Всем привет! В последнее время появился такой глюк: Завожусь - холостые ~800, движок работает ровно, еду - все нормально, останавливаюсь - стрелка тахометра замирает на 800, потом за пару секунд обороты плавно падают до 500 и двигатель немного потряхивает. Если крутануть руль, чтобы включился ГУР, обороты тут же подскакивают до 800 и двигатель нормально работает, трогаюсь, еду, останавливаюсь - таже фигня. Масло менял на прошлой неделе (Кастрол 5w30) и стал лить 95 бенз (Shell). С чем такое поведение ХХ может быть связано?
Холостой ход
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться204.04.2011 09:45
Такая же фигня, причем заметил, началось все как потеплело, обороты падают до 500-600 , в прошлом году такаого небыло???
Поделиться304.04.2011 09:59
о боже... теме 100500 лет, забейте в поиске ВИБРАЦИЯ и т.д.
Вообще на американцах 500-600 оборотов холостого ходя - норма.
Для этого они вечно наставят кучу подушек в мыслимых и немыслимых местах!
Поделиться404.04.2011 10:47
У нас в городе щас все поплыло, море луж. И вот я проехал по нескольким из них. Остановился на светофоре и началась история, которая была прошлой осенью. Обороты проседают до 500-600, крутим руль - обороты не растут. Разгоняемся - все норм. Двигатель конечно колбасит, но я уже привык. Вечером глянул - в районе клемм на ЭБУ было сыро, подозреваю, что брызги попали на клеммы.
Поделиться504.04.2011 10:49
попробуйте переводить во время тряски селектор из Д в Н и обратно, и будет вам счастье.
а в пробке катиться без использования газа, тогда тоже обороты не будут проседать
Поделиться604.04.2011 11:40
Aleckpro, пишет дело!)
это болезнь или особенность, как хотите так и называйте! но то что не проходит и не лечится уже давно доказано! Зимой это не проявляется, так как из-за минусовой температуры, мозги держат обороты на 800-900, а при плсовой температуре на 500-600 (ближе к 600)
и тут появляется небольшая вибрация...) терпите и привыкайте)!!!!!
Поделиться704.04.2011 15:54
Aleckpro, Пробовал на нейтралку включать - обороты подросли с 500 до 600, при повороте руля до 800. Пробовал катиться на D без использования газа - катится потихоньку, объезжаю ямку - чуть поверну руль - обороты скачком до 800 и машина при этом дергается вперед как будто газ нажал. Свечи новые RC9YC, зазор нормальный, провода тоже новые
бт, Осенью такого небыло.
Артур, Не лечится вибрация на ХХ, или то что ХХ проседает?
Поделиться804.04.2011 16:17
Cheel, ошибки снимал?
Поделиться904.04.2011 16:21
Да, снимал - ничего нет.
Поделиться1004.04.2011 18:27
ищи подсос воздуха!
Поделиться1104.04.2011 20:06
FLYERTOYS, ОК, завтра займусь, спасиб! Можно по-подробнее объяснить как на вышеописанную проблему влияет подсос воздуха - а то что то туплю
Поделиться1204.04.2011 21:29
ищи подсос воздуха!
Если бы был подсос воздуха, обороты бы волнообразно гуляли в сторону повышения.
Поделиться1304.04.2011 21:48
mike, так он вроде так и описал?
Поделиться1405.04.2011 01:23
так он вроде так и описал?
Насколько я понял, у автора темы повышение оборотов происходит при поворотах руля, что вполне естественно, т.к. датчик давления на рулевой рейке сигнализирует мозгам о повышении нагрузки на двигатель, и те поднимают обороты ХХ.
Поделиться1505.04.2011 08:07
А у меня немного другая ситуация, на нейтрали (МКПП) с выключеными электро приборами двигатель работает ровно (в минусовую температуру 800об в плюсовую 600об держит). Включаю кондей или печку на обдув стекла (срабатывает щелкает релюшка и включается вентилятор охлаждения радиатора, что и должно посути быть) НО через пару секунд движок начинает конкретно колбасить, резко дёрнется потом опять всё нормально , итд ИМХО явно что то с электрикой, ВВП? Может кто сталкивался?? NEON II 2004г
Поделиться1605.04.2011 09:47
mike, Но, как мне кажется, задача мозгов в том числе поддерживать постоянные обороты двигателя на ХХ вне зависимости от нагрузки. Холостые обороты 800, включил например обогрев заднего стекла - выросла нагрузка на генератор, следовательно и на двигателе обороты упали, мозги это тут же распознали и приоткрыли заслонку?, добавив тем самым оборотов до нормальных 800. Тоже самое происходит при отключении обогрева, только наоборот. Вот так я примерно себе представляю систему, поправьте если не прав. Тут же получается, что при торможении и остановке обороты по неизвестной причине падают до 500, далее как писал mike, при повороте руля мозги добавляют оборотов до 800, и после того как перестал крутить руль обороты не падают, мозг их держит. Так вот что собственно интересно - 1. Почему падают обороты до 500 2. Почему мозги это не распознают и не добавляют до нормы
Наверно уже всех задолбал своими вопросами, но уж больно хочется разобраться и быть спокойным
Поделиться1705.04.2011 10:23
Я бы не назвал тряску двигла на 600 оборотах незначительной Я с 13ки не ради этого пересел, а получается, что колбасит иногда хуже, чем в тазу (((
Поделиться1805.04.2011 11:34
Ну насколько я понял тряска в большей степени устраняется заменой подушек, поэтому сама тряска не сильно беспокоит
Поделиться1905.04.2011 11:43
Не лечится вибрация на ХХ, или то что ХХ проседает?
вибрацию можно снизить по максимуму, если обратить внимание на подушки двигателя, заменить или что то другое с ними придумать. то вибрации сократится, но до конца в плюсовое время года на ХХ вибрация не пропадет, хоть все датчики, провода, катушкм, свечи поменяйте.. да хоть все))))
и то что проседает, ничего не сделаешь... это особенность наших машин.... ИМХО!
Во всяком случае я про эту проблему слышал ТЫЩЩЩЩУ раз... но решение окончательное и исчерпывающее еще никто не находил!!!! Не тратьте на это время!) Лучше подумайте о том что в пробках меньше расход у вас становится))))
Поделиться2005.04.2011 11:46
не ну кто-то что-то сделал и проходило, но потом возвращалось))) у меня тоже сначала не было... потом появилось))
Поделиться2105.04.2011 11:51
вибрацию можно снизить по максимуму, если обратить внимание на подушки двигателя, заменить или что то другое с ними придумать
Можно дополнительную подушку установить - под задницу, вибрация меньше чувствоваться будет.
Как я понял - такое поведение для наших машин - норма и не стоит с этим сильно заморачиваться. Спасибо ребят, успокоили!
Отредактировано Cheel (05.04.2011 11:58)
Поделиться2205.04.2011 16:44
я вот подумал, чтобы было меньше грохота на ХХ нужно антенну заменить, а то родная длинная когда в резонанс входит такую серенаду в салон пускает )))
Поделиться2305.04.2011 17:18
Никогда не замечал шума от антенны если честно, но как вариант Антенна
Поделиться2405.04.2011 21:49
Всем привет! В последнее время появился такой глюк: Завожусь - холостые ~800, движок работает ровно, еду - все нормально, останавливаюсь - стрелка тахометра замирает на 800, потом за пару секунд обороты плавно падают до 500 и двигатель немного потряхивает. Если крутануть руль, чтобы включился ГУР, обороты тут же подскакивают до 800 и двигатель нормально работает, трогаюсь, еду, останавливаюсь - таже фигня. Масло менял на прошлой неделе (Кастрол 5w30) и стал лить 95 бенз (Shell). С чем такое поведение ХХ может быть связано?
такая-же фигня, несколько дней назад началась....
как лечить? ибо такая сильная вибрация (мало того что руль, еще сам в кресле тресусь от вибрации) думаю не есть норма, летом все было в норме, а если раньше было в норме то значит что то где то накрылось, а вот что и где?
заметил кстати что оброты начали падать после того как "просела" педаль тормоза, может как то связано?
Отредактировано zef (05.04.2011 21:52)
Поделиться2506.04.2011 09:19
Никогда не замечал шума от антенны если честно, но как вариант Антенна
Вот именно такой вариант попозже и поставлю.
А заметил, что шум от антенны случайно. Когда обороты просели, слышу- колотица чета, ну двиг явно так колотить не может, потом смотрю, а у меня антенну колбасит ))) И все так взаимосвязано ))
Поделиться2606.04.2011 12:34
Тут же получается, что при торможении и остановке обороты по неизвестной причине падают до 500
очень важный момент при торможении или после остановки!?
ищи подсос воздуха!
mike, абсолютно верно сказал про подсос в системе подачи воздуха, и кстати про то, как ECU регулирует обороты при повороте руля тоже.
Но я думаю стоит поискать травление в системах разряжения (вакуумный усилитель, круиз-контроль). Если обороты проседают в момент отпускания педали тормоза - вакуумный усилитель. Так-же осмотрите систему рециркуляции газов .
и то что проседает, ничего не сделаешь... это особенность наших машин.... ИМХО!
а как быть с теми у кого не проседают?
Отредактировано GrayIron (06.04.2011 13:15)
Поделиться2706.04.2011 13:26
а как быть с теми у кого не проседают?
как, как))) делать чтобы проседали!!!)))
Поделиться2806.04.2011 13:48
GrayIron,
очень важный момент при торможении или после остановки!?
после остановки, обороты секунду-другую держатся в норме а потом плавно вниз. При отпускании тормоза обороты не падают. Сами по себе обороты не "плавают". Вечером обязательно гляну на рециркуляцию
Я даже не сразу узнал моторный отсек неона на фотке, до того он у тебя чистый
Поделиться2906.04.2011 14:55
плавно вниз
не обратил до этого внимания на "плавно" - и тогда это из другой оперы. Хотя вот не знаю "пару секунд" это плавно или нет? А проблема в том, что "двигатель немного потряхивает" или происходит ещё что-то неприятное? Моторный отсек не мой.
И ещё думаю целесообразно задать такой вопрос(может кто Знает): на неоне короб датирует остановку и ебу понижает обороты? Возможно если так, просто обороты должны понижаться не до пятисот, а скажем до шестисот. И бороться надо с излишним занижением, а не с самим занижением? А это уже совсем другие фишки. Или обороты постоянные? И тогда какими они должны быть на одновальном двухлитровом двигателе при рабочей температуре? Или может на 3-х и 4-х ступках разные алгоритмы(как-то больше проблема коснулась машины с 4-х ст.)?
Отредактировано GrayIron (06.04.2011 14:57)
Поделиться3006.04.2011 15:40
Просто чувствуется что двигатель начинает работать на пониженных оборотах с вытекающей отсюда вибрацией. Если бы была механическая коробка то при трогании я бы боялся заглохнуть. Это доставляет пока только дискомфорт и чувство что что-то не так.
Отредактировано Cheel (06.04.2011 15:43)