собственно сабж)))) это можно назвать как отчетом,так и просто полезным советом(может кому и пригодится).. так как я не считаю этот отчет каким-то особенным и заслуживающим темы "эксплуатация и тех обслуживание",решил написать об этом в "курилке",если модераторы посчитают нужным,добавят туда..вообщем тратиться на противотуманки,которые стоят не оч дешево ради дополнительного света я не стал..а так как 95% пробега у меня по москве,то есть в область редко выезжаю,я дальним светом не пользуюсь вообще..даже когда в принципе можно мигнуть,можно дать пару гудков клаксона,так что посчитав его не очень нужным,решил воспользоваться местом где собственно находится лампочка дальнего света (у меня не стандартные фары,а линзованные,в них лампочка не одна,а две: 1-ближний свет 2-дальний)..так вот..взяв обычную лампочку на 16ватт (такая же как у нас и в заднем ходе) http://www.auto-mk.ru/vcd-131-2-6558/goodsinfo.html стоившую 20 рублей соответственно две штуки и за 5 рублей патрон для безцокольной лампы тоже две штуки http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=12046 и немного похимичив над стандартным входом под Н1 переделав его под безцокольный патрон,установил это все вместо дальнего света..насчет 16 ватт посчитал это оптимальным..ели брать 30-50 ватт,то будет во-первых может и небольшая,но и какая никакая нагрузка на сеть (подключал к габаритам) и может начать слепить встречным машинам..а так у меня получилось по ваттам плюс 32 ватта или плюс почти 30%освещения,дополнительного света..кстати днем его вполне хватает,так как это почти тоже самое что лампочка дальнего света,которая будет светить в треть силы..но поверьте,разница заметна..во всяком случае ночью стало намного виднее..вот фотки которые дадут вам хоть примерное представление что я сделал,хотя качество фоток конешн не супер и может того что на самом деле они не покажут,но всеже..там соответственно ток с габаритам и вместе с ближним светом..да и смотрится нормально))
P.S. если кому пригодится эта информация,буду рад)))
Отредактировано leo just leo (10.11.2009 19:55)