Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Установка доп. радиатора АКПП на neon II (фото отчет)


Установка доп. радиатора АКПП на neon II (фото отчет)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Приветствую вас одноклубники… :flag:
Понимаю что тема уже прокатанная, :tomato:  и не чего нового я не покажу,  но тем не менее кому интересно пусть глянет…
На тему установки дополнительного радиатора для масла в коробке, но все, что я видел - использовали радиаторы от газели или аналоги, я же посмотрев на разнообразие и относительно не высокую цену решил что данный радиатор (от уаза патриота 2009 года) будет более эффективен (его сечение почти в 3 раза больше чем от газели)  в моих тяжких условиях эксплуатации моего неончика….

Ну собственно начну:
Для начала я избавился от переднего бампера, для этого  нужно открутить по 3 гайки на 10 с каждой стороны и снять две пластиковых клипсы по центру капота… (ну это у меня так было)
http://uploads.ru/t/C/f/z/CfzvI.jpg

http://uploads.ru/t/V/m/H/VmHMy.jpg

Далее, оценив габариты радиатора и свободное место под бампером я выявил местечко   как на фото…

http://uploads.ru/t/y/Q/p/yQp9a.jpg

Затем сверлим отверстие диаметром равным шлангам в гофре у меня это составило примерно 1,2 см… правда потом  влезли они с трудом…

Примеряю радиатор  :idea: , урра отверстия совпали- я переполнен от чувств настоящего инженера-конструктора…

http://uploads.ru/t/L/J/s/LJsa5.jpg

http://uploads.ru/t/7/p/L/7pLgN.jpg

http://uploads.ru/t/E/W/R/EWRNf.jpg

Далее чисто эстетичеки-профилактический момент, я решил по быстрому пошкурить и задуь краской первой попавшейся под руку (у меня серебристая оказалась)

http://uploads.ru/t/D/7/W/D7WRV.jpg

http://uploads.ru/t/Z/h/g/ZhgpG.jpg

http://uploads.ru/t/H/f/T/HfT7Q.jpg

Придумал вот такое крепление для одной стороны…

http://uploads.ru/t/j/9/L/j9Lrh.jpg

И просверлил дырочку для второго под болт как на фото…

http://uploads.ru/t/a/X/6/aX6QP.jpg

далее монтируе радиаотр и получаем вот такой конструктив:

http://uploads.ru/t/A/n/a/AnaGb.jpg

затем протягиваею шланги в отверстия и соединяю со штуцерами коробки взамен штатных..

http://uploads.ru/t/2/M/O/2MOj8.jpg

обрезаю по размеру и одеваю их в гофру чтоб не дай бог не перетерлись там не обо что!

http://uploads.ru/t/W/2/X/W2Xx8.jpg

затем чтобы избежать сильной воздушной пробки я решил слегка наполнить радиатор свежим маслом при помощщи самодельной лейки...

http://uploads.ru/t/y/n/8/yn8Hk.jpg

остается только подключить шланги к радиатору и завести двигатель.....

http://uploads.ru/t/o/O/e/oOedK.jpg


наконец мой рабочий беспорядок... (все происходило на даче, простите за скудный пейзаж)

http://uploads.ru/t/D/3/X/D3XYC.jpg

http://uploads.ru/t/x/M/z/xMzRy.jpg

собственно маслице что в коробченке то

спасибо за уделенное время..., надеюсь фотик не зря пачкал....
http://uploads.ru/t/L/X/K/LXKob.jpg

2

Молодца! Зачетно! А меня вопрос такой: чем лучше заглушить в старом радиаторе оставшиеся отверстия(вход, выход масла от АКПП)? Спасибо

3

да, вопрос - чем закрывать отверстия + как определить сколько масла долить?

4

Tattletale Strangler написал(а):

Молодца! Зачетно! А меня вопрос такой: чем лучше заглушить в старом радиаторе оставшиеся отверстия(вход, выход масла от АКПП)? Спасибо

я их заглушил тубкой с вкрученным в нее болтом М8

5

zilonis написал(а):

как определить сколько масла долить?

я сначала залил сам радиатор, затем его поставил на место ( у меня грамм 250 вошло в новый радиатор...)

6

как у тебя удобно! просто прелесть, на свежем воздухе, ни яма, ни эстакада- а то, что надо, пешком ходить и ни в какие дыры не лазить. очень уютно, я бы там проводил много св.времени, за отсутствием своего уголка, позавидовал твоей лаборатории.

7

Так а там разве остаются разъемы свободные, в старом радиаторе? Я думал новый просто последовательно как-то включается в линию или по другому ?

8

Хороший отчёт,но это не для таких лентяев как я. Мне лень снимать бампер и сверлить было. Я просто запихнул его спереди перед радиатором. Но у меня немного другой. :D

http://se.uploads.ru/t/Gecjv.jpg
http://se.uploads.ru/t/avILl.jpg
http://se.uploads.ru/t/YoLZb.jpg
http://sf.uploads.ru/t/I5rpm.jpg

Отредактировано AndreW (10.07.2014 17:32)

9

много времени занимает весь процесс?

10

ребят, а от чего радиатор брать для коробки? в отчете от чего стоит радиатор?

11

FLYERTOYS, а почитать первый пост темы внимательно??

На тему установки дополнительного радиатора для масла в коробке, но все, что я видел - использовали радиаторы от газели или аналоги, я же посмотрев на разнообразие и относительно не высокую цену решил что данный радиатор (от уаза патриота 2009 года) будет более эффективен (его сечение почти в 3 раза больше чем от газели)  в моих тяжких условиях эксплуатации моего неончика….

12

Pashka написал(а):

FLYERTOYS, а почитать первый пост темы внимательно??

ой сорян что-то реально упустил))

13

ХХ, опять опередил. Молодец, как всегда всё аккуратно и надёжно! )))))
Я жду запчасти для коробки, свою спалил... Как переберу АКПП, заодно и радиатор поставлю... С отчётиком... )))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Установка доп. радиатора АКПП на neon II (фото отчет)