Доброго всем времени! Сложилась не однозначная ситуация, по сему вопрошаю ко всем кто может подсказать. Итак...
Симптом: Руль, немного повернут влево, на пару градусов. Если ставлю руль ровно, машину тянет в право. На скорости выше 70 км\ч машина начинает рыскать по дороге, то есть ее реально сложно удержать на прямой линии. Если скорость выше, то все, машину не удержать. При попадании на кочку\в ямку руль закидывает влево. При том сильно. Одним словом машина не устойчива в плоскости горизонтальных смещений.
Стуков, хруста и прочего нет. Жидкость из бачка ГУРа не уходит, не пенится. ГУР не воет, не скрипит. В общем ведет себя как и положено нормальному ГУРу. Рейка при визуальном осмотре сухая. Руль вращается нормально, при выворачивании до упора, воя и жужжания нет. На вывешенной машине, качали, дергали колеса, ни каких не правильных звуков нет. Развал-схождение сделано (заезжал на две разных станции, руль выставляют как говорят "в ноль"). Колеса отбалансированны.
Вопрос: с чем может быть связано такое поведение машины на скорости выше 70 км\ч.
Человек осматривавший переднюю подвеску, сказал что по визуальному осмотру надо заменить передние рычаги (сайлентблоки умерли), резинки переднего стабилизатора, рулевые наконечники-тяги и нижнюю правую опору двигателя. Замена выше перечисленного решит проблему рыскания машины или нет?