Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » не нагревается радиатор


не нагревается радиатор

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

ехал вчера спокойненько вдруг увидел пар из под капота,проехал метров 100 встал,открыл капот ,оказалось порвало нижний патрубок,с собой был от 2114,ну я его обрезал под размер,подсоединил,залил антифриз,все было нормально,как сработал вентилятор решил подлить в расширительный бочок,оказалось что он в склянь,постояла минут 20 поработа все нормально,проехал около 10 км,смотрю температура начинает расти,заехал к знакомуму в сервис он сначала сказал воздушная пробка,потом термостат,или прокладка,согнал мне немного воздуха,завели доехал до дома,с утра сегодня завел,пробую радиатор а он холодный кроме нижнего и верхнего бочка,печка горячая,вдруг включился вентилятор на 40 градусах,заглушил,выгнал немного воздуха,поехал до работы приехал а радиатор холодный
Результат 2 вопроса,почему не грееется радиатор а патрубки горячие,и почему печка через пол минуты кипяток

2

заливать надо не в расширительный бачок,а открываешь крышку радиатора,та что рядом с впускным коллектором и туда наливаешь на заглушенной машине до горлышка,заводишь машину с открытой крышкой,ждешь пока откроется термостат и уйдут все пузыри(воздушная пробка),вместе с пузырями будет немного уходит и антифриз,но ничего страшного,то что ему недостает,система подтянет потом из расширительного бачка,так вот, потом закрываешь крышку и все готово,никаких проблем быть не должно,попробуй

3

радиатор если холодный, значит надо его выкинуть непременно, иначе проблемы не уйдут, потому как он закаканый.
поменяй радиатор

leo just leo написал(а):

и все готово,никаких проблем быть не должно,попробуй

4

leo just leo написал(а):

заливать надо не в расширительный бачок,а открываешь крышку радиатора,та что рядом с впускным коллектором и туда наливаешь на заглушенной машине до горлышка,заводишь машину с открытой крышкой,ждешь пока откроется термостат и уйдут все пузыри(воздушная пробка),вместе с пузырями будет немного уходит и антифриз,но ничего страшного,то что ему недостает,система подтянет потом из расширительного бачка,так вот, потом закрываешь крышку и все готово,никаких проблем быть не должно,попробуй


я так и сделал залил через горловину она грелась излишки выходили наружу а потом как я понял все пошло в бочок(ушло из горловины),я долил и все

5

Если радиатор сверху и снизу горячий, а посередине холодный - значит плоские трубки вертикальные забиты грязью, либо завоздушены. Воздух я выгонял прокачкой нажатием на верхний патрубок (типа искусственный массаж сердца). Потом открываешь крышку - воздух весь выходит, доливаешь антифриз, заводишь. А если грязь - снимать промывать под давлением (какой растворитель лучше использовать я не знаю) или продувать. А то так либо через пробку всё уйдёт в расширительный бачок, либо верхнюю ванну радиатора разорвёт (прокладку пробьёт).

6

Можно оффтоп?

А много народу возит с собой патрубок от таза? :)

7

grizlik написал(а):

ехал вчера спокойненько вдруг увидел пар из под капота,проехал метров 100 встал,открыл капот ,оказалось порвало нижний патрубок,с собой был от 2114,ну я его обрезал под размер,подсоединил,залил антифриз,все было нормально,как сработал вентилятор решил подлить в расширительный бочок,оказалось что он в склянь,постояла минут 20 поработа все нормально,проехал около 10 км,смотрю температура начинает расти,заехал к знакомуму в сервис он сначала сказал воздушная пробка,потом термостат,или прокладка,согнал мне немного воздуха,завели доехал до дома,с утра сегодня завел,пробую радиатор а он холодный кроме нижнего и верхнего бочка,печка горячая,вдруг включился вентилятор на 40 градусах,заглушил,выгнал немного воздуха,поехал до работы приехал а радиатор холодный
Результат 2 вопроса,почему не грееется радиатор а патрубки горячие,и почему печка через пол минуты кипяток

Ну судя по описанному очень похоже на термостат.

8

Хотя у меня была ситуация, авто начинало кипеть при малейших пробках или при вкл. кондее, менял все и термостат и радиаторы и жидкость в финале оказалось, просто надо было заменить крышку на заливной горловине ( которая находится на патрубке ), так как эта крышка является и клапаном сброса давления.

Отредактировано pavlov3001 (09.06.2013 10:03)

9

grizlik,  если заливал ОЖ в горячий ДВС есть вероятность ГБЦ повело. В ДВС лить ОЖ можно , клгда ладонь терпит тепло. Если радиатор холодный , то термостат накрылся - замена.

10

grizlik написал(а):

я так и сделал залил через горловину она грелась излишки выходили наружу а потом как я понял все пошло в бочок(ушло из горловины),я долил и все

так проблема ушла?

11

Feniks написал(а):

А много народу возит с собой патрубок от таза?

У меня много чего от десятки осталось, правда всё в гараже, ибо багажник этим хламом не забиваю. С собой только аптечка, огнетушитель, знак Δ, небольшой чемоданчик необходимого инструмента (в нём же изолента, реле, лампочки, провода, манометр и т.д...), домкрат, докатка, свечной ключ, тряпочки, компрессор, перчатки, провода с крокодилами, трос, фонарик. Зимой ещё лопата. Всё в дороге необходимо. Ах, да: ещё три стакана 200 мл.  :yep: А патрубок мог у него случайно оказаться... Простите за  :offtop:

12

masiy написал(а):

Если радиатор холодный , то термостат накрылся - замена

Если термостат закрыт, то и патрубки к радиатору будут холодные.

13

Ребят,дело было не в бабине,нижний бочок радиатора был горячий а потрубок холодный,как я понял это термостат
затупил бывает

14

поменял термостат пробки вроде нет,температура доходит до рабочей включается вентилятор а радиатор один фиг холодный
непонятно

15

может крыжка второй раз сдохла

16

grizlik написал(а):

может крыжка второй раз сдохла

если сам радиатор холодный,то по идее там только три варианта
1 воздушная пробка
2 термостат
3 крышка радиатора
больше просто нечему мешать попадать антифризу в радиатор  :dontknow:

17

Нагрел двс, слегка остыл, аккуратно открыл пробку заливную , трохи уйдёт ОЖ. Заводишь ДВС и смотришь ОЖ бежит или нет. Не бежит либо в радиатор стоп течь перехерачили или патрубки забиты ( проверяется снятием и проливом воды, плохо течёт - замена радиатора, промывка обнаружит течи) Бежит хорошо или не тот радиатор щупаешь или барабашка.

18

старый термостат проверил он работоспособен какой фирмы не нашел только надпись 195F

19

под клапан крыжки поставить проволочку проверить ее

20

grizlik,  а ещё бубен возьми и с бубном вокруг побегай. Термостат открывает большой круг и сразу закрывает малый. Всякие проволоки к добру не приведут.Ты пробовал что я тебе навоял?.

21

Был такойже гемморой, неделю парился, даже с бубном бегал, поменял крышку заливной горловины и все нормализовалось.
На крышке указано давление срабатывания клапана.

Отредактировано Критик (11.06.2013 02:56)

22

masiy то что ты сказал я пробовал кроме пролива радиатора,результат ноль

23

если завести машину положить руку на верхний патрубок то чувствуется как идет жидкость только не пойму она идет снизу вверх или сверху вниз

24

крыжку радиатора я один раз менял месяца 2 назад,неужели уже отжила свое

25

Как я понял, чтоб система заработала надо создать давление.
Без термостата тоже кипел при пропускающей крышке.

26

grizlik,  у тебя двс кипит, а радиатор холодный или что?

27

двс не кипит вроде долго не проверял так как до работы блмзко ехать,радиатор холодный
печка горячая,патрубки оба горячиии и ближе к середине датчика вентиятор включается
минут 15 проезжаещь открывааешь пробку там(прик)чутка вытекает
радиатор ведь горячий должен весь быть иначе зачем вентилятор срабатывает

28

ехал с проволокой тоже не нагрелся
снял минут 5 поработала чуток радиатор нагрелся
через 12 часов поехал опять холодный

29

grizlik написал(а):

долго не проверял так как до работы блмзко ехать,радиатор холодный

Блин, так ты подольше поезди! Как ещё проверить-то? Я до работы еду (20 минут) - тоже не нагревается. Подождать подольше надо. Если стрелка в красную зону не уходит и из расширительного бачка ОЖ не выливается с пузырями воздуха (но она там есть), чего переживаешь? Можно снять вентиляторы и померить температуру по краям (слева, справа) и в середине радиатора, может трубки плоские забиты какие-то. А ты, случаем не радиатор кондиционера на ощупь трогаешь? Спереди кондишн, второй сзади для мотора, они сэндвичем стоят. Ведь моторный радиатор закрыт вентиляторами сзади, а спереди от кондиционера радиатор.

grizlik написал(а):

не пойму она идет снизу вверх или сверху вниз

Сверху вниз - от термостата и крышки (регулятора давления) в радиатор, от радиатора к помпе.

grizlik написал(а):

радиатор ведь горячий должен весь быть иначе зачем вентилятор срабатывает

Вентилятор включается от датчика на ГБЦ, от которого стрелка в салоне температуру показывает. При этом термостат открыт, патрубки и радиатор горячие.

30

masiy написал(а):

Термостат открывает большой круг и сразу закрывает малый.

Разве так? Вроде просто открывается во внешний контур (добавляет большой круг). В печку в салоне всё-равно должно идти тепло (малый круг). А там уже управляешь заслонкой и отопителем. Или же на печке кран открывается-закрывается как на Волге и некоторых других автомобилях?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » не нагревается радиатор