При эксплуатации авто возникло несколько вопросов.
1. На приборной панели стрелка температуры двигателя стоит чуть дальше второй белой полоски( т.е. белая полоска-широкая синяя-белая полоска- вот за ней и стоит, на полностью прогретом авто). Когда стрелка доходит до следующей белой полоски(вернее чуть дальше) - включается вентилятор. Так вот у меня вопрос: у кого как? если у меня глючит (неоттарирован) , то как с этим бороться? Да, забыл приборка без тахометра.
2. Какова температура включения вентилятора радиатора?
На рис. примерная ситуация, положение стрелки, чуть выше представленного на рис.
Извените Warwar за использованиеВашей картинки.
Температура двигателя и все что с этим связанно
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться113.01.2010 12:42
Поделиться213.01.2010 12:45
tyz51, та нема за шо))))) так же и у меня стоит стрелка температуры. на картинке только только прогрел.ещё на деление поднимется,и так и будет. у меня установлен мультитроникс.он показывает рабочую температуру 93 градуса. при 103 градусах включает вентилятор.и опять догоняет до 93.
Поделиться313.01.2010 13:52
warwar, спасибо за температуру включения карлсона.
А по поводу показаний, дело в том что у меня стрелка чуть-чуть выше чем на картинке - это какбы рабочая температура. А вот когда поднимется до следующего деления( см. рис) , у меня включается вентилятор. Волнуюсь - может что не так.
А какой мультитроникс, вернее модель? и как инсталировалось? прочитал на модели мультитрониксов. тоже хочу себе. который с расходом, температурой за бортом, и т.д.
Поделиться413.01.2010 14:18
tyz51, у меня GPL,у Майка помоему UPL.
ты поройся поиском.где то писали всё.и фотки выложены у кого где приляпан. подключается к фишке ЭБУ.всё просто.
Поделиться514.01.2010 11:23
Вроде нашел причину неправильного показания температуры двигателя. Причина - в неисправности (некорректности) работы датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик, в зависимости от температуры, имеет различное сопротивление. В следствии этого стрелка на панели приборов отклоняется, в зависимости от температуры двигателя. Сигнал подается в мозги.
Вот у меня вопрос - где он стоит? Знаю что вкручен в двигатель, а в не радиатор. Но где именно? И как его проверить?
Поделиться614.01.2010 11:34
tyz51, в недавних темах мелькнули рисунки и фотки.знаешь где расположен датчик распредвала?так они соседи. подошёл к машине.к дрыгателю,и смотришь справа в торец головы.там два датчика.распреда и температуры охл.жидкости.
Поделиться714.01.2010 11:56
warwar, спасибо! сниму-буду смотреть. Новый дорого стоит. По крайней мере у нас в Белоруси.
Если кому интересно то расположение датчика
Поделиться822.01.2010 16:40
А предохранитель есть на этот датчик? А то у меня перестал включаться вентилятор! Машина вроде особо не будиться но меня напрягает! Раньше очень часто включался, почти каждую минуту.
Поделиться922.01.2010 18:24
А предохранитель есть на этот датчик? А то у меня перестал включаться вентилятор! Раньше очень часто включался, почти каждую минуту.
Не знаю как в Перми, а в Москве сейчас за -20. С чего ему часто включаться?
Предохранитель есть не на датчик, а на сам вентилятор. Схема предохранителей на Neon-II
Поделиться1022.01.2010 21:41
Раньше очень часто включался. Даже в морозы. А как проверить всю эту систему?
Поделиться1122.01.2010 23:13
не знаю как у вас но у меня при -20 после того как я завожу машину вентелятор срабатывает через 40 секунд странно но я привык
Поделиться1223.01.2010 00:13
Кондей выруби и включаться будет когда прогреется двигатель =) вентилятор кондея вкл как раз где то через пару мин после запуска двигателя
Поделиться1324.01.2010 15:51
Короче пацаны беда такая. Снял фишку с температурного датчика замкнул ее карлсон не сработал, замкнул его на прямую он работает. Вопрос. Получается Виновато реле?
Поделиться1424.01.2010 18:29
Короче пацаны беда такая. Снял фишку с температурного датчика замкнул ее карлсон не сработал, замкнул его на прямую он работает. Вопрос. Получается Виновато реле?
Датчик посылает сигнал на блок управления, и тот уже решает что делать. На датчике 3 контакта - масса, потенциометр блока управления и потенциометр с приборки. Если на приборке показания верны, то вариант 1 - нет сигнала от блока управления, т.е. перебит провод, 2 - сам блок глючит.
Есть еще варианты. В блоке предохранителей есть "Radiator Fan Relay", это и есть силовое реле вентилятора, на управляющих контактах должен быть минус всегда, и плюс при достижении определенной температуры. Этот плюс идет с блока управления, если он там появляется - меняй реле или звони силовую проводку от него до карлсона (предохранитель "Rad Fan" №6 на 30А, силовой ток через него идет). Если не появляется - см. вариант 1, но уже по другому проводу.
не знаю как у вас но у меня при -20 после того как я завожу машину вентелятор срабатывает через 40 секунд странно но я привык http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif
Кондей выруби и включаться будет когда прогреется двигатель =) вентилятор кондея вкл как раз где то через пару мин после запуска двигателя
1. Где-то обсуждалось. Вентилятор включается сам при температуре 70гр, для того, что бы продуть радиатор и тот не парил, пугая хозяина Но непохоже.
2. Вентилятор может включаться для проверки работоспособности.
3. При положении переключателей скорости - максимальная, и положение заслонки - только на стекло включается кондей и кулер, для отпаривания лобовухи. Это есть в мануале и в схемах.
Отредактировано Angel-2k (24.01.2010 18:45)
Поделиться1524.01.2010 22:18
Незнаю откуда у вас там третий провод взялся только у меня их два их то я и замыкал. Как думаете если я релле от стартера воткну так что бы проверить, ничего страшного не произайдет? Кондер тоже включал карлсон не срабатыват
Отредактировано Денис (24.01.2010 22:20)
Поделиться1625.01.2010 19:29
Незнаю откуда у вас там третий провод взялся только у меня их два их то я и замыкал. Как думаете если я релле от стартера воткну так что бы проверить, ничего страшного не произайдет? Кондер тоже включал карлсон не срабатыват
Возможно у меня другой тип датчика.
Замыкать провода нет смысла, это не жигули. Тут играет роль внутреннее сопротивления датчика, и кроме ошибки "превышение диапазона датчика температур" ничего не выйдет.
Если релюшки одинаковые, можно поменять.
У тебя вентилятор один или два на радиаторе?
Поделиться1725.01.2010 19:39
Вентелятор обин. Но если бы датчик то при включении кондера все равно бы он включался.
Поделиться1825.01.2010 19:39
Вентелятор обин. Но если бы датчик то при включении кондера все равно бы он включался.
Поделиться1925.01.2010 20:33
Вентелятор обин. Но если бы датчик то при включении кондера все равно бы он включался.
Ну, включается он опять же сигналом от мозгов. Так что вариантов почти не уменьшилось:
1. Провод от мозгов до блока предохранителей.
2. От + в блоке через предохранитель до реле
3. От реле до вентилятора.
4. Реле
Прозвони проводку, махни реле. Потом будем дальше думать.
Поделиться2025.01.2010 22:11
Сегодня машину даже не заводил, завтра по пробую вариант с релле потом отпишу.
Поделиться2103.08.2010 17:42
коллеги! а кто может пробить по Chrysler PAIS USA, сколько на авто вентиляторов стоит. Совсем я запутался. VIN - 1B3ES26C22D5603852D560385. Заранее спасибо.
Поделиться2203.08.2010 18:40
сколько на авто вентиляторов стоит
Два. Отметил слева галочками.
Поделиться2304.08.2010 14:47
mike, спасибо. Просто машина пришла битая из америки, делали у нас, так подозрение было , что вставили не тот. Оказывается тот! еще раз спасибо.
Поделиться2411.08.2010 10:28
Чуть выше возник вопрос по мультитрониксам. Перерыл весь нет - запутался. Все таки какая модель подойдет на Neon 2001 г.в. А то вот к примеру: Multitronics RIF-500 - поддерживает Dodge Neon (c 2003 г.в.) по протоколу "J1850". Подойдет он, нет? А на счет Neona 2001 г. - ничего. Может у кого есть точная информация, буду заказывать почтой.
Поделиться2512.08.2010 00:07
вот к примеру: Multitronics RIF-500 - поддерживает Dodge Neon (c 2003 г.в.) по протоколу "J1850". Подойдет он, нет? А на счет Neona 2001 г. - ничего.
Подойдёт. У меня VG1031GPL с Неоном 2000 г. по J1850 нормально работает.
Поделиться2603.03.2011 20:48
Здраствуйте всем!
У меня тоже вопрос по теме температуры жижи! Сегодня ездил по делам, и постоял в пробке, на улице -2 примерно, бортовик (мультитроникс) показывал что движок температурой 92-95, это нормально для него????
Какова рабочая температура движка в разных условиях погоды? и на скольки срабатывает термостат и вентилятор?
Кстати у меня залит антифриз ликви кфс 2000, подходит ли он для нашей амереканской системы охл, или стоит залить другой?
Поделиться2703.03.2011 21:55
Всё у тебя в норме.
Поделиться2803.03.2011 22:07
Просто побоялся что греется сильно, печку навсю выкрутил, жарко стало слишком в салоне, вот и думаю если по прахладне поставлю печку небудет греться дальше двигло! ??
А антифриз тоже подходит или нет который я написал!?
Поделиться2904.03.2011 00:07
Термостат работает не от времени года, а от температуры охл. жидкости в двигателе. Его рабочая температура где-то 92-100 град. Плохо когда он не греется, увеличивается расход бенз., масла и износ движка. Система охлаждения под давлением и температура кипения воды в движке будет выше 100 гр.
Поделиться3004.03.2011 09:23
Я имел в виду что он нагревается до 92-95 градусов, значиться все нормально!?