По симптомам большого расхода топлива был обнаружен подсос воздуха в районе где впускной коллектор крепится к двигателю и мною было принято решение заменить прокладки впускного коллектор..купил я 4 прокладки Mopar в академии плюс примерно за 700 рублей все. Перед звонком в академию плюс, я позвонил в тритон-импорт и спросил скок стоят они там..мне объявили 1500 рублей за комплект(4 штуки) и это НЕОРИГИНАЛ!!!!
Короч замена прокладок была произведена вместе с заменой радиатора ,так что ввиду отсутствия радиатора и вентилятора, снять его было проще.
1 для начала снимаем всё, что относится к воздушному фильтру, то есть корпус, фильтр, резиновую гармошку, ту, что крепит дроссельную заслонку к впускному коллектору, а дроссельную заслонку отодвигаем в бок чтоб не мешалась
2 откручиваем 5 верхних болтов на 8 крепления коллектора к двигателю
3 откручиваем 2 болта на 10 по бокам впускного коллектора, которыми он крепится к усилителю коллектора и вытаскиваем щуп масла двигателя, чтоб не мешался
4 аккуратно вытягиваем и поднимаем коллектор и в процессе поднятия отключаем разъемы, которые находятся под ним
5 откручиваем и снимаем ключом на 13 контакт от стартера, чтоб полностью поднять коллектор над двигателем
6 как только подняли коллектор, нужно закрыть чем-то впускные отверстия двигателя чтоб туда не попала грязь(в моем случае это была картонка