Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Клапан холостого хода. HELP!


Клапан холостого хода. HELP!

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Здравствуйте товарищи! помогите пожалуйста. что то я слегка запутался.... В автосервисе сказали поменять клапан холостого хода, но так как у них детали не оказалось, сказали найти и приезжать. Я переписал номер каталожный. Долго искал по всем каталогам и нашел только в одном. НО! в каталоге под эти номером значиться "датчик холостого хода". это что, одно и тоже? простите если вопрос тупой, но владею доджиком совсем недавно и пока сложновато)))))

2

уверен на 99,9% что они это и имели ввиду... тем более, что по каталожному номеру пробивали!

3

А у вас есть такая деталь?

4

Мишич написал(а):

А у вас есть такая деталь?

нет. этот датчик находится на дроссельной заслонке... а я его в сборе продал...
есть в академии плюс!:
Датчик холостого хода (Motor Idle Air Control) Mopar, номер - 4796503AB, цена - 3478,20руб.
Датчик холостого хода (Motor Auto Idle Speed Control) Standard, номер - AC71 - 2015,00руб.

5

Спасибо!)

6

ТОварищи! кто нибудь может со 100% уверенностью сказать что датчик холостого хода и клапан холостого хода одно и тоже???? Помогите... Где то в каталогах написано датчик...где то клапан...

7

Клапан холостого хода

Клапан холостого хода (КХХ) - деталь двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях.

Также его часто называют «электропневмоклапан», «клапан поддержания холостых оборотов» или «клапан прогревочных оборотов».
Функции

КХХ двигателя отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для того чтобы не допустить заглушения двигателя от нехватки воздуха. Клапан способен регулировать количество воздуха проходящего через него и регулируемый им уровень зависит от показателей ряда датчиков. Когда клапан увеличивает количество проходящего через него воздуха, он повышает обороты двигателя. Таким образом, он может компенсировать нагрузку электроприборов автомобиля таких как электростеклоподъёмник, обогрев заднего стекла и фары. Кроме того, совместно с клапаном дополнительного воздуха он компенсирует нагрузку на двигатель от автокондиционера.

Также, клапан отвечает за прогревочные обороты, поднимая обороты двигателя при прогреве и плавно спуская их по мере прогрева охлаждающей жидкости.

Кроме того, клапан управляет экономайзером принудительного холостого хода.
Устройство

Наиболее распространенные конструкции клапанов представляют из себя либо электромагнитные клапаны с ШИМ управлением, либо клапаны с шаговыми двигателями.

Поскольку клапан управляется электричеством и управляет подачей воздуха его называют "электропневмоклапан".

Располагается он в непосредственной близости от дроссельной заслонки, так как его задача - взять воздух с одной её стороны и запустить с другой. Обычно он прикручивается к дроссельной заслонке. К нему должен подсоединяться, по крайней мере, один провод. Кроме того, поскольку клапан регулирует прогревочные обороты, опираясь на температуру охлаждающей жидкости - к нему подключаются две трубки с этой жидкостью. Чтобы жидкость с воздухом не соприкасались, между клапаном и блоком дроссельной заслонки устанавливается резиновая прокладка.

8

Мишич, а с чего сказали на новый менять?
Мне вот тоже сказали и я заменила. но никаких изменений в работе машины замечено не было. Делаю вывод, что мой был исправен, и это ставит под вопрос квалификацию мастеров в сервисе.
Вот тут упоминается о смене этого датчика\клапана или этой электронной херни хх (как хошь так и зови), даж фотка есть. ЗЫ: есна это самому проще поменять.

Отредактировано V.I.P. beSS (05.10.2010 08:24)

9

Мишич написал(а):

ТОварищи! кто нибудь может со 100% уверенностью сказать что датчик холостого хода и клапан холостого хода одно и тоже???? Помогите... Где то в каталогах написано датчик...где то клапан...

100% не сомневайся. Главное чтобы ты приобрёл именно то что надо, какой №?
P.S. Обрати внимание на пост V.I.P. beSS, клапан этот требует замены нуу в ооочеень редких случаях: I. Сгорел мотор II. Значительный механический износ запорного элемента. Больше не придумаю. А тебе что сказали? Что с твоим датчиком? Что с машиной? Может Check горит или может даже коды ошибок знаешь. Может дело не в бабине?

10

N 4669480.... Чек не горел, подсоединили сканер, ошибок никаких не показал.....В сервисе сняли датчик, что то  там продули, поставили на место....сказали покатайся взад вперед, говорят редко это может помочь....машина продолжала глохнуть через раз, после этого сказали покупай клапан холостого хода)))) проблема 100% в нем... вот как то так... и кстати заметил такую особенность....заводил с утра, часов в 6...дубак страшный, где то 0 градусов...завелась без проблем (тьфу, тьфу))) но...держит ровно 1000...разве на холодном движке для прогрева не должно сначала 1500 быть? у меня даже на десятке всегда до прогрева 1500 держало...

11

Мишич написал(а):

разве на холодном движке для прогрева не должно сначала 1500 быть?

нет не должно. для неона это нормально!

12

А в сервисе катушку, провода не смотрели? Свечи в каком состоянии?
Мне кажется вообще не в датчике дело.
Если хошь, могу свой дать потестить.
А относительно оборотов - когда машину заводишь, они сразу подскакивают и опускаются, это своеобразный прогрев двигателя. Но держать он их не будет.

13

Спасибо всем за помощь!)) я думаю все таки заменить датчик в ближайшее время.... Отпишу как что!

14

И снова Здравствуйте!) Сегодня был куплен и поменян датчик холостого хода ( он же клапан, он же моторчик). и...О ЧУДО!! ничего не произошло.... При выезде из сервиса машина тут же заглохла)).. Сразу вспомнились слова мастера из сервиса где ставили диагноз: " "Молодой человек, это точно датчик холостого хода...Мы работаем с американцами кучу лет...Мы знаем....Это точно он...Покупай и меняй, и вся проблема разрешиться..." Так что история продолжаеться...В сервисе где меняли датчик (знакомые, 10 лет чинил у них свой ТАЗ 2111) предположили, что дело скорей в датчике положения дроссельной заслонки, так как он отвечает за положение при сбросе газа... Кто что думает по этому поводу? просьба помочь... Краткое описание проблемы: При трогании с места и последующим сбросом газа провал до 500 оборотов, дальше выходит на 1000. Но 50 на 50. Иногда глохнет, иногда нет. Особенно часто в пробке, где стоит чуть дать газа и отпустить педаль, как тут же следует провал или полный "глох". Также это особенно часто проявляеться при трогании задом, когда требуеться совсем чуть чуть газа... Сразу же провал почти до нуля..и опять либо возвращаеться на 1000, либо глохнет.. Простите за корявое описание))))) Жду ваших комментов! С уважением Мишич))) P.s. Продаю датчик холостого хода ( как оказалось полностью исправный)))

15

знаешь,как легко без снятия проверить работает тот или иной датчик или нет? при работающем движке снять разъем с этого датчика,если изменения есть-значит как-то датчик все-таки работает,а вот если снимаешь разъем и ничего не происходит,то скорее всего датчик сдох..проверяешь,если все в порядке и датчик работает и машина заглохнет просто присоедини обратно контакт к датчику,потом нужно снять клеммы чтоб ошибка,появивщаяся при отключении разъема пропала,потом подсоединяешь клеммы и все окей

попробуй отсоедини разъем от тех датчиков,которых считаешь виновными в своей проблеме.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

16

Мишич написал(а):

Кто что думает по этому поводу?

Катушка зажигания или катализатор напроч забит или один из кислородников (скорее всего первый). Ещё раз Что с ошибками, чек горит? А вобще с какой целью интересуешься?
leo just leo, вобще при снятии разёма с КХХ ничего не должно измениться, а то что произойдёт через какоето время необязательно из-за снятого разъёма имхо.

ps ну говорили же тебе все в один голос

17

GrayIron написал(а):

вобще при снятии разёма с КХХ ничего не должно измениться, а то что произойдёт через какоето время необязательно из-за снятого разъёма имхо.

хм,а у меня когда снимаешь с клапана ХХ разъем машина  резко сбавляет обороты и если их не поддерживать нажатием газа,то машина глохнет и при заводе опять глохнет,пока не подсоединишь его обратно..

18

GrayIron написал(а):

Что с ошибками, чек горит? А вобще с какой целью интересуешься?

чек не горит, ошибок никаких не выдает... а интересуюсь с целью устранить проблему, какая тут еще может быть цель....

19

Мишич написал(а):

чек не горит, ошибок никаких не выдает... а интересуюсь с целью устранить проблему, какая тут еще может быть цель....

ну ты ведь всё равно сам делать не будешь, в сервис повезёшь, там скажут, ну или "раскажут" и ...... Тебе ведь V.I.P. beSS даже на тест предлагала КХХ, тем не менее купил потому что в сервисе сказали. Ну а в принципе мнение о проблеме у меня тоже. Ну и если скажешь что при въезде на эстакаду ну или просто какой нибудь подъём необходимо значительно прибавлять газ, то скажу что стоит начать с ревизии катализаторов.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

leo just leo написал(а):

хм,а у меня когда снимаешь с клапана ХХ разъем машина  резко сбавляет обороты и если их не поддерживать нажатием газа,то машина глохнет и при заводе опять глохнет,пока не подсоединишь его обратно..

хм, как шаговый мотор может изменить выход запирающего элемента при отключении питания? Странно  http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

20

GrayIron написал(а):

хм, как шаговый мотор может изменить выход запирающего элемента при отключении питания? Странно

ну так при отключении питания клапан перестает работать(пропускать через себя воздух),а воздуха проходящего через дроссельную заслонку пусть чуть и открытую недостаточно для нормальной работы двигателя на холостом ходу,вот он и глохнет..попробуй снять фильтр и закрыть отверстие полностью рукой,машина заглохнет из-за отсутствия воздуха..

21

leo just leo, ты уж извини но КХХ не пропускает через себя воздух. Извините сошлюсь на себя. КХХ это шаговый двигатель производящий регулировку оборотов холхода посредством перекрытия воздушного потока выдвижением либо втягиванием запирающего элемента. Следовательно при отключении питания запор останется неподвижным. УМЧ.

Отредактировано GrayIron (15.10.2010 21:54)

22

GrayIron написал(а):

КХХ это шаговый двигатель производящий регулировку оборотов холхода посредством перекрытия воздушного потока выдвижением либо втягиванием запирающего элемента. Следовательно при отключении питания запор останется неподвижным. УМЧ.

тогда почему она у меня глохнет при отключении питания с клапана ХХ?)))))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

23

V.I.P. beSS написал(а):

А в сервисе катушку, провода не смотрели? Свечи в каком состоянии?

Ты хоть мастерам говорил, что на холодную хорошо завелась??? Даже кто не только американцев чинил, но и тазики, сразу бы зажигание обвинили..
а ты клапан, клапан...
Может топливный фильтр забился. Когда менял?

Отредактировано V.I.P. beSS (18.10.2010 09:32)

24

leo just leo написал(а):

тогда почему она у меня глохнет при отключении питания с клапана ХХ?))))))

GrayIron написал(а):

Странно   http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

??? уже писал что непонятно. )))  [взломанный сайт]

Мишич, что нибудь делаешь, что нибудь уже проверял?

25

V.I.P. beSS написал(а):

Ты хоть мастерам говорил, что на холодную хорошо завелась???

Говорил... Ну они сразу сказали про клапан... Я под сомнение их мнение не поставил, вроде сервис нормальный, не секу в американцах, полностью положился на их мнение... В тазу это проблема была тоже...но там все проще... датчик положения дроссельной заслонки долой, новый купил за 500 р и все... Топливный фильтр новый....а что может быть с зажиганием? http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif

26

Мишич, а какая особо разница американец или нет??? Системы все одинаковые, ну может чуть по другому организованы. Ты ведь сравниваешь не работу дизеля и карбюратора.

Если нет ошибки на дпдз, то менять не стоит. Его неисправности выражаются в "скачущих" оборотах.
А у тебя чет со смесью и ее воспламенением (ну мне так кажется).

И может ответишь уже:

V.I.P. beSS написал(а):

V.I.P. beSS написал(а):А в сервисе катушку, провода не смотрели? Свечи в каком состоянии?

И вот совет тож:

GrayIron написал(а):

Ну и если скажешь что при въезде на эстакаду ну или просто какой нибудь подъём необходимо значительно прибавлять газ, то скажу что стоит начать с ревизии катализаторов.

Что по поводу этого скажешь?

27

V.I.P. beSS написал(а):

V.I.P. beSS написал(а):А в сервисе катушку, провода не смотрели? Свечи в каком состоянии?

Свечи новые, а вот катушку и провода не смотрели... Надо бует глянуть

V.I.P. beSS написал(а):

Ну и если скажешь что при въезде на эстакаду ну или просто какой нибудь подъём необходимо значительно прибавлять газ, то скажу что стоит начать с ревизии катализаторов.

Да не могу сказать, что намного надо прибавлять газу.... Ну может быть чуть больше....Но ведь это нормально, тяги то не хватает...Хотя если честно не в курсе как это происходит на АКПП, раньше не ездил...

P.S. в последнее время стала почему то глохнуть реже... Наверное просто уже приноровился))))) Ловить газ)))

28

V.I.P. beSS написал(а):

Мишич, а какая особо разница американец или нет??? Системы все одинаковые, ну может чуть по другому организованы. Ты ведь сравниваешь не работу дизеля и карбюратора.

Смею возразить. На тазу все что было связано с оборотами ( не держит холостой ход, бывало что держит 2000 и не спадает и т.д и т.п.)
как правило было связанно имеено с датчиками и не с чем другим видимо из за хренового качества последних... Менял довольно часто, раз в 1.5-2 года..  и не катушка, не катализатор никогда не фигурировали в этой проблемке...

29

Мишич написал(а):

Свечи новые, а вот катушку и провода не смотрели... Надо бует глянуть

И не просто глянуть, а мотор-тестером проверить.

30

И вообще катализатор у меня отсутствует....Бывший хозяин снял.... Типа для увеличения мощности... и мозги вроде как перепрошиты..Г


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Клапан холостого хода. HELP!