Мой мозг не может переварить данную информацию:
во впускном коллекторе масло постоянно, причем довольно много, но пахнет собака бензином, PCV - вроде сухой, хотя на патрубке есть следы, по консистенции как масло, только мутное (не грязное!) без эмульсии, четвертая свеча (только она одна), а именно резьба и электрод в этой же хрени. Что за нах? Откуда там это? Если честно - первый раз такое вижу, лучшеб не лез туда, меньше знаешь - крепче спишь...
"Масло" во впускном....
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться115.10.2009 22:19
Поделиться215.10.2009 22:35
а в воздухане нету масла, может через вентиляцию картера попадает?
или хз как туда масло попадает, возможно через прокладку.
Поделиться315.10.2009 22:39
а в воздухане нету масла, может через вентиляцию картера попадает?
или хз как туда масло попадает, возможно через прокладку.
кстати да,я когда менял воздуховод который между дроссельной заслонкой и впускным коллектором,он тоже внутри был в похожей жидкости,но вот насчет свечей хз
Поделиться415.10.2009 22:58
Не, фильтр сухой, точно не от туда... Я вот тож про прокладки какие-то думаю, только где и какие? А может и колечкам пришел ппц на 4-ом целиндре, раз всеча в масле, а может форсунка мозг е@#т?
Поделиться516.10.2009 09:53
может через вентиляцию картера попадает?
Я тоже так думаю может оттуда, попробуй шланг выдерни с головки и посмотри какой цвет у газов ну и газони пару раз подставив руку к етому штуцеру, если оттуда то рука должна быть в эмульсии. А так проверь компрессию в 4-ом цилиндре там будет ясно!
Поделиться616.10.2009 18:28
Значит (забыл написать) шланг я сдергивал и довольно долго газовал, по этому и не рассматриваю вентиляцию картера как причину, да и пахло бы тогда маслом, а не бензином. А компрессию всё руки не дойдут померить, самому интересно что там.
Поделиться712.01.2011 19:00
пацаны, все дело в кольцах, компрессия еще хор, а кольца сели, так как трубка рецеркуляции картерных газов находца после дроселя, создаетса ваккум соответственно он и высасывает мосло, а компрессия при этом 12-13,5 проверенно на собственном опыте, такая компрессия из-за большой степени сжатия, если денег на ремонт нет мона его заглушить , а на сапун одеть маленький нулевик, а другой конец (к дросслной заслонке) заглушить, так хоть масло не так жрет и ошибки не кидает, я так полгода ездил пока дрыгло не перебрал кольца 2880р прокладка 1490р + все сальники, ремни, ролики, помпа вышло где-то 8000-10000 все работы делал сам, ток клапана кент делал
Похожие темы
Борьба с маслом во впускн.коллекторе- промывка клапанной крышки | Основной | 04.05.2013 |
масло в впускном коллекторе! | Основной | 04.07.2011 |
Масло во впускном коллекторе | Основной | 02.05.2014 |
Впускной коллектор. | Основной | 17.05.2010 |
отчет о замене прокладок впускного коллектора на 2 неоне | Курилка | 17.10.2010 |