Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиатор!

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Vaso, Штуцера должны быть вкручены. У Вас кто-то колхозил и клеил их, видимо. Замена радиатора, да. Иначе штуцера на место не поставить. Ставить дополнительный радиатор можно, но это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ радиатор. То есть я не рекомендую его использовать как основной, охлаждения на коробку не хватит и это может плохо для неё кончиться. В паре с охлаждением в основном радиаторе - да, можно. А радиаторы насколько мне помнится прикручены должны быть друг к другу - кондея и ДВС.

32

А посадочные места для штуцеров как в оригинале должны быть организованы? У меня они немного больше диаметра штуцера и он свободно входит. И выходит. Откликнитесь кто разбирал

33

Разобрался со всем этим. Латунные штуцера тут вкручиваются в алюминиевый корпус маслянного радиатра, цепляя за самый край резьбы. У меня со временем штуцера вырвало, резьба частично уничтожилась. Лечится нарезанием новой резьбы и заглушиванием всего этого болтом с термостойким герметиком. Два дня - полёт нормальный.
П.С.: Судя по тому как устроена эта система и по сообщениям на форуме, проблема частая, поэтому, рекомендую уделить ей пристальное внимание...

34

Привет Всем.
Задрал меня уже мой баран со своими радиаторами!!

Два года назад отклеились или отгнили щтуцеры от масленого радиатора. Ну я в канторе на Варшавке заклеил радиатор ОЖ, на масло поставил Волговский, так через год шланг протерся о кромку кузова - масло вытекло  - итог: маслом залит весь ДВС, перестал работать стартер(кинул "соплю с "-" АКБ на реле), горит чек Р700 и раз в 100-200 км коробка встает в аварийный режим, глушишь - заводишь и все снова нормально, ладно, поменял шланг и одел его в гофру. Так ездил еще год.
Позавчера, блин, протерся волговский радиатор о свои же штатные крепления!! Надоело это дело - заказал новый радиатор Nissens в екзист 6900 р.
Теперь еще через год буду ждать проблем со смешиванием жидкостей АКПП и ОЖ.
В общем не баран он, а какой то козлопас.

Мой вывод - внешний радиатор - это меньшее зло. В -20 на скорости и на ручнике прогревается минуты за 3-4.

35

Добавлю именно про Волговский радиатор: его диаметр расчитан на шланг 8мм, а выходы с АКПП на неоне на 10мм или около того, таким образом, уменьшается расход масла через радиатор и повышается его температура.
Проверено на личном опыте.

Тут Vaso говорил вентиляторы тяжело снимаются из - за шланга кондея - это да. Мне лезьть туда скоро, есть какойто способ их проще снять?
Если ДВС отжать назад - поможет?

Отредактировано WroomWroom (26.02.2014 23:39)

36

Пришел радиатор Nissens 69210 такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877108 подписан как для 4 ступенчатой АКПП, но уменя стоИт такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877108 но он позиционируется для трехступки.
У меня два вентилятора, 69210 судя по картинке для одного вентилятора и патрубок нижний справа, тот что 69209 для двух вентиляторов и патрубок нижний ближе к центру.
Судя по всему надо брать 69209, мой старый также выглядит, но менеджеры с пеной "доказывают" что он для трехступки и поэтому мне не подойдет.
Как же быть? За оперативный ответ Огромное Спасибеще!

37

WroomWroom, у меня 4х ступка,  2 вентилятора и стоит как по первой ссылке

Отредактировано SmeX (28.02.2014 13:27)

38

SmeX, Так и должно быть.

39

У меня четырехступка, радиатор как на второй ссылке (снизу выход ближе к центру). Месяц назад менял из-за вырванного штуцера. Колхоза в подходящем нижнем патрубке не заметил.

40

Спасибо. Буду брать второй.

41

neon 2000 год, трехступка. Потек радиатор, много где как замена идет 69209 Nissens  - ни хрена это не такой радиатор, у него снизу выход ближе к центру. 69210, по ходу, должен подойти на 3ст. Сам взял в итоге valeo 732932.

42

взял Nissens 69210 на 4-х ступку по рекоммендации менеджера экзиста, так корпус вентилятора пришлось колхозить. Сверху не совпадают крепления вентилятора, на радиаторе 2 крепления, а на корпусе вентилятора 3 ушка. Снизу уши тоже расположены не так, капец. Стали сразу ставить, нет чтобы сравнить сначала. В итоге теперь у меня колхоз. Буду наверно гневное письмо писать, хотя может у меня до этого уже стоял колхозный корпус.

43

atrom, а зачем колхозил то? если видишь что не подходит-неси обратно!!

44

maks pain, ну стяжками, и одно крепление совпало. А обратно нести они скажут он уже юзанный, потому что не помяв ни одной перегородки его вставить трудновато. Ну не посмотрели сразу, вообщем за экзистом все проверять надо.

45

atrom написал(а):

Nissens 69210 на 4-х ступку

Радиатор потому что на трёхступку этот.

46

об этом же выше написал Likoms:cool:

47

maks pain, ну блин, яж самый умный, решил совета спросить у экзиста а не на форуме. Надеюсь поездит пока, а там видно будет.

48

atrom написал(а):

совета спросить у экзиста

Самое глупое, пожалуй, из решений. =) Они до Вашего звонка даже не знали о существовании данного авто в принципе.

49

Fox-In-Box:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

50

Fox-In-Box написал(а):

Самое глупое, пожалуй, из решений.

В точку! Заказывал у них фильтр в коробку и прокладку под картер коробки для шевроле эпика, так они вообще не то привезли. Хотя я им четко объяснял, что нужно и куда оно ставится. Уроды. Правда деньги за этот товар вернули без вопросов.

Отредактировано COLLAPSE (29.10.2014 13:37)

51

Посмотрел на ваши автоманые радиаторы - схема определенно выглядит очень похожей на мой радик. Отсюда вопрос - кто-нибудь может подсказать номер под меху? Через авто дочки и прочие экзисты у меня не получается выйти на запчасти непосредственно к неону :/ Ну и так поясню - эклипс 2ой, моточка 420а, братская. NissEn"овские радиаторы по моему вину не всплывают, а цена у них намного ниже бурговских, само собой.

Отредактировано K00pa (21.12.2014 13:40)

52

K00pa, на механику ставят автоматный радиатор. Можно даже не глушить отверстия для шлангов акпп)Хотя я бы заглушил

53

Samiel19 написал(а):

K00pa, на механику ставят автоматный радиатор. Можно даже не глушить отверстия для шлангов акпп)Хотя я бы заглушил

Таки понятно что ставят, но до начал хотелось просто глянуть на мкппшный. Должна же быть разница если не в Сроках, так хоть в цене. Надеюсь на парт-намбер вобщем :)

54

K00pa написал(а):

Таки понятно что ставят, но до начал хотелось просто глянуть на мкппшный. Должна же быть разница если не в Сроках, так хоть в цене. Надеюсь на парт-намбер вобщем

вот фото, если хочешь можешь подъехать глянуть в живую))
з.ы. они одинаковые с мкпп, просто есть трубки для охлаждения акпп

аналоги:
Nissens 69209
AVA CR 2087

Отредактировано Alex.Qos (22.12.2014 11:26)

55

Ребят, я немного запутался. У меня механика и установлен один вентилятор, нижний патрубок смещен к центру, какой радиатор брать, дайте парты плиз.

56

радиатор от ваза. радиатор для АКПП от газели ставь. Радиатор снимается легко.... Без демонтожа радиатора кондера он остается на месте.. Снятие радиатора 10 минут