Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » отчет как снимается радиатор охлаждения двигателя


отчет как снимается радиатор охлаждения двигателя

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Итак я расскажу вам и покажу на фотках как САМОМУ поменять радиатор охлаждения двигателя и сохранить 1500-2000 рублей за снятие\установку на сервисе. Все проделанные мною работы происходили на улице,так что наличие ямы или гаража необязательно. Заодно похвастаюсь новым металлическим нижним бачком,так как пластиковый треснул и радиатор начал течь.

1 снимаем верхние крепления радиатора к кузову (на моделях с кондеем и винты крепления радиатора кондея к основному радиатору)
2 открываем сливную пробку радиатора(отвинчивается рукой), которая находится в нижнем левом углу если смотреть на двигатель и сливаем антифриз
3 сжимаем и отодвигаем хомут на верхнем патрубке, отсоединяем верхний патрубок от радиатора и убираем его в бок, чтоб не мешался

увеличить

увеличить

увеличить

2

4 отсоединяем разъем вентилятора
5 откручиваем ключом на 10 два (на некоторых моделях три) винта крепления вентилятора к радиатору
6 аккуратно вытаскиваем вентилятор,наклонив радиатор на себя (на моей машине 2001 года по инструкции было написано,что для снятия вентилятора нужно снять еще и блок управления двигателем,так как он мешается,но я решил отломить маленький кусочек ободочка вентилятора в районе где крепится верхний патрубок и снимать ЭБУ не пришлось)
7 (на моделях с кондеем откручиваем с лицевой стороны радиатора с обеих сторон винты крепления кондейного радиатора к основному)
8 сжимаем хомут нижнего патрубка, отодвигаем его и снимаем нижний патрубок с радиатора (на моделях с АКПП ослабляем хомуты на шлангах охлаждения коробки, которые идут к радиатору и снимаем их,сразу заткнув чем-нить чтоб не вытекало масло и не попала туда грязь)
9 вытаскиваем спокойно радиатор (на моделях с кондеем аккуратно отодвигаем на себя радиатор кондея и вытаскиваем основной)
10 сборка происходит в обратном порядке

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано leo just leo (16.10.2010 22:23)

3

и теперь немного фоток старого пластикого нижнего бачка и нового

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

4

сделано просто ахренительно))))) повторены все формы старого пластикового,стоило всё 6500,но это того стоило))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

увеличить

увеличить

увеличить

5

Чем хорош антифриз ядовито красного цвета видно выше на фотке. Легко определяется место протечки.

6

leo just leo, Лёнь, по твоим фотоотчётам уже можно пол машины разобрать-собрать!  :cool:

7

mike написал(а):

Лёнь, по твоим фотоотчётам уже можно пол машины разобрать-собрать!

спасибо)))) приятно это слышать))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

8

leo just leo Здраствуй ) а ты этот радиатор в магазине купил или на заказ делали??

9

я себе вчера менял , так пришлось для удабства еще и бампер снимать, сложнее всего одеть патрубки охлаждения коробки(за,,,ся),
P.S. может кто-то знает чем отмыть расширительный бачек? он прокрасился в красный цвет и уровень жидкости виден только при освещении фонариком

10

KOSS написал(а):

leo just leo Здраствуй ) а ты этот радиатор в магазине купил или на заказ делали??

на заказ нижний паирубок из алюминия вместо пластикого. делал здесь http://radiatoroff.ru/ сделали что надо,так что советую)))

11

leo just leo СпС!) надо себе замутить такой же ))))

12

как снять разъем с вентиляторов нижний общий

13

Andrey242 написал(а):

как снять разъем с вентиляторов нижний общий

у меня он просто тесно там сидит,то есть немного усилий в бок и он снимается(при этом сам он вряд ли снимется),не знаю,может у других на стандартной красной защелке,только после того как отодвинуть которую, можно будет вытащить разъем http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

14

пригодилось, плюсую

15

как добраться до сливной пробки на радиаторе?

16

nikopopulu, Сунуть руку под бампер с пассажирской стороны и достать.

17

Нужна помощь - не получается провернуть эту процедуру своими руками.
На фотографиях отметил места проблемные.
http://funkyimg.com/i/WPSp.jpg
Здесь мешает посадочное для верхнего патрубка.
http://funkyimg.com/i/WPSr.jpg
Здесь трубка чего-то от системы кондиционирования.
http://funkyimg.com/i/WPSq.jpg
В связи с этим вопрос - трубку открутить не вариант? Или можно смело?
http://funkyimg.com/i/WPSs.jpg
И как побороть все это дело справа? Места для того, чтобы "потянуть на себя радиатор" нет совсем..

18

Pashka, а зачем тебе откручивать трубку кондея, фреон же весь выйдет(если он там есть). Я не совсем понял, что у тебя не получается.  Моя загвоздка была, при замене радиатора, в двух болтах снизу, которые я не увидел, а мануал не дочитал, как всегда. А трубку, на которую ты указал, она у тебя от крепления к кузову откручена, задираешь её как хочешь (без фанатизма), она у меня поднималась свободно выше бочка и уровня капота, и не мешала.

19

Коли тема ожила и мой вопрос:
чем заклеить верхний бачок, потек в месте ребра партномера.
Вчера зашкурил достаточно глубоко, слил антифриз, положил на проблемное место тряпку обильно смоченную ацетоном, и так смачивал, чтобы ацетон по моему разуменью размягчил структуру для лучшей адгезии. Залил эпоксидкой, просохла, ещё раз пролил. Один хрен сопливит зараза... Может кто ещё чем зхаклеивал если это возможно конечно.

http://sg.uploads.ru/t/X0wMF.jpg

20

Gadpetrovich написал(а):

Коли тема ожила и мой вопрос:
чем заклеить верхний бачок, потек в месте ребра партномера.
Вчера зашкурил достаточно глубоко, слил антифриз, положил на проблемное место тряпку обильно смоченную ацетоном, и так смачивал, чтобы ацетон по моему разуменью размягчил структуру для лучшей адгезии. Залил эпоксидкой, просохла, ещё раз пролил. Один хрен сопливит зараза... Может кто ещё чем зхаклеивал если это возможно конечно.


Запаять, и сверху ещё напаять "пластиковою" заплатку.

21

Viper_nik13 написал(а):

Запаять, и сверху ещё напаять "пластиковою" заплатку.


Это вроде эбонит, он ТОЧНО паяется?

Пластик расширяться будет и потечёт наверное... Нужно чтото термостойкое, я не уверен что выдержит...

_____
*ютуб, поисковая строка: Plastic Radiator Repair / Fix Radiator Leak / How To Fix A Cracked Plastic Radiator (любой из), как вариант

Отредактировано Pashka (12.05.2015 13:26)

22

Gadpetrovich написал(а):

Это вроде эбонит, он ТОЧНО паяется?

Пластик расширяться будет и потечёт наверное... Нужно чтото термостойкое, я не уверен что выдержит...

Отредактировано Gadpetrovich (Сегодня 11:42)


Я сам не пробовал, мне поменять проще, не люблю таким заниматься, чисто мое мнение. Но вот не раз читал, у неоноводов, посты и записи, что паял, запаял, перепаял. Не знаю честно, чего они там паяли. Надо спросить у людей по опытнее, может кто знает, или пробовал.

23

недавно с радиаторами парился..причем с обоими. теперь могу за полчаса махнуть радик любой по отдельности и бутербродом сразу :)

24

Viper_nik13 написал(а):

Я сам не пробовал, мне поменять проще

А какой бюджет +-?

25

Viper_nik13 написал(а):

Pashka, а зачем тебе откручивать трубку кондея, фреон же весь выйдет(если он там есть). Я не совсем понял, что у тебя не получается.  Моя загвоздка была, при замене радиатора, в двух болтах снизу, которые я не увидел, а мануал не дочитал, как всегда. А трубку, на которую ты указал, она у тебя от крепления к кузову откручена, задираешь её как хочешь (без фанатизма), она у меня поднималась свободно выше бочка и уровня капота, и не мешала.

Фреон там есть, поэтому и интересуюсь чем грозит..
Там же сначала нужно вытащить вентиляторы, судя по описанию Лёни и тому же алгоритму действий согласно мануалу. Вот они не хотят идти отдельно, упираются в указанных местах. С трубкой я примерно понял ход действий, но она не особо так и податливая, как ты о ней говоришь. +шланг идет строго по радиусу ближнего к ней вентилятора, очень там тесно.
Как быть в месте крепления патрубка? Там как обойти этот упор?

26

Gadpetrovich написал(а):

А какой бюджет +-?

Сейчас не знаю, тогда в районе 6 т.р.

Сейчас цены примерные смотрел, аналогично около 6 т.р.

27

Pashka написал(а):

Фреон там есть, поэтому и интересуюсь чем грозит..
Там же сначала нужно вытащить вентиляторы, судя по описанию Лёни и тому же алгоритму действий согласно мануалу. Вот они не хотят идти отдельно, упираются в указанных местах. С трубкой я примерно понял ход действий, но она не особо так и податливая, как ты о ней говоришь. +шланг идет строго по радиусу ближнего к ней вентилятора, очень там тесно.
Как быть в месте крепления патрубка? Там как обойти этот упор?


А мне помнится я вентилятор не вытаскивал(у меня он один был). Я это делал лютой зимней стужой в темноте, как неона купил. Поэтому я очень точно не помню. Помню что замерз пипец как, и что проблема была в двух болтах снизу. И радиатор находится же, в такой "штуке" назовем её так, в посадочном месте, раскручиваешь все оно на две части расходится, радиатор посередине, и вытаскиваешь его. Но ещё раз говорю, давно было и холодно, все точно не припомню.

28

я на своем неоне варварски изгибал корпус вентилятора :) в разумных пределах. все так же упиралось, как ты говоришь.
радики почти везде держатся тупо сверху..снизу тупо пазы, в которые встают ноги. сверху прижимается. единственное - надо смотреть чтобы радик кондея не повредить..ибо они между собой скреплены. скорее всего сверху два болта и снизу два болта..по идее их можно вынимать по отдельности..у себя так делал


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » отчет как снимается радиатор охлаждения двигателя