой, свечи смени провода а потом посмотрим.... опоры двигателя и так можно еще долго перечислять от чего эта вибрация появится может.....

я так понял вы не читали мое первое сообщение

9

я почему и поднял эту тему, скорее всего у кого то уже так было? и каковы причины были? или только мой 2х литровый додж колбасит!
я очень надеюсь услышать кто и чем лечил подобную вибрацию?

10

mans99, у меня та же проблема. Борюсь с ней больше года, пробовал менять все, что только можно: свечи, ВВ провода, катушку, ДПДЗ, бензонасос, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку и РХХ, менял все подушки, все равно колбасит. Причем теперь на нейтралке и паркинге трясёт больше, чем на драйве. Я думал, что всё таки докопаюсь до сути проблемы, но походу проще забить на это дело или машину менять)

11

mans99, наберите в поиске форума "вибрация".
Одна из самых распространенных тем на форуме.

12

mike написал(а):

mans99, наберите в поиске форума "вибрация".
Одна из самых распространенных тем на форуме.

майк да нет там конкретных ответов что делать, и вибрация там другая. .можете помочь и дать совет буду очень признателен, а отсылать в поиск может каждый

Отредактировано mans99 (21.10.2012 13:29)

13

mandarin89 написал(а):

mans99, у меня та же проблема. Борюсь с ней больше года, пробовал менять все, что только можно: свечи, ВВ провода, катушку, ДПДЗ, бензонасос, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку и РХХ, менял все подушки, все равно колбасит. Причем теперь на нейтралке и паркинге трясёт больше, чем на драйве. Я думал, что всё таки докопаюсь до сути проблемы, но походу проще забить на это дело или машину менять)

я вот иду тем же путем, записался в сервис в очередной искать неисправность просто если у многих симптомы у всех похожи, соответственно и решения должно быть одно если найти истину и узнать что все таки вызывает эту вибрацию многим неоноводам сможем помочь.
я вот думаю что скорее всего это все же от воздуха, патрубки возможно с трещеной или еще что то.
Но то, что дело в оборотах сомнений нет на холодную машину вибрации нет а как тока она 5-7 мин прогреется вибрация появляется

14

себе убрал вибрацию просто натянул по сильнее ремни гура и гены и все пропала у меня у одного так что ли??? до этого вибрация была ужасная руль на всетофорах трясло не подецки.

15

harley-0207 написал(а):

себе убрал вибрацию просто натянул по сильнее ремни гура и гены и все пропала у меня у одного так что ли??? до этого вибрация была ужасная руль на всетофорах трясло не подецки.

а у тебя вибрация всегда была у нас то как добовляешь оборотов она пропадает )?

16

mans99 написал(а):

да нет там конкретных ответов что делать, и вибрация там другая.

Наверное у 99% Неоноводов при стоянии на D, нога на тормозе, время от времени обороты падают до ~600 и появляется вибрация. У кого сильнее, у кого слабее. При повороте руля на месте или включении кондиционера обороты повышаются и вибрация пропадает. Пути решения: качественное топливо, промывка дроссельной заслонки и клапана ХХ, замена и регулировка подушек двигателя, правильные свечи с выставленным зазором. Но на моей памяти полностью победить никому не удалось.
Чем описанная выше ситуация отличается от Вашей?

17

mike написал(а):

Наверное у 99% Неоноводов при стоянии на D, нога на тормозе, время от времени обороты падают до ~600 и появляется вибрация. У кого сильнее, у кого слабее. При повороте руля на месте или включении кондиционера обороты повышаются и вибрация пропадает. Пути решения: качественное топливо, промывка дроссельной заслонки и клапана ХХ, замена и регулировка подушек двигателя, правильные свечи с выставленным зазором. Но на моей памяти полностью победить никому не удалось.
Чем описанная выше ситуация отличается от Вашей?

начну с конца, тем что большую часть из советов я уже сделал.Не помогает я хочу все таки дойти до конца так как машину делаю для себя просто нравиться мне неон мой есть и другие авто в семье поэтому это стало дело принципа, принцип в тот что неон который сошел с конвеера был без вибрации а сейчас она появилась значит надо что то заменить но что конкретно менять пока незнает никто и ненашел тех в том же поиске кто бы ее (как вы правильно сказали победил) опять же начато много тем но результата нет поэтому я и хочу довести одну тему до конца что бы вбирация пропала и машина на хх не дергалась, тогда следующий кто прочитает эту тему уже с помошью нас всех будет иметь четкое руководство что делать и понимание что бороться с вибрацией можно

18

раньше была постоянно, однажды полез сам натянуть ремень гены, после его замены начал подсвистывать, натянул как положенно свист остался на мокрой дороге, подтянул сильнее и свист прощел и вибрация, правда теперь с собой всегда новый ремень гены. х з вдруг рванет его... год полета на одном ремне и все ок пробуйте вдруг поможет, ремень нарянул до его легкого поворота в руке на 90 градусов и пото еще дотянул до 45 градусов и с усилием его нужно пальцами так повернуть .... из минусов что может произойти : рванет ремень или подшипники гены умрут но натягивал на глаз и год нет проблем. до этого 2 года бесился от вибрации руля(((

19

harley-0207 написал(а):

раньше была постоянно, однажды полез сам натянуть ремень гены, после его замены начал подсвистывать, натянул как положенно свист остался на мокрой дороге, подтянул сильнее и свист прощел и вибрация, правда теперь с собой всегда новый ремень гены. х з вдруг рванет его... год полета на одном ремне и все ок пробуйте вдруг поможет, ремень нарянул до его легкого поворота в руке на 90 градусов и пото еще дотянул до 45 градусов и с усилием его нужно пальцами так повернуть .... из минусов что может произойти : рванет ремень или подшипники гены умрут но натягивал на глаз и год нет проблем. до этого 2 года бесился от вибрации руля(((

дельно попробую если получится отпишусь.

20

Мне вот интересно, почему при температуре ниже 0, двигатель работает значительно ровнее, падения оборотов нет. Вопрос в том, какой датчик определяет температуру наружного воздуха? Датчик температуры воздуха в коллекторе я отключал, никаких изменений не было, обороты опускались, потом было подозрение на датчик температуры в АКПП, что он завышает показания и заставляет движок сбрасывать обороты, заменил его - реакции 0(( Короче хз, но на новых неонах такой проблемы точно не было, как и у меня первые 3 месяца после покупки...

21

mandarin89 написал(а):

почему при температуре ниже 0, двигатель работает значительно ровнее, падения оборотов нет. Вопрос в том, какой датчик определяет температуру наружного воздуха?

Датчик температуры входящего воздуха на патрубке корпуса воздушного фильтра. При более низких температурах "мозги" поддерживают более высокие обороты.

22

mandarin89 написал(а):

Мне вот интересно, почему при температуре ниже 0, двигатель работает значительно ровнее, падения оборотов нет. Вопрос в том, какой датчик определяет температуру наружного воздуха? Датчик температуры воздуха в коллекторе я отключал, никаких изменений не было, обороты опускались, потом было подозрение на датчик температуры в АКПП, что он завышает показания и заставляет движок сбрасывать обороты, заменил его - реакции 0(( Короче хз, но на новых неонах такой проблемы точно не было, как и у меня первые 3 месяца после покупки...

так у меня таже история пока машина не прогрета то есть тока завел буквально вчера, никакой вибрации нет , как тока машина прогревается и обороты видно падают сразу начинает трясти! поэтому и была мысль подкрутить обороты

23

mike, я отсоединял от него разъём. Движок же должен начать работать по каким то усреднённым параметрам, отличным от обычных, но никаких изменений не происходило,обороты падали...

24

mandarin89 написал(а):

я отсоединял от него разъём. Движок же должен начать работать по каким то усреднённым параметрам, отличным от обычных, но никаких изменений не происходило,обороты падали...

Вот именно, по усреднённым. Т.е. как при какой-то средней температуре (какой - я не знаю). Вот если бы Вы его в пакет со льдом положили, думаю, обороты бы заметно выросли бы.

25

Подключил тахометр, колбасит на 570 - 590 оброртов, выше 600 вибрация пропадает.
Пол дня на светофорах на драйве и тормозе колбасило когда обороты падали ниже 590, пару раз на 600, залил хорошего бензина и все пропало, оброты на драйве и тормозе держатся на 610-620.
В общем мое мнение колбасить будет на оборотах ниже 600 по любому и причин валом, горючка, свечи, переменная нагрузка, датчики, мозг и т.д....
Судя по отзывам это привычная проблема данного моторчика.
С оказией добавлю оборотов и забъю.

26

Критик написал(а):

Подключил тахометр, колбасит на 570 - 590 оброртов, выше 600 вибрация пропадает.
Пол дня на светофорах на драйве и тормозе колбасило когда обороты падали ниже 590, пару раз на 600, залил хорошего бензина и все пропало, оброты на драйве и тормозе держатся на 610-620.
В общем мое мнение колбасить будет на оборотах ниже 600 по любому и причин валом, горючка, свечи, переменная нагрузка, датчики, мозг и т.д....
Судя по отзывам это привычная проблема данного моторчика.
С оказией добавлю оборотов и забъю.

качественное топливо это какой 95 бензи с шела?и как добавишь оборотов?

27

mans99 написал(а):

качественное топливо это какой 95 бензи с шела?и как добавишь оборотов?

Обычный 92 с нормальной запрвки ( к сожелению он у нас практически везде из чехии и бодяженый )
Как добавить пока не знаю, наверняка есть регулятор холостого хода.
Порою мануал, может что найду.
Отпишусь по результату.

28

Критик написал(а):

Обычный 92 с нормальной запрвки ( к сожелению он у нас практически везде из чехии и бодяженый )
Как добавить пока не знаю, наверняка есть регулятор холостого хода.
Порою мануал, может что найду.
Отпишусь по результату.

95 ый лить не вариант?

29

я извинияюсь))) правда я люь 95 пульсар на тнк  или 95 g на газпроме забыл об этом совсем(((

30

мой баран тоже любит 95 больше чем 92!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с вибрацией на кузов при остутствие вибрации двигателя!