Прошу консультации. На моем Неоне, на работающей машине, масло в горячей АКПП (после езды), находится в верхней заштрихованной зоне НОТ. Вроде как и положено, но утром, на холодную, масло в АКПП выше всех меток на 1-1,5 см. По мануалу и логике, вроде должно быть в средней зоне WARM. Что это за бред?
Уровень масла в АКПП
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться224.07.2009 22:42
это не бред)))так и есть. я тоже парился по этому поводу. обьяснили что на это не надо обращать внимание. замер на холодной машине считается когда её заведёшь,и прогреешь наполовину. так обьяснил Ромашка с КК. а его мнению можно верить.
так что измеряй на горячей.
Поделиться324.07.2009 22:52
А как же мануал? И зачем на щупе зона WARM?
Поделиться424.07.2009 22:54
ну у всех так показывает уровень масла при измерении холодной машины. выше нормы. главное сказали смотреть на горячей.
Поделиться524.07.2009 22:59
Так нахрена щуп так размечать?
Поделиться624.07.2009 23:01
тебе ведь и Серж то же самое ответил))
Поделиться724.07.2009 23:08
так ты из другой страны))))) вот!!!у нас уже международный клуб!!!!
Поделиться825.07.2009 00:15
не-не-не, всё неправильно вы пишите. Короче если на холодной но заведенной машине пощелкав по передачам с небольшой задржкой и потом поставив на P и проверить масло - как раз и должен уровень чётко показывать в нижней штриховке щупа, а на горячей (после езды) - он уже в верхней показывает. Сам недавно это понял - и реально четкие границы видно а не весь щуп замазан маслом.
Поделиться925.07.2009 00:18
так мы про это и пишем)
Поделиться1025.07.2009 00:20
так мы про это и пишем)
ну и что, пятница - туплю, сегодня можно)))
Поделиться1125.07.2009 00:23
у меня кстати на горячей очень тяжко видеть границу. вынимаешь щуп-там много нарисовано,и отверстия маслом затянуты. вытираешь-опускаешь-вынимаешь,границу рассмотреть можно,но отверстия маслом не затянуты.
Поделиться1225.07.2009 00:31
но отверстия маслом не затянуты
Странно - у меня именно в первых трех в масле, а четвертое сухое, хотя до переборке там тоже было хрен поймёшь что на щупе, походу масло просто перелито было. Да и кстати, не помню писал уже или нет, но походу масло пошло в антифриз из-за моей тупости: я заклеил герметиком сапун коробки чтоб не гремела эта маленькая болтающаяся металлическая крышечка ну и соответственно при перегазовке давлением и оторвало штуцер внутри радиатора))) Дурная голова......
Поделиться1328.07.2009 18:38
Парни подскажите если масло на щупе АКП с пузырьками и еще и дергается что-то при переключениях,это оно отслужило свое?Его пора менять?так уровень масла вроде в порядке!
Поделиться1428.07.2009 18:41
пузырьки? это что то Илья похоже писал. или Майк. а ты как давно менял масло в АКПП?
Поделиться1528.07.2009 20:31
а ты как давно менял масло в АКПП?
Ни разу проехал 95000тыс.км но наверно на днях поменяю, ато чтото стремно!
Поделиться1628.07.2009 20:37
До меня еще х.з. сколько на этом масле проехали!Буду менять завтра послезавтра заодно и радиатор поставлю отдельный!
Поделиться1728.07.2009 21:14
а мне хоть и сказали что масло меняли недавно,но я после покупки всё равно сменил всё. и масла и антифриз.
Поделиться1829.07.2009 01:03
Ни разу проехал 95000тыс.км но наверно
Да уж, пора бы, это как минимум 60 т. миль
До меня еще х.з. сколько на этом масле проехали
а то и больше.
Похожие темы
Уровень масла АКПП | Основной | 11.09.2014 |
Уровень масла в коробке (3ст акпп, 1995 г.в.) | Основной | 11.02.2016 |
Замена масла в АКПП | Основной | 23.01.2016 |
Масло в АКПП | Основной | 16.07.2012 |
ОЧЕНЬ ВАЖНО: скажите что и как делать? уходит масло из акпп в антифриз | Основной | 02.02.2011 |