Здравствуйте, замучился с проблемой... Постараюсь кратко описать суть, хотя на помощь уже сильно не надеюсь.
Неон 1995, автомат.
Симптомы: плохо заводится особенно на минусовой температуре (но и на плюсовой тоже). После прогрева - заводится нормально. При езде и отпускании педали газа, стрелка тахометра падает ниже холостых, при включении задней и трогание(нагрузке) может заглохнуть, при езде вперед очень вяло набирает обороты, приходиться ловить педалью газа момент, когда машина едет, чуть передавить если, то обороты просаживаются. Если надовить резко, то просаживаются ниже холостых.
Чек энджин не горит.
Что сделал: после замены свечей, предположил, что это моторчик холостого хода. Дело было летом еще (есть также предположение, что бензонасос). Но летом перестал заводиться и выбил ошибку по моторчику, снял, почистил моторчик, поставил на место. Завелся, но езда была такая же не удовлетворительная. (как овощ).
Как пошли морозы и неон стал совсем заводиться уже с усилием, после значительного кол-ва попыток, решил, что моторчик клинит и купил другой (новый). Поставил. Заводиться стало нормально, но обороты сразу подскакивают до 1.500 и держит повышенные на паркинге и на нейтрале, на Д пока не прогреется вроде бы нормальные обороты. Едет так себе, момент, когда едет все равно нужно ловить, если пережать педать, то не едет.
Что дальше сделал: решил, что проводка. Моторчик не может высунуть/засунуть шток. Предположил, что у старого моторчика был высунут шток, поэтому на холодную трудно заводился, а у нового шток засунут, поэтому он легко заводится, но после прогрева не может закрыться. Разобрал все опять, уже с разобранной дроссельной подцепил старый моторчик: шток в начале максимально засовывается в моторчик, при попытке завести высовывается. У нового моторчика при таких же операциях движений нет.
Предположительно, новый моторчик не работает. А старый пытается ругулировать что-то, но из-за каких-то левых показаний регулирует обороты/нагрузку не верно Что может быть?
Может быть MAP? Как его проверить сопротивлением? Есть EML, но что смотреть, не знаю(
Датчик температуры воздуха, вроде верно показывает.
Подозрительно, что Trottle в Трквай, даже когда стоишь показывает 10,6% где-то.
Вакум на стоячей 19-21,4 in/Hg (при 800-1200 оборотах) Вакум при резком нажатии педали газа падает до 3.9.
Intake 14,4 psi (это MAP? здесь заметил скачки вроде) когда машина стоит и работает.
Спасибо!