Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » масло в впускном коллекторе!


масло в впускном коллекторе!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вчем проблема? Пологаю именно из за этого у меня такой большой расход масла!

что за форум то фото фиг выложишь...

Отредактировано Денис (26.06.2011 18:08)

2

Масло и должно быть во впускном коллекторе, так как картерные газы отсасываются через сапун во всасывающий коллектор и зависит колличество масла от износа поршневых колец, новые кольца берут масла мало, а если зазор колец 1.2-2 мм хоть ложкой хлебай. Существует естественный угар масла на разные движки от 5 - 15  и более грамм на 100 км и высказывания типа масла от замены до замены машина не берёт ни граммульки - бред.

3

тоесть это нормально?

4

Денис написал(а):

тоесть это нормально?

Нормально но не в таких количествах, померий компрессию будет более менее ясно что с кольцами. Будет желание ремонтируй двигатель, не т желания тогда доливай и не парься. Можешь маслоуловитель установить будет все в баночке скапливаться а не в коллекторе.

5

Смотри по расходу масла, просчитай естественный угар 5-10 гр на 100 км это для нормальных оборотов. Если скорость 150 и выше угар тоже выше и чем больше скорость больше угар. Любой двс хоть мерин , хоть японец на больших оборотах жрет масло.

6

Денис, у Мерседеса - Е 240, по книжке на 1000км, литр доливать надо.  Та что не парься.

7

Так у меня такойже расход...  Конечно по регламенту любая машина подедает! Это для меня не новасть если учесть что я в экспресс замене масла работаю! Просто лужа масла во впускном коллекторе меня напригает! Клапан рецеркуляции газов который в клапонной крышку стоит он у меня новый!

8

Как гоняешь. опиши свой скоростной режим и только потом можно что то думать. Если больше 120 не ходишь - много , если 150 и выше и больше и очень часто и со сфетофора как в жо ужаленный то в норме.

9

EGR (тобиш клапан рециркуляции) желательно вообще заглушить, т.к. толку от него нет, только вред в виде масла и нагара в дроселе и впускном коллекторе. Он берет "отработку" только из 4-го цилиндра и вся эта дрянь поступает во впуск. Я это "чудо экологичности" замуровал наглухо и все ОК.

10

GREK666 написал(а):

Денис, у Мерседеса - Е 240, по книжке на 1000км, литр доливать надо.  Та что не парься.

На моей клавдии-100 по книжке тоже литр на 1000км.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

11

1n1tr0 написал(а):

EGR (тобиш клапан рециркуляции) желательно вообще заглушить, т.к. толку от него нет, только вред в виде масла и нагара в дроселе и впускном коллекторе. Он берет "отработку" только из 4-го цилиндра и вся эта дрянь поступает во впуск. Я это "чудо экологичности" замуровал наглухо и все ОК.

А можно по подробнее, где этот клапан(желательно фото) и как его правильно заглушить?

12

1n1tr0 написал(а):

EGR (тобиш клапан рециркуляции) желательно вообще заглушить, т.к. толку от него нет, только вред в виде масла и нагара в дроселе и впускном коллекторе. Он берет "отработку" только из 4-го цилиндра и вся эта дрянь поступает во впуск. Я это "чудо экологичности" замуровал наглухо и все ОК.

А я его только новый поставил! Если заглушить башку не разорвет? Сальники не выдавит?

13

Отсос картерных газов кидают шлангом вниз движка, если перекрыть отсос движок не то что потеть, масло из всех щелей попрёт. Газы картерные вниз шлангом, а отверстие во впускной коллектор закрывается, что бы не было подсоса нефильтрованного воздуха.

14

masiy написал(а):

Отсос картерных газов кидают шлангом вниз движка, если перекрыть отсос движок не то что потеть, масло из всех щелей попрёт. Газы картерные вниз шлангом, а отверстие во впускной коллектор закрывается, что бы не было подсоса нефильтрованного воздуха.

втаком случае масло все равно будет улетать...

15

Будет, но намного меньше. Вот представь , ты выплёвываешь это ерунда, а если ещё и отсасывают то расход намного больше, но правда с какой стороны подходить с приятной или полезной.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » масло в впускном коллекторе!