Столкнулся с аналогичной проблемой. Позвонил на авторазборку, за б/у мотор хотят 3к, послал их. Есть сервис который занимается именно моторами печки на любое авто, сказали мотор не ремонтируется, подберем другой, цену трудно им сказать. Полез в общем сам посмотреть что там да как, снял мотор за 5 минут, всего три болта и понес домой разбирать. Начал с того что нагрел феном для волос крыльчатку на валу и она на удивление спокойно снялась как по маслу, разобрать сам мотор тоже получилось очень просто, вытащил ротор, щётки в нормальном ещё состоянии и как тут говорят про подшипники, так их там вообще нету если что, там втулки чтоб вы знали! Вобщем втулки тоже в нормальном состоянии но на дне корпуса мотора лежало упорное кольцо с вала, видимо слетело когда-то, все помыл и почистил, в втулку налил моторного масла и собрал все обратно, поставил мотор и все работает отлично, не скрипит, не свистит и мотора вообще теперь не слышно. Теперь вот думаю, что масло то жидкое, а надо было лучше втулки смазать смазкой графитовой или солидолом и можно было забыть, но ничего такого кроме масла не было, посмотрим на сколько хватит, время покажет и если что, не проблема снять и смазать. Так что этот мотор можно легко отремонтировать самому! И вариант 2. Даже если у кого разбились фтулки, их можно поменять на подшипники. Покупает два подшипника и меняете их на втулки. С подшипниками нагрузку мотор будет брать уже гораздо меньше, уже не 8 ампер а 1.8 примерно, ну и печь уже будет сильнее дуть на больших оборотах. Если у вас проблема не с фтулками, а с щетками, то тут тоже все очень просто, единственное, что придётся топать в магазин электро инструментов или в автозапчасти за новыми щетками. Ну и если якорь уже сточился, то тогда уже менять мотор. Я не электрик и не механик. Если интересно, фото работы есть.