Подскажите у кого есть мультитроникс. Что бы посмотреть расход бензина, обязательно надо по мимо разъёма. ещё дополнительный провод подключать к бензодатчику?
вопрос по мультитрониксу
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться222.04.2011 13:03
нет необязательно. смотри инструкцию бак расчетный.
Поделиться322.04.2011 13:33
спасибо. но не совсем понял. Когда заправил, тогда и ввожу в него сколько литров, а потом он сам считает. Или он сразу от основного разъёма считывает без дополнительных действий?
Поделиться422.04.2011 13:35
Что бы посмотреть расход бензина, обязательно надо по мимо разъёма. ещё дополнительный провод подключать к бензодатчику?
Нет, не обязательно. Но если не подключаться к датчику, есть тонкости. Заправляться надо или до полного бака, или после заправки вводить кол-во залитого бензина. Сам расход надо калибровать. У меня после калибровки точность показаний составляет примерно +-0,5 литра от заправки до заправки (~на 35 литров).
Поделиться522.04.2011 13:54
Если подключить к ДУТ, то нужно инвертировать показания ДУТ. Т.к. на неоне он в минус показывает. Если залил полный, он скажет что пустой, и по мере езды бак будет пополняться.
Поделиться622.04.2011 15:06
мутятя, нажимаешь кнопочку махонькую слева верхнюю и там показания идут по последней поездке.средний расход.средняя скорость,пробег,время поездки. проще простого именно так смареть
Поделиться728.04.2011 23:40
мутятя, в инструкции четко сказанно как проводить тарировку бака, по 2м и по 7и точкам
при этом в ИСТОЧНИКИ- бак ДУТ ЭБУ.
после провоедения тарировки все показывает как надо, до тарировки показывает наоборот как говорил 1n1tr0,
Поделиться828.04.2011 23:47
делается это вот так
РЕЖИМ ЛИНЕЙНОЙ КАЛИБРОВКИ ДУТ.
Режим используется только в случае, если в списке “Источники” Дисплея установок выбраны режимы
“Бак ДУТ” или “БАК ДУТ ЭБУ”.
Внимание! Перед началом линейной калибровки установите режим отображения бака "Бак Калибр. 2" (для
калибровки по 2-м точкам), или "Бак Калибр. 7" (для калибровки по 7-ми точкам) см.п.11.2.2. стр. 63.
Для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах пользователю необходимо произвести
линейную калибровку своего ДУТ в двух точках - при полном и пустом баке, например при значениях остатка 6 и 42
литра (в режиме “Бак Калиб.” 2). Для этого:
1. Слейте или отъездите бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топли-
ва в баке 5-6 литров.
2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители
электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соотве-
тствовало напряжению при движении.
3. Переключитесь в список “Источники” дисплея "Установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак Калибр. 2" .
4. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку выберите параметр
“Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "SET". Прибор переключится в режим линейной калибров-
ки бака в режиме "Бак калибр. 2” для значения остатка Х - литров . На индикаторе высветится "Опр. ост. топли-
ва" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ - - - В". Короткими нажатиями на
на кнопки установите остаток топлива в баке 6 литров или любое другое значение равное настоящему
остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "SET".
5. После выхода из дисплея Установок (при коротком нажатии на кнопку “PARAM”) , значение остатка бака будет
равно 6 литров или установленному значению.
6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
7. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители
электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке
соответствовало напряжению при движении.
8. Переключитесь в список “Источники” дисплея "Установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак Калибр" .
9. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку выберите параметр
“Лин.Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "SET". Прибор переключится в режим линейной
калибровки бака в режиме "Бак калибров.” для значения остатка Х - литров . На индикаторе высветится "Опр.
ост. топлива" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ - - - В". Короткими
нажатиями на на кнопки установите остаток топлива в баке 42 литра или любое другое значение равное
настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "SET".
10. Калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме "Бак калибр. 2” завершится со значением остатка
бака 42 литра или с установленным значением. Продолжите эксплуатацию.
Для режима "Бак Калибр. 7" помимо действий указанных выше можно задать еще 5 дополнительных точек
калибровки бака. Для этого нужно произвести коррекцию показаний расхода топлива (см. п.11.1.3, стр 57),
после чего выполните вышеперечисленные п. 1-9, после чего сбросьте параметры в дисплее "Средние
Сброс". Далее оставаясь в режиме "Бак Калибр. 7" рассмотрим на примере:
После выполнения п.9 в баке было 42 литра. Наблюдая за значением израсходованного топлива в дисплее
"Средние Сброс" расходуем например 5, 0 литров. Выполняем п.2 - п.4. при этом устанавливаем значение
остатка топлива 42-5=37 литров. Аналогично можно закалибровать еще 4 точки показаний бака.
Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности в диапазоне 0 -199
литров, с ДУТ напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью(как в нашем случае) напряжения ДУТ от уровня топлива
в баке. Характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь возмож-
ный диапазон значений уровня топлива в баке от предыдущей точки до последующей точки калибровки в диа-
пазоне 0-199 литров.
Отредактировано Mega-ZZZ (28.04.2011 23:51)