Ну вот дошло дело и до отчета.
Наченаем с того что машину нужно поставить на яму.
1 фото
Понадобится
Динамо ключ
Головка на 10 , 18 , 13
Ключ по моему на четыре или головка желательно.
Фильтр коробки и прокладка под него
Герметик или прокладка поддона коробки
Масло ATF+4 Mopar 6 литров
Ну и емкости литров на 6
Откручиваем поддон головкой на десять не все правда болты по углам оставить нужно подставляем емкость и сливаем масло
2 фото
В книге написано что в автомате 3.8 литра на самом деле больше я залил 5.2 - Автомат трех ступка.
Снимаем поддон очищаем от герметика протираем магнит
3 фото
Откручиваем фильтр звездочкой у меня в наборе с отверкой была снимаем и в мусорку его вместе с прокладкой
4 фото
Дальше фото не будет Фотограф не чаенно их удалилс
Я в добавок протер все чистой тряпкой
Настраиваем ленту заднего хода 5 Нм
Откручиваем контра гайку на 13 натягиваем ремень ключем на 4 у меня был самопальный по этому может на 5
Чисто по своему мнению скажу что можно от руки затянуть не сильно.
Очень не удобное место лучше головочку подобрать.
Ослабляем на 3 с половиной оборота
Контрагаем.
Прикручиваем фильтр с прокладкой.
Наносим герметик на поддон и затягиваем моментом в 19 нм
Все заливаем масло
Заводим мотор поработает проехать чуть чуть посмотреть уровень добавить грамм 300
и так по чуть чуть до уровня HOT
Масло смотреть на прогретой машине на работающем двигателе в положении Park.
Отредактировано Drujbana (12.01.2010 16:58)