Такая проблем. Снял целиком воздушный фильтр сунул палец во впускной коллектор а там масло, чуть рука не утонула. В следствии этого у меня два извечных вопроса, кто виноват и что делать?
Впускной коллектор.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться224.01.2010 16:44
Снял целиком воздушный фильтр сунул палец во впускной коллектор а там масло, чуть рука не утонула
Это как ты, сняв только корпус воздушного фильтра, до впускного коллектора добрался??? Там на пути к коллектору ещё дроссельная заслонка стоит и гофра после неё. Куда ты всё-таки палец сунул?
Поделиться324.01.2010 20:17
Денис, какой пробег, подливаешь ли масло и сколько, ну и про палец тоже интересно.
Поделиться424.01.2010 22:13
Говорю же в коллектор засунул знечит заслонку и гофру тоже снял. Прбег тыщ 96 миль масло доливаю примерно литр на три недели. Откуда оно там? Может маслосемные колпачки? У меня куда не залезь все еще завоское стоит а машинка то 2001 года пора бы уже менять по тихоньку...
Поделиться524.01.2010 23:08
Денис Замени PCV-клапан. Может через него идёт.
Отредактировано mike (25.01.2010 01:49)
Поделиться625.01.2010 00:52
Прбег тыщ 96 миль масло доливаю примерно литр на три недели.
у меня неон 2001 года с пробегом 140 тыс миль..в день получается 100-120км как нечего делать по городу и я подливаю литр 5w40 раз в месяц..но учитывая мой пробег в день мне кажется это норм..а с твоим пробегом (общим) у тебя по-моему перебор с расходом масла..правд не знаю сколько у тебя в день..?!
Поделиться725.01.2010 01:11
Денис, пишут столько то масла на пробег, а не на время.Я в 98 г видел жижку 78г с пробегом 4500 км. Маслосьёмные сальники не влияют на присутствие масла во впускном коллекторе, влияют только на расход масла. При оборотах 5000 и выше масло с картерными газами попадает в впуск. коллектор. Если что-то с кольцми или с перегородками на поршнях проблемы будут.
Поделиться825.01.2010 19:48
Так бы и написал что клапан рецергуляции газов. Не думаю что из за него я его снимал он сухой трубка тоже.
Поделиться925.01.2010 21:59
Так бы и написал что клапан рецергуляции газов
Системы вентиляции картера (PCV) и рециркуляции отработанных газов (EGR) - это разные вещи.
Поделиться1017.05.2010 20:09
При оборотах 5000 и выше масло с картерными газами попадает в впуск. коллектор. Если что-то с кольцми или с перегородками на поршнях проблемы будут.
недавно тоже обнаружил,что во впускном коллекторе не так чтоб утонуть,но есть жидкость непонятно коричневого цвета и по запаху тип бенза с маслом..я как уже писал выше лью 5W40 ,так вот у меня вопрос..если залить масло погуще,то и есть она его будет поменьше,а следовательно и туда попадать меньше??? или я че-то напутал? и еще вопрос,изменит ли положение вещей замена этого клапана?
Отредактировано leo just leo (17.05.2010 20:11)
Поделиться1117.05.2010 22:44
что-то с кольцми или с перегородками на поршнях проблемы
+1
если залить масло погуще,то и есть она его будет поменьше
возможно масла и поменьше, а вот бензина побольше. Может если кольца не менять - попробовать к маслу, что нибудь присаживать имхо.
Денис, с таким расходом масла замена клапана не поможет, думаю и кольцами не обойдётся имхо.
Похожие темы
отчет о замене прокладок впускного коллектора на 2 неоне | Курилка | 17.10.2010 |
Датчик на впускном коллекторе | Основной | 07.02.2014 |
Борьба с маслом во впускн.коллекторе- промывка клапанной крышки | Основной | 04.05.2013 |
масло в впускном коллекторе! | Основной | 04.07.2011 |
Масло во впускном коллекторе | Основной | 02.05.2014 |