Какое-то время мирилась с дерганьем двигателя и скачками стрелки тахометра на холостом ходу.
Сначала грешила на дпдз, что стрелка скачет. Ниче не делала, т.к. стоит он около 4 тыс. Сам дроссель промывался еще в июне.
Считала ошибки - за один сеанс считывания вывел три кода одинаковых. Перепроверила, тоже самое. Среди кодов была ошибка о неисправности моторчика хх.
Теперь думаю он во всем виноват, да и возможно с дпдз вместе. Но я не диагност и не могу так сразу судить что с ним.
Инфы по моторчику (особенно с фотографиями) тож особо не нашла.
Нужны советы что и как можно сделать.
Моторчик холостого хода....
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться110.09.2009 10:00
Поделиться210.09.2009 10:28
Считала ошибки - за один сеанс считывания вывел три кода одинаковых. Перепроверила, тоже самое. Среди кодов была ошибка о неисправности моторчика хх.
Какие коды ошибок?
Инфы по моторчику (особенно с фотографиями) тож особо не нашла.
Находится на корпусе дроссельной заслонки. Для 2-х Неонов тут, 17 пост: Моторчик холостого хода . Он не ремонтируется. Только менять, если дело в нем.
Поделиться310.09.2009 10:35
Коды:
12, 44, 41, 21, 25, 52, 65, 21, 21, 55.
Вот в таком порядке мне это выдалось.
И система не должна повторять коды.. я не знать почему три раза один показал(((
Датчики кислорода все еще не работают, катализатор прогорел.
Отредактировано V.I.P. beSS (10.09.2009 10:36)
Поделиться410.09.2009 11:51
Коды:12, 44, 41, 21, 25, 52, 65, 21, 21, 55.Вот в таком порядке мне это выдалось.
Ничего себе наборчик ошибок...!
12 Battery or computer recently disconnected
44 No FJ2 voltage present at logic board OR 44 Logic module self-diagnostics indicate problem OR 44 Battery temperature out of range
41 Alternator field control circuit open or shorted
21 Oxygen sensor signal doesn't change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
25 Automatic Idle Speed (AIS) motor driver circuit shorted or target idle not reached, vacuum leak found
52 Oxygen sensor stuck at rich position
65 Power steering switch failure
55 End of code
ГУР нормально работает? Может не 65, а 64 (Catalytic converter efficiency failure)?
Кроме кислородных датчиков (21,52), беда с системой зарядки (генератором), см. 44, 41
25 моторчик ХХ или подсос воздуха
Тут разбираться и разбираться... Про подсос воздуха я уже как-то писал. Если его ТОЧНО НЕТ, то смотреть проводку моторчика ХХ или менять моторчик. Но вообще с таким набором ошибок я бы подкопил денег и поехал к диагносту.
Поделиться510.09.2009 12:09
Тут не все так страшно.
12 - это всегда первый.
Гур впорядке. Ремень новый.
Тоже кажется что 64, но проверяла два раза.
Генератор смотрели в хачсервисе (машина как то встала, очень быстро завели) сказали впорядке генератор.
В амавто сканером проверяли, эти ошибки уже были. Почему-то сказали, что нельзя точно определить его повдеение и они продиагностировали все.
Можно все свалить на сбой мозгов))
Меня ща волнует только моторчик и дроссель. А так же как его заменить вручную и где он вообще расположен на первом неоне.
Отредактировано V.I.P. beSS (10.09.2009 12:17)
Поделиться610.09.2009 13:19
Меня ща волнует только моторчик и дроссель. А так же как его заменить вручную и где он вообще расположен на первом неоне.
Открой капот и посмотри на дроссельную заслонку. Он должен быть прикручен к ней 2-я винтами. Выглядит так же, как и на 2-м Неоне. Mopar 4796503AB (~3700р.), Standard AC71 (~1700р.) Есть и в Академии и в Экзисте.
Отредактировано mike (10.09.2009 13:40)
Поделиться710.09.2009 14:08
Мне стандарт за 2040 предложили.
Есть какие-нить нюансы при замене? Или просто этот раскрутил, снял, поставил новый закрутил? Нашла статью о промывке моторчика. Это может быть эффективно??
А еще в своих подозрениях добралась до системы PCV...
Отредактировано V.I.P. beSS (10.09.2009 14:31)
Поделиться810.09.2009 14:51
Мне стандарт за 2040 предложили.Есть какие-нить нюансы при замене? Или просто этот раскрутил, снял, поставил новый закрутил? Нашла статью о промывке моторчика. Это может быть эффективно??А еще в своих подозрениях добралась до системы PCV...
В exist.ru есть по 1 699,84р.(1 шт., поставка 2-а дня) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EEA05F9B&sr=-4
Установка: снимаешь разъём, откручиваешь 2 винта, снимаешь. На новом моторчике измерь длину плунжера. Он должен выступать ~на 2,5 см. Если выступает больше, вставь его немного внутрь. Ставишь новый моторчик. Не потеряй на нём уплотнительное кольцо.
Если по моторчику ХХ идут ошибки, говорящие о замыкании, промывка его ничего не даст. Или моторчик или проводка.
А что с системой PCV? В ней клапан есть сменный. Проверка его работы описана в русском мануале на II-ой Неон. На I-ом принцип тот же. Также через нее может подсос воздуха быть.
Отредактировано mike (10.09.2009 15:06)
Поделиться910.09.2009 16:49
Пасиб за инфу!!!!
Вот вспомнила еще один момент. Когда в таком состоянии (с дергающимся двигателем) я начинаю ехать в пробке, то блокируется педаль тормоза!
Тормоз я жму вместе со сцеплением, и иногда в такие моменты педаль просто не нажимается. Если приложить силу, то есть возможность что она выдавится чуть-чуть и тормоза медленно, но сработают. Если погазовать, то эта блокировка снимается. Так же снимается при начале езды, когда газ подаю.
Поделиться1010.09.2009 17:17
Вот вспомнила еще один момент. Когда в таком состоянии (с дергающимся двигателем) я начинаю ехать в пробке, то блокируется педаль тормоза! Тормоз я жму вместе со сцеплением, и иногда в такие моменты педаль просто не нажимается. Если приложить силу, то есть возможность что она выдавится чуть-чуть и тормоза медленно, но сработают. Если погазовать, то эта блокировка снимается. Так же снимается при начале езды, когда газ подаю.
Очень это похоже на то, что все-таки у тебя подсос воздуха на шланге вакуумного усилителя тормозов.
Поделиться1110.09.2009 17:37
Очень это похоже на то, что все-таки у тебя подсос воздуха на шланге вакуумного усилителя тормозов.
А делать то что????
А еще у меня колодки стояночные и тормозные под замену в ближайшее время. Они сломались. Т.е. слой там еще большой, но внутри сломаны. Сказали еще поездит.
Отредактировано V.I.P. beSS (10.09.2009 17:43)
Поделиться1210.09.2009 17:59
А делать то что????
хорошенько осмотреть шланг на предмет повреждений и место, где он соединяется с впускным коллектором. Плотно ли сидит. Бывает, от времени он разбухает и плохо держится, пропускает воздух. Вообще это слабое место Неонов. Посмотри на этом сайте http://www.dodge.com/webselfservice/dodge/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm('R') , нет ли на него рекола (у меня был)? Там надо вбить последние 8 цифр VINа. Если есть, то можно поехать и бесплатно поменять у любого оф. диллера, хотя он стоит рублей 350.
Отредактировано mike (10.09.2009 18:01)
Поделиться1311.09.2009 00:32
ваккумник точно проверить надо... а датчик от 2110 можно поставить чтоб проверить он или не он... ток распайку не знаю ..
Поделиться1411.09.2009 08:58
Вакуумник проверяла вчера. Вздохнула с облегчением - он работает.
С остальным займусь в выходные.
Поделиться1511.09.2009 10:08
Вакуумник проверяла вчера. Вздохнула с облегчением - он работает.
Как ты его проверяла? Сними шланг и осмотри его как следует. Если бы работал нормально, то вот этого бы небыло:
Когда в таком состоянии (с дергающимся двигателем) я начинаю ехать в пробке, то блокируется педаль тормоза! ... и иногда в такие моменты педаль просто не нажимается. Если приложить силу, то есть возможность что она выдавится чуть-чуть и тормоза медленно, но сработают
Поделиться1611.09.2009 10:34
При неработающем двигателе давила педаль тормоза пока она перестала нажиматся. Потом включила зажигание и педаль спокойно нажалась.
Посоветовалась вчера с одногруппниками, случай с блокировкой педали может вызыватся неполадками в системе вентиляции картера. Клапан еще не смотрела.
Поделиться1711.09.2009 11:07
При неработающем двигателе давила педаль тормоза пока она перестала нажиматся. Потом включила зажигание и педаль спокойно нажалась.
Я не говорю, что он у тебя не работает вообще, я говорю о том, что он перестает работать при определенных условиях скорее всего из-за пропуска воздуха. Ты попробуй при работающем двигателе отсоединить ненадолго шланг вак. усил. тормозов и посмотри, что будет. Обороты резко скакнут и усилитель тормозов работать не будет.
Посоветовалась вчера с одногруппниками, случай с блокировкой педали может вызыватся неполадками в системе вентиляции картера
Без комментариев.
Если ты не слушаешь советов и не хочешь даже проверить очевидные вещи, больше ничего советовать не буду.
Поделиться1811.09.2009 13:15
Если ты не слушаешь советов и не хочешь даже проверить очевидные вещи, больше ничего советовать не буду.
ЭЭэ.... зачем так резко? выше писала, что все проверять и смотреть буду на выходные. Машина на одном конце Москвы,а я на другом. А все вышенаписанное уже распечатала, чтоб не забыть что смотреть (память девичья).
Поделиться1911.09.2009 13:30
ЭЭэ.... зачем так резко? выше писала, что все проверять и смотреть буду на выходные. Машина на одном конце Москвы,а я на другом.
Я тебе про подсос воздуха и в частности про этот шланг еще ровно два месяца назад писал вот тут: Трясется двигатель . Все совету уходят в пустоту... Тогда в хороший сервис (куда, я тоже уже писал).
Поделиться2011.09.2009 13:50
мляяя.... вот же блонинко йа!!!!
мне ж катушку поменяли и он стал нормально ездить, поэтому я вообще забыла что там было про подсос воздуха!!
Электрику починили.
Поделиться2114.09.2009 09:11
Установка: снимаешь разъём, откручиваешь 2 винта, снимаешь. На новом моторчике измерь длину плунжера. Он должен выступать ~на 2,5 см. Если выступает больше, вставь его немного внутрь. Ставишь новый моторчик. Не потеряй на нём уплотнительное кольцо.
Как у тя все просто: снял, раскрутил, вытащил... Я на практике с этим поебалась помучалась долго. Он хитро заныкан под дросселем и закрыт со стороны винтов впускным коллектором. Я пока его раскручивала, ободрала руки и получила синяк на запястье.
Вобщем сняла, промыла, заоодно и дроссель сверху протерла. Потом шланги посмотрела, получше закрепила - подсос воздуха не обнаружен. Завела.. и реально наслаждалась ровной работой двигателя на холостом ходу. Но при заведении его, стрелка тахометра все же дернулась до 2 и встала на 1. Ездить пробовала седня с утра (ибо два дня я его чинила и красила). Сначала вел нормально, потом всеже тихонечко так задергался. Тормоза ведут себя хорошо.
Еще сменила клеммы. Сказали их менять, т.к. + нагревался.. ну и искрил. Купила отечественные за 75.
Теперь ошибки такие:
12 44 41 21 55
Стоит ли менять моторчик и что дальше?
А что с системой PCV? В ней клапан есть сменный. Проверка его работы описана в русском мануале на II-ой Неон. На I-ом принцип тот же. Также через нее может подсос воздуха быть.
Каюсь... не нашла. Расположение разное. Есть что-то похожее сверху двигателя, но я не уверенаа и сил не хватило вытащить((
Похожие темы
Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода | Основной | 15.05.2018 |
Моторчик холостого хода | Основной | 05.08.2009 |
Клапан холостого хода. HELP! | Основной | 07.03.2016 |
нет холостого хода | Курилка | 22.11.2011 |
ПОМОГИТЕ! Проблемы с холостым ходом. | Основной | 12.08.2010 |