Всем привет! Сегодня зарегистрировался на форуме. ! У меня додж неон 96 года АКПП. Недавно затеял капитальный ремонт движка, расточил, поставил новую поршневую… все собрали, все приборы работают, ошибок не выдает, заводится с пол пинка, но двигатель плохо работает на холостых: трясется, идут громкие хлопки в коллектор, торопится, все цылиндры работают, добавляешь чуть газу начинает работать нормально прибавляешь еще немного резко начинает сама набирать обороты до максимума и не сбрасывает их приходится выключать зажигание. Возил на диагностику ничего не показала, все датчики в норме. Отдельно проверили каждый. Поменял свечи, фазы на ГРМ ничего не дали (пробывали выставлять по первому ,четвертому цилиндрам) работает в любых положениях одинаково. Помогите найти причину! Всю голову уже сломали!
ПОМОГИТЕ! Проблемы с холостым ходом.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться202.08.2010 02:16
посмотри вакумный шланг или как там его...после филитра на впускной коллектор.....
Поделиться302.08.2010 14:39
все трубки в норме прососов нет, спасибо
Поделиться402.08.2010 14:52
Посмотри датчик холостого хода он может залипать в нем может оставаться щель вообще смотри дроссельный узел.
Поделиться503.08.2010 00:16
dimonolt, Можно вопрос? Кто капремонт делал? После этого компрессию не замеряли?
Повышение оборотов возможно или из-за подсоса воздуха или может заслонка залипает в открытом положении. Надо бы промыть заслонку и моторчик ХХ и посмотреть, не заедает ли тросик. Может датчик положения дроссельной заслонки "дурит". А подсос, если вскрывали движок, может быть откуда угодно. Прокладки, уплотнительные кольца форсунок и т.д. Надеюсь, ВСЕ прокладки ставились новые? Возможно неравномерно затянули прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, впускного коллектора). Сам недавно коллектор с клапанной крышкой перетягивал после ремонта в сервисе. Тоже через два месяца после ремонта стали подниматься обороты. Перетянул всё аккуратно заново с нужным моментом - проблема ушла.
А хлопки - похоже на проблемы с зажиганием.
Поделиться604.08.2010 00:56
dimonolt !Я сегодня свою проблему решила,В своей теме отписаться не успеваю,а к тебе встряну с советом.Проверь работу клапана рециркуляции выхлопных газов(EGR valve).Рекомендации есть на форуме Крайслер-клуба.Могуи я что подсказать,просто сегодня поздно подробно писать.Я этот клапан сняла,разобрала,промыла,просушила,собралаипоставила на место(только все нужноделать аккуратненько и осторожно)Проблема исчезла а машина стала работать значительно лучше,ХХ в порядке,должен понизиться расхд топлива(очень надеюсь)
Поделиться707.08.2010 22:49
mike, давление в свечных шахтах проверяли, хорошее во всех цилиндрах по 13. Дроссельная заслонка в порядке. Сменил датчики ХХ и дроссельной заслонки проблема осталась. Зажигание: фазы по ГРМ пробовали выставлять в разных положениях по 1 и 4 цилиндру, двигатель работает одинаково и заводится отлично. Масленка не горит. Также сменил свечи. Сделал диагностику инжектора, все в норме. Сегодня поставил мозги с другого рабочего авто, ничего не изменилось.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!
Поделиться807.08.2010 23:12
Первое похоже на подсос воздуха. После капиталки возможно. Попробуй болончик для промывки карбюратора, заведи двигатель и прыскай на всяческие соединения. Если прыснул и обороты поднимаются тут подсос. Обороты поднимает электроника. У меня поднимались да 3000-4000 и падали-виной датчик коленвала. Датчик хх сам не поднимает обороты поднимает управление датчика.
Поделиться912.08.2010 22:46
всем помогавшим мне людям огромное спасибо! ошибка была в автослесаре который не мог найти причину, хмырь ленивый вобщем отогнал машинку в другой сервак и через 3 часа мне довели ее до ума. ДЕЛО БЫЛО В ПОДСОСЕ, в месте присоединения коллектора. еще раз выражаю всем огромную благодарность за помощь!
Похожие темы
Проблема с холостым ходом | Основной | 21.02.2011 |
Помогите проблеммы с холостым ходом | Основной | 31.05.2011 |
Собратья помогите,проблемы с борашиком! | Основной | 14.04.2013 |
холостой ход | Основной | 29.08.2010 |
на холостом ходу загорается масленка (после прогрева) | Основной | 10.09.2014 |