Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » отчет о замене прокладок впускного коллектора на 2 неоне


отчет о замене прокладок впускного коллектора на 2 неоне

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

По симптомам большого расхода топлива был обнаружен подсос воздуха в районе где впускной коллектор крепится к двигателю и мною было принято решение заменить прокладки впускного коллектор..купил я 4 прокладки Mopar в академии плюс примерно за 700 рублей все. Перед звонком в академию плюс, я позвонил в тритон-импорт и спросил скок стоят они там..мне объявили 1500 рублей за комплект(4 штуки) и это НЕОРИГИНАЛ!!!!

Короч замена прокладок была произведена вместе с заменой радиатора ,так что ввиду отсутствия радиатора и вентилятора, снять его было проще.

1 для начала снимаем всё, что относится к воздушному фильтру, то есть корпус, фильтр, резиновую гармошку, ту, что крепит дроссельную заслонку к впускному коллектору, а дроссельную заслонку отодвигаем в бок чтоб не мешалась
2 откручиваем 5 верхних болтов на 8 крепления коллектора к двигателю
3 откручиваем 2 болта на 10 по бокам впускного коллектора, которыми он крепится к усилителю коллектора и вытаскиваем щуп масла двигателя, чтоб не мешался
4 аккуратно вытягиваем и поднимаем коллектор и в процессе поднятия отключаем разъемы, которые находятся под ним
5 откручиваем и снимаем ключом на 13 контакт от стартера, чтоб полностью поднять коллектор над двигателем
6 как только подняли коллектор, нужно закрыть чем-то впускные отверстия двигателя чтоб туда не попала грязь(в моем случае это была картонка

2

7 закрепляем чем-то (в моем случае это щетка от снега) коллектор, чтоб можно было выковырять старые прокладки
8 в процессе удаления прокладок очищаем канальца, в которых они находились и вставляем новые прокладки
9 когда все прокладки установлены, затыкаем впускные отверстия двигателя (например тряпкой, которая не оставляет ворса) и очищаем вокруг них всё от грязи, чтоб коллектор плотно прилегал к двигателю
10 возвращаем коллектор на место и все собираем в обратном порядке.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЕ РАЗЪЕМЫ !!!!!!!

старая прокладка намного тоньше новой и была вся в трещинках (её скорее всего никогда не меняли) и я вообще был удивлен как она могла хоть как-то быть герметичной http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

3

ну как с расходом топлива, снизился?

4

leo just leo, Лёнь, молодец! Только почему в Курилке? Надо в Основной и в FAQ кинуть.
Добавлю, желательно болты коллектора затягивать равномерно с усилием 12 Нм. Если динамометрический ключ нужен - звони, пересечёмся где-нибудь, подтянешь.

5

Артур написал(а):

ну как с расходом топлива, снизился?

я пока в процессе замерки)))но работать стала чуть ровнее и спокойнее,ну старые прокладки были просто в непотребном состоянии http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif

)

mike написал(а):

желательно болты коллектора затягивать равномерно с усилием 12 Нм. Если
динамометрический ключ нужен - звони, пересечёмся где-нибудь, подтянешь.

пасиб)))вроде затянул нормально))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » отчет о замене прокладок впускного коллектора на 2 неоне