Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ПОМОГИТЕ! Проблемы с холостым ходом.


ПОМОГИТЕ! Проблемы с холостым ходом.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем привет! Сегодня зарегистрировался на форуме. ! У меня додж неон 96 года АКПП. Недавно затеял капитальный ремонт движка,  расточил, поставил новую поршневую… все собрали, все приборы работают, ошибок не выдает, заводится с пол пинка, но двигатель плохо работает на холостых: трясется, идут громкие хлопки в коллектор, торопится, все цылиндры работают, добавляешь чуть газу начинает работать нормально прибавляешь еще немного резко начинает сама набирать обороты до максимума и не сбрасывает их приходится выключать зажигание. Возил на диагностику ничего не показала, все датчики в норме. Отдельно проверили каждый. Поменял свечи, фазы на ГРМ ничего не дали (пробывали выставлять по первому ,четвертому цилиндрам) работает в любых положениях одинаково. Помогите найти причину! Всю голову уже сломали! http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

2

посмотри вакумный шланг или как там его...после филитра на  впускной коллектор.....

3

все трубки в норме прососов нет, спасибо

4

Посмотри датчик холостого хода он может залипать в нем может оставаться щель вообще смотри дроссельный узел.

5

dimonolt, Можно вопрос? Кто капремонт делал? После этого компрессию не замеряли?
   Повышение оборотов возможно или из-за подсоса воздуха или может заслонка залипает в открытом положении. Надо бы промыть заслонку и моторчик ХХ и посмотреть, не заедает ли тросик. Может датчик положения дроссельной заслонки "дурит". А подсос, если вскрывали движок, может быть откуда угодно. Прокладки, уплотнительные кольца форсунок и т.д. Надеюсь, ВСЕ прокладки ставились новые? Возможно неравномерно затянули прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, впускного коллектора). Сам недавно коллектор с клапанной крышкой перетягивал после ремонта в сервисе. Тоже через два месяца после ремонта стали подниматься обороты. Перетянул всё аккуратно заново с нужным моментом - проблема ушла.
   А хлопки - похоже на проблемы с зажиганием.

6

dimonolt !Я сегодня свою проблему решила,В своей теме отписаться не успеваю,а к тебе встряну с советом.Проверь работу клапана рециркуляции выхлопных газов(EGR valve).Рекомендации есть на форуме Крайслер-клуба.Могуи я что подсказать,просто сегодня поздно подробно писать.Я этот клапан сняла,разобрала,промыла,просушила,собралаипоставила на место(только все нужноделать аккуратненько и осторожно)Проблема исчезла а машина стала работать значительно лучше,ХХ в порядке,должен понизиться расхд топлива(очень надеюсь)

7

mike, давление в свечных шахтах проверяли, хорошее во всех цилиндрах по 13. Дроссельная заслонка в порядке. Сменил датчики ХХ и дроссельной заслонки проблема осталась. Зажигание: фазы по ГРМ пробовали выставлять в разных положениях по 1 и 4 цилиндру, двигатель работает одинаково и заводится отлично. Масленка не горит. Также сменил свечи. Сделал диагностику инжектора, все в норме. Сегодня поставил мозги с другого рабочего авто, ничего не изменилось.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!  :dontknow:

8

Первое похоже на подсос воздуха. После капиталки возможно. Попробуй болончик для промывки карбюратора, заведи двигатель и прыскай на всяческие соединения. Если прыснул и обороты поднимаются тут подсос. Обороты поднимает электроника. У меня поднимались да 3000-4000 и падали-виной датчик коленвала. Датчик хх сам не поднимает обороты поднимает управление датчика.

9

всем помогавшим мне людям огромное спасибо! ошибка была в автослесаре который не мог найти причину, хмырь ленивый :suspicious: вобщем отогнал машинку в другой сервак и через 3 часа мне довели ее до ума. ДЕЛО БЫЛО В ПОДСОСЕ, в месте присоединения коллектора. еще раз выражаю всем огромную благодарность за помощь!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ПОМОГИТЕ! Проблемы с холостым ходом.