Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Разборка и профилактика Регулятора Холостого Хода (фото отчет)


Разборка и профилактика Регулятора Холостого Хода (фото отчет)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

и снова всем привет! :flag:
в очередной раз мы коснулись темы автомобиля додж неон 96 года.
сегодня речь пойдет о регуляторе холостого хода для первого неона,
собственно суть работы устройства весьма примитивна - путем выдвижения и задвижения штифта регулируется подача воздуха во впускной коллектор...

по суте регулятор ремонту не подлежит и разбирать его не следует...

скажу сразу - банальное опрыскивание в районе самого штифта не помогает смазка внутрь датчика попадать и не планирует..

причина по которой я решил докопаться до датчика в том, что ннон очень странно себя ведет... после выложу видео...

собственно поехали....
снаружи выглядит шикарно:) :glasses:

http://s7.uploads.ru/t/6hm5p.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Xl1HJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/yhM52.jpg

берем дрель и высверливаем отверстия рядом с заклепками, чтоб не повредить их, они нам еще понадобятся!!

http://s6.uploads.ru/t/065Zp.jpg

http://s7.uploads.ru/t/3Fytv.jpg

получаем как бы многоразовую угловую защелку-паз:)

http://s7.uploads.ru/t/VJFtH.jpg

http://s6.uploads.ru/t/bc7qs.jpg

http://s7.uploads.ru/t/iyspB.jpg

пара ударов молотка и вот счастье
что же внутри???

http://s6.uploads.ru/t/WMyew.jpg

http://s7.uploads.ru/t/NTb8A.jpg

http://s6.uploads.ru/t/WqT2E.jpg

выглядит жутковато

http://s7.uploads.ru/t/RW5gC.jpg

http://s6.uploads.ru/t/X5wVi.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Mcrh1.jpg

http://s7.uploads.ru/t/orj2n.jpg

как бы было не страшно- откусываем проводки

http://s6.uploads.ru/t/lG57D.jpg

http://s7.uploads.ru/t/qOAL0.jpg

теперь можно разобрать клапан

http://s6.uploads.ru/t/K6n8E.jpg

вот его внутренности

http://s7.uploads.ru/t/wZkO0.jpg

вот обмотка их здесь 2 штуки сопротивление обеих у меня составило по 52 ома!

http://s6.uploads.ru/t/s0in7.jpg

http://s7.uploads.ru/t/du0M1.jpg

вот сам ротор - здесь это магнит с постоянными полюсами, внутри которого резьба по которой ездит шток....

http://s6.uploads.ru/t/9NFEp.jpg

вот такая интересная штучка выпала из него - может это она его подклинивала??? :idea:

http://s6.uploads.ru/t/FCAar.jpg

и еще я заметил что его явно подклинивает когда он вращается, смазал его силиконом и собрал в обратной последовательности

http://s6.uploads.ru/t/CjVW5.jpg

http://s6.uploads.ru/t/iKOpx.jpg

главное не забыть припаять проводки и все супер -можно в бой...

в паз просверлил отверстие и вкрутил шурупчик от какой-то китайской хрени, - держится великалепно и разобрать теперь не сложно...

http://s6.uploads.ru/t/Gjf4y.jpg

далее остается проверить обмотки и все супер, завтра поставлю проверю:)
кстати теперь снимаю видео, как смонтирую выложу- поглядите как я в роли комментатора:)))

Отредактировано Mega-ZZZ (12.01.2014 21:23)

2

А в чем проблема то была?

3

катое ощущение как-будто его клинит, обороты при прогреве должны плавно постепенно снижаться, а у нас 1200, потом там что то пытается, гудит, и оп - сразу 600, потом он почти заглох, подхватили газом, он снова задрал, тут раз и все заработало как надо, - далее машина стоит на холостых греется, ни с того ни с сего опять резкий провал и резко сам подхватывает, как прогреется все четко, т.к холостые уже особо не регулируются при прогретом двигле...

решил что что то с РХХ,

PS
проблема с холостым ходом появлялась постепенно, сначало в виде незаметных тупняков, потом уже явные провалы в работе..

4

Ясно. Ну-с, ждем результатов))

5

Я свой рхх просто хорошенько промыл очистителем карба, до состояния пока из него грязь перестала вылетать, затем влил внутрь проникающую аэрозольную смазку, которая потом в подобие литола превращается. Wurth, токонепроводящая. Много где ее использовал - работает супер. В итоге оказалось что не в рхх дело :)

6

Angel-2k написал(а):

В итоге оказалось что не в рхх дело

так часто бывает:))

у меня у самого так было, дело вообще в вв проводах оказалось:)

7

отличная работа)

8

leo just leo, спасибо, надеюсь кому и пригодится:), а может кого то сподвигнет:) хотя в москве легче купить новый чем ломать старый:)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Разборка и профилактика Регулятора Холостого Хода (фото отчет)