Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Вопрос по рулевому управлению


Вопрос по рулевому управлению

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Доброго всем времени! Сложилась не однозначная ситуация, по сему вопрошаю ко всем кто может подсказать. Итак...

Симптом: Руль, немного повернут влево, на пару градусов. Если ставлю руль ровно, машину тянет в право. На скорости выше 70 км\ч машина начинает рыскать по дороге, то есть ее реально сложно удержать на прямой линии. Если скорость выше, то все, машину не удержать. При попадании на кочку\в ямку руль закидывает влево. При том сильно. Одним словом машина не устойчива в плоскости горизонтальных смещений.
Стуков, хруста и прочего нет. Жидкость из бачка ГУРа не уходит, не пенится. ГУР не воет, не скрипит. В общем ведет себя как и положено нормальному ГУРу. Рейка при визуальном осмотре сухая. Руль вращается нормально, при выворачивании до упора, воя и жужжания нет. На вывешенной машине, качали, дергали колеса, ни каких не правильных звуков нет. Развал-схождение сделано (заезжал на две разных станции, руль выставляют как говорят "в ноль"). Колеса отбалансированны.

Вопрос: с чем может быть связано такое поведение машины на скорости выше 70 км\ч.

Человек осматривавший переднюю подвеску, сказал что по визуальному осмотру надо заменить передние рычаги (сайлентблоки умерли), резинки переднего стабилизатора, рулевые наконечники-тяги и нижнюю правую опору двигателя. Замена выше перечисленного решит проблему рыскания машины или нет?

2

Ответ в вопросе. Из-за разбитой подвески машина может как угодно куда угодно вилять на любой скорости.

3

Fox-In-Box написал(а):

Из-за разбитой подвески

Игорь, то есть есть вероятность того, что после замены вышеперечисленного, все будет нормально (с надеждой спрашиваю)? Рейка здесь имеет какое то участие или нет?

Отредактировано bart100 (19.06.2013 12:09)

4

Рычаги. наконечники. тяги.. меняй. все то что связано с подвеской .. и да будет тебе счастье.. только учти что меняется все одновременно на обеих сторонах. т.е. целиком перед. либо зад. сменил одну часть на одной стороне..обязательно замени эту же часть на другой.

5

У меня с маздой такая же беда была. После перетряхивания подвески руль встал ровно, и машина стала вести себя нормально.

6

Джексон написал(а):

меняется все одновременно на обеих сторонах

Да все купил уже на обе стороны. Мне бы только понять... Это не рулевая рейка мне мозг делает? А то больно она собака дорогая.

7

все меняй а там видно будет...но я сомневаюсь что проблема останется...развал не забудь проделать после замен :cool:

8

Ладно, поменяю, отпишусь, может кому интересно будет по результату.

Кстати,  не до конца вот понимаю что где находится в силу скромных познаний... может заодно кто подскажет. Шаровые опоры: верхняя и нижняя они где? Может стоит и их махнуть заодно?

Отредактировано bart100 (19.06.2013 17:11)

9

bart100, Верхней шаровой нет, т.к. у нас передняя подвеска Макферсон. Есть просто шаровые - в правом и левом рычаге одинаковые.

10

Нет никаких верхних шаровых на Неонах. Рычагов верхних ведь нет тоже. Шаровые только нижние. С такими вопросами только в сервис, самостоятельно даже вникать не стоит без знания что такое шаровая и где она находится. Рейка ни при чём, подвеску меняйте.

11

если будешь менять рычаги в сборе - шаровую поменяешь автоматом

разве не?

12

не во всех рычагах есть шаровые...сайленты во всех а шаровые нет

13

Я по чему спросил о верхних... Прекрасно знаю что у Неонов не двух рычажная подвеска как у старших амеров.  В магазин сегодня звонил, так вот меня там и спросили о верхних шаровых, нужны они мне или нет. Просто я как бэ вопроса продавца не понял, вот что то и подумалось....
Посмотрел сейчас сходил, они у меня в новых рычагах уже стоят.  Поменяю отпишу, вылечилось или нет.

Fox-In-Box написал(а):

самостоятельно даже вникать не стоит

Как раз с такими знаниями  и стоит вникать ))) А то случись чего дурак дураком. Лучший опыт - собственный опыт

Отредактировано bart100 (19.06.2013 19:19)

14

maks pain написал(а):

не во всех рычагах есть шаровые...сайленты во всех а шаровые нет

Во всех абсолютно.

15

другу на крайслер неон привезли без шаровых поэтому и говорю))

16

maks pain, Новые рычаги идут ТОЛЬКО с шаровыми. На любой Крайслер/Додж/Плимут. Оригинал, неоригинал...

17

Fox-In-Box написал(а):

Из-за разбитой подвески

Ну вот вчера поменяли рычаги в сборе, рулевые, стойки стабилизатора перед-зад. Когда меняли рычаги, рейку посмотрели вроде все норм. Сухая, без люфтов. Руль выровнялся, но машина по прежнему как сайгак на скорости выше 80 км\ч. В чем проблема то может быть? Если амортизаторы накрываются, она может так вести себя на дороге?

18

bart100, банально но спрошу- развал делал?и балансировку?

19

Да, сделал, сегодня.
Кстати, как то можно на машине понять что стойки умерли\умирают?

Отредактировано bart100 (27.06.2013 17:24)

20

bart100 написал(а):

Кстати, как то можно на машине понять что стойки умерли\умирают?

можно) подходиш к машине спереди/сзади откуда удобно и с каждой стороны давишь на капот/багажник по углам всем весом и отпускаешь, она должна опуститься и упруго спружинить вернуться на место, если качнул а она болтается  вверх-вниз то амморт мертв)

21

bart100, Аммортизаторы, балансировка, сход-развал, неравномерный износ резины, приспущенное колесо. Больше и нечему пожалуй.

22

Напишу сюда что бы не делать новой темы,надеюсь автор не будет против.

При скорости 40-30 км. ,а особенно когда захожу на  поворот с немного выжетой педалью тормоза и колеса передние попадают на небольшие ямки/неровности  в асфальте немножко кидает в бок . Это могут быть амортизаторы умирающие ? Хотя качая и отпуская их они работют отлично.
На скорости 120-140 км.   машина становиться не упровляемой,такое ощющение что колеса передние еле дотрагиваються до асфальта?
На что смотреть,что менять.

Месяц назад менялось : рычаги в сборе,рулевые наконечники,стойки стабилизатора.После этого сделали схождение передней оси.

23

Alexrul написал(а):

автор не ... против

http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif

24

Alexrul написал(а):

Напишу сюда что бы не делать новой темы,надеюсь автор не будет против.

При скорости 40-30 км. ,а особенно когда захожу на  поворот с немного выжетой педалью тормоза и колеса передние попадают на небольшие ямки/неровности  в асфальте немножко кидает в бок . Это могут быть амортизаторы умирающие ? Хотя качая и отпуская их они работют отлично.
На скорости 120-140 км.   машина становиться не упровляемой,такое ощющение что колеса передние еле дотрагиваються до асфальта?
На что смотреть,что менять.

Месяц назад менялось : рычаги в сборе,рулевые наконечники,стойки стабилизатора.После этого сделали схождение передней оси.

Таже беда.Грешу на рулевую рейку так как подтяжка её,немного ситуацию исправила(на некоторое время)

bart100 написал(а):

С машиной такая беда с покупки авто или со временем началось?
И еще сходразвал обеих осей сделан ?

Отредактировано Ramir4eg (28.06.2013 14:56)

25

Ramir4eg написал(а):

С машиной такая беда с покупки авто или со временем началось? И еще сход развал обеих осей сделан ?

Началась со временем, точнее после зимы. Да на обе оси.

26

Ramir4eg

А как там и что именно подтягивать нужно? Из моротного отсека ?

27

Alexrul написал(а):

Ramir4eg

А как там и что именно подтягивать нужно? Из моротного отсека ?

Для подтяжки нужен либо подъемник либо яма.Только снизу можно к гайке подлезть,её сразу не увидишь так как её закрывает подрамник.
http://saveimg.ru/pictures/28-06-13/bd0fc0c5568fd92916be87c5f769b1d2.jpg
на фото помечена гайка,
для её регулировки нужен такой ключ http://www.sp-kluch.ru/files/catalog/2805_img2.jpg
на 27мм. Гайка из пластмассы сделана, ломается очень легко так что надо аккуратно все делать.И еще есть рейки без регулировки.

И еще это временная панацея,спустя месяц все проблемы у меня вернулись+добавилось что-то на подобии залипания руля.

Отредактировано Ramir4eg (28.06.2013 17:13)

28

Ramir4eg написал(а):

Для подтяжки нужен либо подъемник либо яма.Только снизу можно к гайке подлезть,её сразу не увидишь так как её закрывает подрамник.

на фото помечена гайка,
для её регулировки нужен такой ключ
на 27мм. Гайка из пластмассы сделана, ломается очень легко так что надо аккуратно все делать.И еще есть рейки без регулировки.

И еще это временная панацея,спустя месяц все проблемы у меня вернулись+добавилось что-то на подобии залипания руля.

Отредактировано Ramir4eg (Сегодня 17:13)

А рулевую рейку реально перебрать или лечиться только заменой на новую ?

29

Alexrul написал(а):

А рулевую рейку реально перебрать или лечиться только заменой на новую ?

через поиск поищите есть тема переборки рейки своими руками

30

В общем проблема описаная в первом сообщении была связана с неисправностью рулевой рейки. Решилось только заменой оной.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Вопрос по рулевому управлению