Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Потухла приборка


Потухла приборка

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Привет, други. Извините, что 100 лет не заходил. Мне нужен совет.

Сегодня, в этот прекрасный солнечный и сухой день случилась неприятность. Вырвавшись из пробки глянул я на приборку, а там: температура норма, скорость 0, обороты холостые, пол бака горючки. И это на скорости около 60. Лампочки исправно работают, одометр замер. Доехал до дома, заглушил — картина не поменялась, только лампа чека потухла. Стрелки так и продолжали висеть. При открытии двери машин не посигналил мне, что я не выключил свет. Скинул клемму с аккума — стрелки упали. Ну… и теперь я так понял моя приборка пока служит украшением интерьера — стрелки не работают, одометр не загорается, лампы ремня, подушек и иммо также не горят. Хотя машина заводится.

У кого такое было? Может куда еще поглядеть можно, кроме как в сторону новой приборки? Загуглил по форуму — че то не нашел…

2

exzod написал(а):

Привет, други. Извините, что 100 лет не заходил. Мне нужен совет.

Сегодня, в этот прекрасный солнечный и сухой день случилась неприятность. Вырвавшись из пробки глянул я на приборку, а там: температура норма, скорость 0, обороты холостые, пол бака горючки. И это на скорости около 60. Лампочки исправно работают, одометр замер. Доехал до дома, заглушил — картина не поменялась, только лампа чека потухла. Стрелки так и продолжали висеть. При открытии двери машин не посигналил мне, что я не выключил свет. Скинул клемму с аккума — стрелки упали. Ну… и теперь я так понял моя приборка пока служит украшением интерьера — стрелки не работают, одометр не загорается, лампы ремня, подушек и иммо также не горят. Хотя машина заводится.

У кого такое было? Может куда еще поглядеть можно, кроме как в сторону новой приборки? Загуглил по форуму — че то не нашел…


У чувака на форуме купил приборку с тахом и неработающим датчиком температуры, поставил от старой приборки которая без таха, всё равно не работает.
Жму на кнопку на приборке и держу, не знеаю как называется кнопка, ну типа проходит диагностика - все стрелки до середины поднимаются, потом до конца и падают - всё стрелки работают температура нет, пробовал чтото звонить, без толку...
Вообщем та же проблема видимо.
Попробуй подержи кнопку...

3

кто-то писал, что тип минуса почистить надо, сам думал этим заняться, т.к. когда в сырую погоду выключаю дворники стрелки ложатся - включаю снова поднимаются

4

меня смутило то, что стрелки зависли в одном положении, по показаниям похоже в пробке, пока клемму не скинул. Завтра буду приборку снимать. А предохранителя для нее никакого нет?

5

exzod, есть. У меня именно передергиванием преда решился вопрос. Номер не помню. Он в подкапотке, отвечаетеще за салонный свет, емнип.

6

Samiel19 написал(а):

exzod, есть. У меня именно передергиванием преда решился вопрос. Номер не помню. Он в подкапотке, отвечаетеще за салонный свет, емнип.

Спасибо, попробую! 13 я так понимаю?

7

поставил туда пред с прикуривателя - не канает. Поставил обратно на прикуриватель - он работает. И кстати да, мафон с освещением салона тоже не работают. Значит проблема где-то в этой сети...

8

Масса скорей всего где-то перетёрлась или отошла. Прозвони массу. Но вначале посмотри есть-ли "+" на предохранителе подкапотном,который за это всё отвечает.

9

AndreW написал(а):

Масса скорей всего где-то перетёрлась или отошла. Прозвони массу. Но вначале посмотри есть-ли "+" на предохранителе подкапотном,который за это всё отвечает.

+ есть =(

10

Проверь салонные предохранители на наличие плюса. Только там наверно с зажиганием включенным надо мерить. Если "+" есть или нет,то тогда прозвонка контактов и проводов поможет. Хотя скорей всего просто масса отошла и всё. Проверь прозвонкой массу на контактах минусовых того,чего не работает.

Отредактировано AndreW (28.03.2015 21:11)

11

AndreW написал(а):

то тогда прозвонка контактов и проводов поможет. Хотя скорей всего просто масса отошла и всё. Проверь прозвонкой массу на контактах минусовы

салонные все, связанные с салонным освещением проверил - все ок. Завтра пойду дальше по цепи...

12

Обогрев  заднего стекла тут вот почитал у харлея такая же проблема была из-за массы, но ему не сказали из-за какой... Кто с проводкой ковырялся, где массу искать?

13

Берёшь прозвонку,крокодила кидаешь на кузов и тыкаешь в клеммы минусовые (обычно чёрные они) и смотришь есть масса или нет.
Я таким пользуюсь. Тут ты и массу можешь проверить и плюс,удобно. Особенно удобно прозванивать им провода,т.к. он ещё и пищит.)))
http://s8.uploads.ru/t/e6RQi.jpg

Где там масса подключается у неона я хз. Но если вдруг массы нет на клеммах,того чего не работает,а работать должно,то тупо кинь массу новую на минус и всё. Я так обычно и делаю,если искать лень.)))))

Отредактировано AndreW (29.03.2015 16:09)

14

Панель приборов не работает вот еще нагуглил, снял приборку, зачистил контакты, масса есть. На левой фишке подрулевого масса тоже на месте, + тоже где должен быть есть. Короче наверно к следующим выходным на сервис поеду...

15

Сегодня я начал верить в гороскопы)) Но обо всем по порядку. Сдал авто в сервис, через несколько часов звонят и говорят, что с электрикой все в норме, плюс и минус приходят, дело в приборке. Мол, можешь приехать забрать тачку и покататься пока без приборки. Так и поступили. Спустя пару недель еще звонок: "Наш мастер посмотрел приборку. Там сдох либо процессор, либо генератор. Но ни того, ни другого у него нет, даже под заказ". Ладно, приехал, забрал тело. Тело не изменилось, только стрелки застыли в положении, будто на ней дали 240-260 км/ч и 10т. оборотов. Так как без приборки у меня не работали передние повороты, то решил поставить ее обратно и начал примеряться к новой б/у замене. Еду сегодня утром на работу, слушаю радио - передают гороскоп. У стрельцов сегодня будет несколько приятных сюрпризов. Приехал, поработал, собрался домой. Сел, завел и начал раскладывать вещи по салону. Как приборка пропикала тест и подняла стрелки я не заметил, заметил только потом, что стрелка горючки показывает уровень, температура медленно ползет вверх, горит чек. Радости моей не было предела. Только вот стрелки спидометра и таха уперлись в ограничители (они ж по сути вниз висели после мастера). Дома тест ключем показал U0155 и U110C. ЧТО ЭТО?

16

exzod написал(а):

Дома тест ключем показал U0155 и U110C. ЧТО ЭТО?

U0155-No Cluster Bus Message
По шине не поступает сигнал с приборки

U110C-No Fuel Level Bus Message
Мозги не получают по шине сигнал уровня топлива.

Проблемы с приборкой.

17

mike написал(а):

U0155-No Cluster Bus Message
По шине не поступает сигнал с приборки

U110C-No Fuel Level Bus Message
Мозги не получают по шине сигнал уровня топлива.

Проблемы с приборкой.

я так понимаю причина как раз в том, что приборка потухла и я ездил без нее? Просто сбросить и забить? И еще пара вопросов:
1. В чем дело то могло быть? Раз питание с массой были, а она не работала, а тут бац и проснулась?
2. Как вернуть стрелки в нормальное положение? Тут почитал, на караванах есть манипуляция самодиагностики, когда стрелки доходят до максимума и возвращаются в 0. У нас такое есть? Это может помочь?

18

как-то давал знакомому неона,так он когда приехал,тоже стрелка упёрлась в ограничитель снизу с др. стороны. Решил проблему просто:
снял приборку и медленно прокрутил её по часовой стрелке до того момента пока стрелка не окажется с нужной стороны. Начинать крутить приборку надо с того положения,что бы стрелка смотрела вниз,которая упала.

exzod написал(а):

Тут почитал, на караванах есть манипуляция самодиагностики, когда стрелки доходят до максимума и возвращаются в 0. У нас такое есть? Это может помочь?


Кстати у меня как-то недавно так делали когда зажигание включал. Тока сейчас не делают. С чем связано это я так не понял и как включить.
Тогда я вроде снимал с аккумулятора клеммы,мож с этим связано.)))

Если держать кнопку сброса одометра и включить зажигание,то пойдёт диагностика приборки:
С форума крайслер клуба:
Во время тестирования стрелки будут останавливаться на следующих отметках:

CALIBRATION POINT
SPEEDOMETER . . . . . . . . TACHOMETER (DIESEL) . . . FUEL GAUGE . . . . . TEMPERATURE GAUGE
1 - 0 MPH (0 KM/H). . . . . 1 - 0 (0) RPM . . . . . . 1 - EMPTY. . . . . . . . . . . . . .1 - COLD
2 - 20 MPH (40 KM/H). . . . 2 - 1000 (1000) RPM . . . 2 - 1/4 FILLED . . . . . . .2 - 1/4
3 - 60 MPH (100 KM/H) . . . 3 - 3000 (3000) RPM . . . 3 - 1/2 FILLED . . . . . . . 3 - 3/4
4 - 100 MPH (160 KM/H). . . 4 - 6000 (4000) RPM . . . 4 - FULL . . . . . .  . . . . . .4 - HOT

P.s.У меня на приборке без тахометра диагностирует нормально все стрелки.

Отредактировано AndreW (26.05.2015 14:20)

19

exzod написал(а):

я так понимаю причина как раз в том, что приборка потухла и я ездил без нее?

наверное

exzod написал(а):

Раз питание с массой были, а она не работала, а тут бац и проснулась?

Электроника - наука о контактах)

exzod написал(а):

на караванах есть манипуляция самодиагностики, когда стрелки доходят до максимума и возвращаются в 0. У нас такое есть?

Легли стрелки тахометра и спидометра

20

mike, спасибо, тест поставил стрелки на место


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Потухла приборка