Товарищ пригнал себе подбитого в морду каравана. Сэкономил на фарах и поставил китайские. Свет и у меня в караване с оригинальными фарами и у него с китайскими обычный галогеновый, более того лампочки одинаковые купленные у одного и того же продавца. Разница в свете фар огромная...у него такое чувство, что 2 фанарика впереди машины прикручено и светят...очень мне не понравилось.
У друзей у меня сервис по ремонту а/м крайслер - додж - плимут - джип (именно машины корпорации крайслер) - вот там я очень много чего слышал про китайские з/ч: и про попмы живущие 50км пробега и про подшипники которые изначально не влазят на своё место, а если и влазят, то проходят пару тыс км и надо их менять. Правда пару раз слышал и исключение там же.
Сам только колодки передние на караван ставил китайски...на первых проехал почти 40 тыс км и чуть меньше половины колодки осталось. Правда при этом машина очень плохо тормозила. Вторые колодки поставил в ноябре, тоже китай, но мягче. Тормозят хорошо, но свистят все 15 тыс пробега на них.
После таких опытов с калодками пришёл к выводу : оригинал рулит. Теперь и на каравана и на неона все расходники и з/ч тока оригинал - если купить негде, значит прямая дорого на ебэй.