Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Свет и все про него!


Свет и все про него!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Уже наверняка не раз обмусоливалось, но я еще разок вопрос задам. На форуме уже вроде есть и фото-отчеты по замене света головного и ПТФ.
Вопрос вот в чем:
Что лучше поставить? Блок ксенон в головной свет? Какие блоки ксенона нужно ставить чтобы не попалить пластик фары и не поиметь проблемы с напряжением?
Или в ПТФ поставить ксенон? В принципе ПТФ у меня вообще нет.
С родными фарами ездить в принципе нереально, проще на телефоне фонарик включить и себе подсвечивать, в общем не мне вам рассказывать:)
Если кто соизволит ответить, напишите плз фирмы производителей и какие подводные камни могут быть, а то за шильдик ХЕЛЛА переплачивать нет желания.

2

Ксенон не ставить в рефлектор ни в коем случае! Пожалейте других участников движения. В ПТФ тем более не ставить ксенон. Ксенон не может поплавить пластик, т.к. он холодный свет даёт. Галоген плавит пластик.
Продаю тюнинг оптику линзованную, вот тема: Запчасти новые неоригинал на все Неоны
Здесь всё с картиночками, описанием и ценами. Единственное разумное решение света на Неоны, да и вообще на америкосов. За подробностями в личку или по телефонам в подписи.

3

Fox-In-Box написал(а):

Пожалейте других участников движения.

Истина, брат!

4

Fox-In-Box,
в любой теме умудряешься продать что-нибудь))))) :tomato:

5

ASik, Ну, во-первых, я не настаиваю, а лишь предлагаю. Во-вторых, это мой хлеб всё-таки. =) И, в-третьих, я больше советую, например в данном случае, что нужно ставить линзы. Я же не говорю, что вот "берите только мои". Да любые берите. Просто у меня есть они и дешевле, чем практически где-либо можно купить у нас. :flag:

Отредактировано Fox-In-Box (24.11.2011 20:38)

6

У меня стоят сонаровчкие фары, ну не могу сказать что свет от них супер вау! Изначально так и не получилось совместить ближний и дальний, а это косяк, если хочешь свет, то советую поставить би ксеноновую линзу!  Правда результат будет нулевой если фара сильно затерта! Но свет от линз отличный! На новой машине, если будет янки, планирую поставить сонаровскую и вколхозить биксен линзу вместо штатной сонаровской, как-то так!

7

На тему совместной работы ближнего и дальнего света, кстати. Я не понимаю, для чего это нужно? Мне уже задавали подобный вопрос, можно ли сделать в этих фарах совместный ближний и дальний. Для чего - не пояснили. Вот в чём суть? Мощность ламп одинаковая, что на ближнем, что на дальнем. Дальний светит просто шире, вот и всё. Зато нагревается фара в 2 раза сильнее. И я не удивляюсь, что у кого-то они там трескаются и плавятся, если люди подключают совместный ближний с дальним. Даже оригинальные фары на это не рассчитаны. Да и все автопроизводители дураки наверно, раз не делают штатно работу ближнего и дальнего, да? Да и вот ещё: а дальним-то часто пользуетесь? Например, у меня на моей тюнинг оптике дальний светит не лучше (а даже пожалуй хуже), чем ближний в линзе. И зачем оно надо? А на тему вкорячивания в обычные фары биксеноновых линз... Есть несколько моментов. Во-первых, за эти деньги можно купить ещё 3 комплекта оптики =) Во-вторых, очень, очень сложно найти такие линзы, чтобы они чисто физически влезали в наши фары. Вот и все пироги. На эту тему можно почитать много информации на КК, в соответствующей ветке постоянно ведутся подобные дискуссии. В результате кто пихает биксеноновые линзы в фары - их единицы. На эту оптику они тратят такие суммы, что можно машину в хлам разбить пару раз и восстановить. Ну и результат не превосходит ожидания, свет не становится "супер вау", как было сказано выше. Да и к тому же, как уже было сказано неоднократно в этих же темах на КК, очень не много вариантов американских фар, куда возможно влепить линзы типа Hella, к примеру. Ну не влезают они к нам в фары.
В США свои стандарты света, сильно отличающиеся от европейских. Так вот, наши фары полностью соответствуют стандартам США, поэтому свет отличается от европы. Если хотите европейский свет - купите европейскую машину. А Крайслер что 85 года, что 2005 года, что 2011 года - фары у них светят по одинаковым нормам США (если мы говорим о машинах сделанных в США, не для европейского изначально рынка).

Отредактировано Fox-In-Box (24.11.2011 21:42)

8

Ближний не работает с дальним тока на фарах где ближний и дальний изначально висели народной лампе, если оптика идет 4 ламповая штатно, то проблем нет! Могу объяснить смысл, дальний светит шире и в идеале в даль, ближний освещает соответственно дорогуь прям впереди. Когда выходишь на трассу очень хочеца света не на 50 метров, а скажем на 100 (образно)

На счет линз, да, есть фанатики которые ставят линзы от х5 фиников и еже с ними, гемора там не мало, ибо надо колхозить крепление линзы, бледны подбирать, ну и видно должен быть хорошим:) но модно пойти по более простому пути, купить универсальную линзу, ставится элементарно, свет от них не сильно хуже чем от модульных хелл и линз с машин со штатным ксеноном... Ранее были китайские, сейчас есть и японские, этиже линзы точно ставят на мазда, вроде мокимото, или как-то так! Свет от них шикарен! Отличная ступенька, классный дальний без засветок! Я на старую машину ставил линзу, результат был просто космический! Просто восхитительный свет, да и моргать было в кайф:) думал попробовать на неоне поставить эту мелкую японскую линзу, но решил забить до новой машины, если там не будет биксенона, конечно же:)

Кстати на счет китайских линз, у меня стояли 3 поколения, они на тестах чуток уступали 90мм хелле, очень незначительно, катался с ними гд, проблем не было! Первые китайские были похуже, но в большей степени проблемы были в ангеских глазках, они часто сгорали!

9

Я про китайские линзы ничего не знаю и сказать не могу. Я говорю про тайваньскую оптику. Этот вариант по соотношению цена/качество максимально оптимально решает проблему плохого света на америкосах. А так, если есть много свободных денег, времени, желания - да можно хоть от поезда прожектора поставить и по 5 линз в каждый вкорячить. =) Вот это свет будет, а? =) Только кто этим будет заморачиваться? Ну Вы будете, а остальные 99% участников форума, да и владельцев америкосов в целом? Сильно сомневаюсь, что хотя бы четверть катающихся на Неонах (а ведь машина эконом класса, именно поэтому половина как минимум народа её и купила) может позволить себе такие затраты на полную авторскую переделку оптики за бешеные бабки. Вот в этом и прелесть альтернативной линзованной оптики. Соотношение цена/качество, к тому же без геморроя. Снял старые фары, поставил новые фары, отрегулировал. Всё! Делов пол часа с перекуром, и свет на уровне.

10

Ну японские и китайские линзы стоят столько же или даже дешевле чем альтернатива.Плюс альтернативы в новых Фарах и более простой установке (не надо фару разбирать).

Скажу про себя, катаюсь с хромовым сонаром с ксеноном 4300, конечно же лучше чем штат без вопросов.

Игорь, есть вот вопрос, а что светит лучше? Альтернатива сонар или депо? Имхо доверие к цоколю н7 больше чем к н1

11

У меня стоят Depo, езжу с ними 5 лет - свет на уровне. Сравнительного теста Depo с Sonar не проводил, хотя стоило бы сделать, кстати. Но я практически уверен, что линзы там стоят абсолютно одинаковые.

12

Fox-In-Box написал(а):

ASik, Ну, во-первых, я не настаиваю, а лишь предлагаю. Во-вторых, это мой хлеб всё-таки. =) И, в-третьих, я больше советую, например в данном случае, что нужно ставить линзы. Я же не говорю, что вот "берите только мои". Да любые берите. Просто у меня есть они и дешевле, чем практически где-либо можно купить у нас.
Отредактировано Fox-In-Box (2011-11-24 20:38:17)

достойный ответ)))))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Свет и все про него!