на холстом ходу загорается масленка, но после того как открою крышку масленой горловины потом опять закрою проблема пропадает на целый день до утра т.е до прогрева матора. может кто подскажет что это за беда и как с ней бороться. матор 2 л. 16 клапанный 1-распредвальный (проблема пошла после замены масла) за ранее спасибо.
на холостом ходу загорается масленка (после прогрева)
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться203.02.2014 22:30
Подскажу.Смотри куда пишешь!
Поделиться303.02.2014 22:54
Fodik, да ладно тебе))) Человек только зарегился, не все еще знает.
Поделиться403.02.2014 23:25
ну стоит наверно для начала написать какое масло. если кастрол, то срочно менять снова.
Поделиться503.02.2014 23:50
Я конечно извиняюсь, а куда ему еще писать? Вроде самый подходящий раздел форума...
Поделиться604.02.2014 09:19
ZAXAR, Какое масло, какой фильтр, какой пробег? Экстасексов на форуме нет, на гуще не гадаем и бобами не балуемся.
Поделиться704.02.2014 14:01
ZAXAR, Тема была перенесена мной из раздела "Продам" просто.
Поделиться804.02.2014 14:06
Как связано давление и крышка непонятно.
может гамно-фильтр
Масляный насос врятли
А движок промывал ?
Поделиться904.02.2014 15:27
Может просто датчик коротит? Ошибки читать пробовал?
Поделиться1004.02.2014 17:25
Поменяйте масло на оригинал, и будет вам счастье, не поможет меняйте датчик давления масла.
Поделиться1104.02.2014 17:30
ну стоит наверно для начала написать какое масло. если кастрол, то срочно менять снова.
У меня кастрол залит, все норм.
Поделиться1204.02.2014 17:33
Масло - маслу рознь, бывают ещё и подделки, залил как-то раз масло, уже не помню какое, тот же эффект был, потом оригиналом всё прочистили, и залили опять оригинал. Всё ГУД.
Поделиться1304.02.2014 20:47
масло Shell 5W-30 фильтр фордовский.
Поделиться1404.02.2014 21:11
Так а масленка как долго горит, несколько секунд после включения?)
Поделиться1504.02.2014 22:59
когда как. когда пока не заглушу и не открою крышку, когда просто моргнет. но это все пока движка не прогреется а после прогрева все ок целый день не важно остывал мотор или нет. а утром все по нова. (только на прогреве, и только на холостом ходу при 800 оборотах.) если крышку не открывать масленка так и будет гореть на холостом ходу.
Поделиться1605.02.2014 00:25
я про такие проблемы читал на форуме нисан альмера, таже проблема на холодную, помогает смена масла.
У меня на работе у чувака на нисане тоже такая же проблема, ему все говорили что масло поменяй, а он говорил что недавно менял и летом такого не было. тоже с утра заводил, горела масленка, глушил, открывал капот, закрывал капот заводился и проблема пропадала до следующего утра. в итоге он поменял масло и проблема пропала. Был залит кастрол. И про кастрол сейчас очень много плохих отзывов на жор масла, на деготь после 3-5 тысяч пробега итд, масло в поддоне может быть подмерзщим или сгустком и насос не может его прогнать сразу. Вообщем ваши симптомы точь в точь повторяют симптомы на альмере, так что мой совет снова поменять масло и фильтр. Я лью Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 1л. 7515, 4 литра артикул 7516
Отредактировано atrom (05.02.2014 00:28)
Поделиться1705.02.2014 00:37
pmsq2014@list.ru, масленая пробка к лампочки никакого отношения не имеет. Если сапун, отсос картерных газов забит, ДВС начнёт сопливить маслом через все щели. У тебя проблема либо в масле, либо в мас. фильтре или в масленом датчике. Масленый насос либо давит либо хрен в жопу.
Поделиться1808.02.2014 20:56
спасибо всем за советы. (смена масла и фильтра не помогла) походу залипает клапан избыточного давления масла на масленом насосе.
Поделиться1909.02.2014 19:54
Клапан если залипнит фильтр масленый как шарик надует и масло всё выссыт на землю. Он может пропускать на горячую. Его надо притирать.
Поделиться2010.02.2014 13:30
Клапан если залипнит фильтр масленый как шарик надует и масло всё выссыт на землю. Он может пропускать на горячую. Его надо притирать.
Не забывай, что может заклинить в приоткрытом состояний....
Поделиться2110.02.2014 19:10
Так от чего он залипает? Масло редко меняли?
Поделиться2210.02.2014 20:51
Dex, таких систем практически нет. Там шарик или грибок и в открытом состоянии он в принципе не может заклинить. Вот под него что то попасть может.
Поделиться2309.09.2014 23:46
а у меня такая делема...подъезжаю сегодня к дому, ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА, заглушил...завел...все пропало...все норм, заглушил. через 20 минут прихожу, завожу, трогаюсь - ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА, заглушил...проверил уровень масла - в норме...завел все ок...поехал!
ЧТО за фак??? 2 месяца назад когда машину приобрел таже фигата была...пропала. Вот опять(((
Отредактировано 23 (09.09.2014 23:48)
Поделиться2410.09.2014 08:55
а у меня такая делема...подъезжаю сегодня к дому, ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА, заглушил...завел...все пропало...все норм, заглушил. через 20 минут прихожу, завожу, трогаюсь - ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА, заглушил...проверил уровень масла - в норме...завел все ок...поехал!
ЧТО за фак??? 2 месяца назад когда машину приобрел таже фигата была...пропала. Вот опять(((Отредактировано 23 (Вчера 23:48)
Это симптомы умирающего датчика давления масла.
Поделиться2510.09.2014 12:59
у меня такое было- масленка горела как хотела и когда хотела- хаотично! в итоге я узнал что это датчик давления моросит, и забил на него) потом лампочка перестала сама по себе гореть.
Поделиться2610.09.2014 14:29
потом лампочка перестала сама по себе гореть.
Может перегорела?
Поделиться2710.09.2014 21:15
Может перегорела?
Я тоже думал что перегорела, тут неделю назад моргнула)) типа я еще тут))
Поделиться2810.09.2014 23:03
Включил зажигание - лампочка маслёнки должна загореться, не горит или лампа тухлая или плюс или минус оборван, А при запуске ДВС лампочка должна потухнуть. Допустимо при холостом ходу помаргивание лампочки. Если в маслоприёмнике забита сеточка, плохой фильтр лампочка может моргать, как и хреновое масло.