Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиатор!

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Подскажите,тут на форуме где то прочитал,что на неон подойдет радиатор от ваза,или еще от какой то русской.
Течет радиатор сверху,машина греется

Хочу сам поменять,так как денег впритык.
Или стоит отремонтировать просто на сервисе?

Как менять радиатор-сливать дофига придется?У меня с кондиционером машина,ниче не вытечет из кондея или откуда то еще?...такие вопросы...

2

менять элементарно, слил антифриз, сняв нижний патрубок, открутил крепления сверху, снизу где крепления к радиатору кондера, отсоединил разъем вентилятора, открутил его и вытаскиваешь сам радиатор, посмотри в партнерах у нас, есть там человек, который занимается ремонтом радиаторов, где то на варшавке, уже не помню, я у него делал, у меня была аналогичная ситуация зимой, тока трещина была на нижнем бачке радиатора, все сделал ништяк, обошлось с нашей скидкой 1000р, ну как то так)

3

нормально залепили?
1000 р-а без скидки? это всё-снятие,ремонт,установка в 1000?

4

думал менять-мне тут в 2х сервисах сказали-ремонт,снятие-установка=более 5000,вот и подумал-легче купить новенький и самому менять

5

Ilya A. написал(а):

нормально залепили?
1000 р-а без скидки? это всё-снятие,ремонт,установка в 1000?

я его сам снял, ему привез, оставил на день, приехал, проверили под давлением и все гуд, он еще и состав той же пластмассы подбирает, полгода - полет нормальный

6

Можно с таза прилепить радиатор, но тогда для акпп нужен масленый радиатор с волги мастырить.

7

купи новый , плюс антифриз, и сам меняй, сложного ничего нет, при наличии инструмента и желания,в книге по эксплуатации и ремонту все расписано

8

ток помимо сказано с учетом автомата придется еще снимать шланги высокого давления с радиатора. соответственно с последующей утечкой масла (жидкости) из акпп.
если что-то путаю поправьте.

9

Масла из коробаса вытечет 150 грамм (то что в радиаторе), оно не под давлением. Замена радиатора по времени занимает 12 минут. Из инструментов отвертка для хомутов,  пасатижи, ключ на 10

Отредактировано 1n1tr0 (08.07.2011 21:27)

10

Чего то 5т.р. тебе загнули, у меня в прошлом году штуцер от давления вырвало в коробочном радиаторе так мне за 1т.р. поменяли, правда радиатор обошелся 11700р

11

какой радиатор?

12

Ilya A. написал(а):

Подскажите,тут на форуме где то прочитал,что на неон подойдет радиатор от ваза,или еще от какой то русской.
Течет радиатор сверху,машина греется

Хочу сам поменять,так как денег впритык.
Или стоит отремонтировать просто на сервисе?

Как менять радиатор-сливать дофига придется?У меня с кондиционером машина,ниче не вытечет из кондея или откуда то еще?...такие вопросы...

У меня была такая же проблема, пока Leo just leo не посоветывал одну конторку, которая находится на Каширском шоссе, Хлебозаводской проезд. если интересно спроси у него..  А так, как сказали мастера , сам радиатор лучше не запаивать , а поставить новый.

13

у меня валяется, нафиг не нужен, придумай как передать, за чуть чуть денег отдам или поменяю на ченидь интересное)

14

Привет всем! Если кто знает, подскажите, где можно купить новый радиатор незадорого.

15

что то вам цены гнут мне за замену ГРМ , установку насоса ГУРа , замена масла в коробке , замена радиатора , замена масла в движке , все это с их расходниками = 17100 р. моего только ГУР-7000, шкив к нему -1300, радиатор -3500р.

16

У меня стоит радиатор от девятки, ну вентилятор работает громковато, иногда даже вибрацию чувствую когда на светофоре стоишь, а так норм, в часовой пробке не закипает.

17

мау612 написал(а):

радиатор -3500р.

уверяю тебя,он прослужит ровно столько,сколько стоит,прошел уже через это))))

Carus написал(а):

У меня стоит радиатор от девятки

у тебя механика,это без проблем,а на автомате либо ставить хороший дополнительный радиатор(от волги не в счет-коробка тебе не скажет спасибо), либо одно из двух))))

18

Всех приветсвую. у меня такая же проблема - полетел масляный радиатор. сорвало штуцер акп на ходу. Посмотрел на форуме и решил ставить отдельно радиатор от ГАЗ.

у меня АКП-4, кондиционер и 2 вентилятора ожлаждения стоЯт. Тут и вопрос - какой радиатор ставить?

1 - такойже и тогда глушить в нем отверстия на акп.
2 - от мкпп - но вопрос всанет ли?
3 - оставить старый, но бачок нижний пластиковый снял уже, получится его обратно одеть чтоб не протекал?

Отредактировано WroomWroom (26.12.2011 17:45)

19

Радиаторы на АКПП и МКПП одинаковые. Просто если коробка механика, то радиатор для АКПП остаётся незадействованным. Есть радиаторы неоригинал новые. Телефоны в подписи.

20

Ну с механикой теперь понятно, спасибо. А можно ли одеть бачок обратно чтоб не тек потом на стыке?
давление в системе охлаждения большое? герметик будет держать?

Отредактировано WroomWroom (26.12.2011 19:51)

21

leo just leo в радиатор акпп при промявку и 20 кубиков из шприца  не вошло. Спрашивал и двух педалей можно  переохладить дополнительным радиатором акпп он ответил нет, но греть надо будет подольше  ручник плюс передача. Зато антифриз никаким боком в атфку не попадёт.

22

Не будет держать герметик. Не разборные радиаторы. Давление приличное там и потечёт сразу. Плюс герметик не дай бог попадёт в систему - будет полная хана коробке.

23

Когда я покупал радиатор, то он мне обошёлся около 200$, цена в у.е. обычно постоянна, поэтому думаю он и сейчас столько стоит. Поменять его конечно не проблема и самому, при условии что перед не бит)

По моему 200$ за такую деталь это нормально! А на счет переделок от ВАЗов, если допускать что менять такие принципиальные детали это в порядке вещей, то можно поразмыслить и о перестановке двигла, например с волги)) ... наверное это занятие для людей, у которых стоимость личного времени колеблется, в пределах от цены деталей ВАЗа, до цены деталей к НЕОНу!

24

3000р радиаторы у меня.
В остальном про переделки от тазов и т.п. согласен и уже писал не раз, что это бред. Я понимаю не было бы запчастей нигде, когда без вариантов. А их валом и стоят дешевле жигулёвских. Ну позаморачиваться-то хочется... Приключений на попу так сказать поискать. =)

25

Даже новый радиатор не даёт 100% гарантии , что охладитель атфки не прохудится и результат в коробочном масле антифриз. В магазине в лучшем случае поменяют радиатор, но и только, а ремонт акпп за счет владельца машины. И мне как то сыкатно влетать на ремонт акпп. На многих джипах, которые не по асфальту ходят видел добавочные волговские масленые радиаторы. Радиатор волгаря люминёвый сразу не порвётся в отличие шлангов. Так что разговоры о вреде переделки безосновательны. В неоновский масленый радиатор входит 20-30 гр. масла вероятность засора велика.У меня радиатор живой, но от греха подальше беду переходить на волговский.

26

Да жить вообще опасно... Мало ли на улице кирпич на голову упадёт. Такая же вероятность. =) Впрочем, я не настаиваю. Просто на всех Крайслерах коробочный радиатор совмещён с основным и ни у кого проблем нет. Единичные случаи - в 99% вследствии аварии или другого механического повреждения радиатора (камнем, отвёрткой и т.п.). Бывают дополнительные радиаторы (на Конкордах, например) на коробку, но он не отдельный. В него попадает масло проходя сначала опять-таки через основной радиатор. И сделан он лишь по той причине, что для него не достаточно охлаждения в основном радиаторе на этой машине. А 100% гарантию ни один радиатор не даст, титановых не бывает. =)

Отредактировано Fox-In-Box (28.12.2011 12:32)

27

Fox-In-Box дык я и не настаиваю, хозяин барин, выбор должен быть, но что для Москвы страшная жара для нас это обыденное летнее тепло, а вот когда наша жара влупит тут и нужен выносной масленый радиатор. Почему чукчи покупают холодильники они в них греются.

28

masiy, Ну тут согласен, дополнительный радиатор можно поставить и даже неплохо было бы. У меня лично стоит такой, давно-давно поставил ещё. Но всё равно он будет не отдельный, а запитан через основной изначально.

29

Прошу совета у опытных!
Обнаружил течь из-под правого штуцера охлаждения коробки, того что вставляется в радиатор внизу. Сначала решил, что достаточно затянуть его, но при попытке затяжки, он просто овалился... на резьбе штуцера обнаружил закоксовавшиеся остатки герметика или чего-то подобного. На входе в радиатор не обнаружил резьбы, из чего сделал вывод, что штуцер бы просто ПРИКЛЕЕН тем, что я принял за герметик... Из прочтения форума понял что капал далеко не антифриз((
Но для точного диагноза решил снять радиатор по инструкции. При снятии столкнулся с проблемами:
1. Очень тяжело вынимался блок вентиляторов, мешал трубопровод кондея(как я понял). Еле вытащил.
2. Второй штуцер отвалился точно так же.
3. Радиатор не отделился от радиатора кондея. Похоже что они соединены внизу, но мне неочевидно как. Вытащить так и не смог.

В связи с изложенным у меня вопросы:
1.Штуцеры приклеены штатно? И как их лечить?
2.Как отделяется радиатор?
3. На что кроме антифриза и АТФки я попал? На новый радиатор?

Прошу прощения за сумбурное изложение, сильно волнуюсь из-за всего этого.
Заранее спасибо, кто поделится опытом и поможет мне в решении проблемы.

30

Или вот оно, решение основной проблемы?
Фототчет по установке отдельного радиатора АКПП!