Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Мигает масленка


Мигает масленка

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Проблема возникает только при хорошо нагретом движке, и то когда остановишься на светофоре например, на холостых оборотах, а чуть гаску даешь и пропадает! Сегодня с утра вышел прогрел двигатель до 60-70 градусов и поехал на работу, ну пока ехал нагрелась машинка до 80-92 градусов и ничего немыргало!
Почитав темы с такими же праблами я понял что может быть дело в датчике давления масла. фильтре, масленном насосе!
Уровень масла чуть выше серединки min-max недавно менял, залито 5-w30 Shell ultra, фильтр Fram!

Незнаю и чего делать то и думать!!!!!!!!!! А картер может помяться и заслонить этим самым доступ маслоприемнику или бред, я просто посмотрел на него краем глаза а он то и вроде не из железа   !!!!!!!!???

Подскажите для чего нужен перепускной клапан в масленом насосе?

2

Перепускной(редукционный) клапан нужен только для холодного масла и когда обороты движка большие.При привышении 3 очков включается обратный клапан и масло блудит в маслонасосе, в фильтр избыточное давление не попадает. Если заклинивает редукционный клапан  масленый фильтр надувается и всё масло идёт на землю, а затем попадает к Тофику в Баку.

3

У меня была недавно вроде твоей проблема,что лампочка горела иногда. Я в первую очередь решил заменить датчик давления масла,т.к. на диагностику время и денег не было,а магазин недалеко от дома находиться.:). Кстати не бери фирмы "STANDART",а то я вначале его взял,т.к. денег не было,ну и намучился ещё я с ним-лампочка спустя неделю снова мозг стала е....ть.Потом поставил мопаровский и всё ОК стало. :)
Хотя лучше съездить померить давление масла.

Отредактировано AndreW (19.01.2011 20:32)

4

Знакомый говорит что врятли насос может крякнуть, это редкость на иномарках! я поглядел на заднюю стенку двс где стоит датчик сей, он в в какой-то грязи, но не снег и не чача с дороги,  мне кажеться что через него пробивает масло через него потихоньку ( и то на горячем движке) , у меня такое было на десятке , там через клемму на датчеке текло, заменил и все прошло, а тут я и незнаю как он работает и его конструкцию возможно ли такое! :'(
А давление в любом сто померить смогут?

5

Потеющий датчик это не признак его неисправности. Мигает масленка- от фильтра масленого замена, неисправность датчика -замена, масло слишком жидкое - замена на более густое, забит маслоприёмник всякой гадостью, моргает на разных оборотах- снять поддон, снять маслоприёмник - почистить, промыть, продуть , износ вкладышей колена-капремонт и наконец крякнул маслосос - замена. Маслососы живут в основном долго.

6

пробивает масло через него потихоньку ( и то на горячем движке) , у меня такое было на десятке , там через клемму на датчеке текло, заменил и все прошло, а тут я и незнаю как он работает и его конструкцию возможно ли такое!

Бывает довольно часто и не только на NEON. И конструкция примитивна: корпус, мебрана, контакты.

7

Неподскажите номер мопаровского датчика давления масла ?? = )

8

Sensor Oil Pressure Mopar 5149098AA   
В Академии 651 р стоит.

9

Спасибо! На екзисте стоит около 700 р! = )

10

Такая же проблема появилась около недели назад, масленка стала мигать на прогретом движке и только при остановке.. Снижаются обороты и соответственно давление падает.. Так как подошло время менять масло, то решил проверить, не меняя датчик. Масло и фильтр заменил, было 5w-30 залил 10ц-40 с промывкой движка. Прошло 3 дня, полет тьфу тьфу нормальный, лампочка более не загорается)

Отредактировано Mishania (07.02.2011 20:23)

11

Прошу прощения! У меня такая ситуация, сажусь в авто, включаю зажигание, горят все лампочки-иконки. Завел двигатель, лампочки не горят, поработал, заглушил (ключ остался в положении зажигания)- горит лампочка масленка. Это что?

12

Так она и должна гореть, давления в движке нет. Выключи зажигание и потухнет.

13

Кстати забыл отписаться, искоренил я проблему свою с масленкой, заказал датчик и фильтр оба оригинальные, поменял сначала масло и фильтр нетрогая датчик и все успокоилось, теперь датчик в загашнике лежит, видимо фильтр гомно был, он у меня новый год валялся с лишним может отсырел = ), масленщик снимал старый м мы сравнили с новым оригинальным а тот был фрам, разница в качестве металла и в отверстиях которые по кругу расположенны, старый даже при сьеме сильно помялся, метал тоненький и дежевый! = ) Советую ставить оригинал что-бы гемора потом невозникло! =)

Отредактировано Алексей Николаевич (03.03.2011 21:29)

14

Алексей Николаевич написал(а):

старый даже при сьеме сильно помялся, метал тоненький и дежевый! = ) Советую ставить оригинал что-бы гемора потом невозникло! =)

Fram - одни из лучших фильтров на рынке! По цене, кстати, часто не уступают Мопару. Как его умудрились помять при съёме, если он руками откручивается, на нём даже специально нанесено противоскользящее покрытие? Для Неонов идёт Fram PH3614, ставил их раз шесть на свой Неон. Никогда никаких проблем не было. Может марка фильтра другая была?

15

Может не тот фильтр был по номеру, но фрам эт точно был, ораньжевый с нанесением какого-то антигравия черного на дне снаружи! Просто он у меня больше года лежал где то, на даче, может сырость подействовала на него! но вот проблема пропала поменяв его на оригинал!
Менял вместе с маслом, может тогда масло гомно было?!

16

такая же ситуация с масленкой. :( менял масло вчера. соответственно и фильтр. и плюс менял и датчик (мой подтекал)- выехал с сервиса и через километр начала мигать масленка на малых оборотах. масло заливал "мобил 10-30".. не знаю на что и думать.... Правда на форуме просчитал что заливать надо 4.3 литра, а мне залили 4 и один литровый баллон вернули

17

Желательно поставить старый масленый  датчик, если уровень между макс.и мин , мигает не из-за уровня.

18

Может быть и в датчике если он не оригинальный!  А уровень проверить бы не мешало, по тому что 4.3 литра это если с фильтром меняется масло а если без то 4 ! так в книжке написано вроде!
Я сам боялся что мигает масленка, думал о плохом даже что насос или вкладыши, в принципе может и у маслоприемника ситечко засраться!

GA ты говоришь на малых оборотах, а сколько? может из-за этого!

19

Ga написал(а):

менял масло вчера. соответственно и фильтр. и плюс менял и датчик (мой подтекал)- выехал с сервиса и через километр начала мигать масленка на малых оборотах. масло заливал "мобил 10-30".. не знаю на что и думать.... Правда на форуме просчитал что заливать надо 4.3 литра, а мне залили 4 и один литровый баллон вернули

кто-то льёт под максимум, кто-то до середины между min и max... По любому из-за низкого уровня масла, по крайней мере в пределах литра, маслёнка мигать не будет. Если до вышеописанных процедур проблемы не было, дело на 99% или в датчике или в фильтре. Какие фильтр и датчик ставили?

20

мопаровское все ставил. сегодня поезжу посмотрю еще что и как..

ps а сегодня нормально все.. видимо глюкануло что-то после замены

Отредактировано Ga (07.03.2011 17:12)

21

Млин, такая же хрень началась. Подъезжаешь к светофору, жмешь на тормоз, загорается лампочка, едешь дальше- тухнет.. Может это всё из-за холодов? :huh:

22

piton66 написал(а):

Млин, такая же хрень началась. Подъезжаешь к светофору, жмешь на тормоз, загорается лампочка, едешь дальше- тухнет.. Может это всё из-за холодов? :huh:

А может это датчик, который уже и сопливит?

23

У Стратусов 2.7 как у меня был вообще болезнь эти датчики. Доходило до "смешного", две-три замены датчиков. У моего иногда помигивала масленка после пробега и стояния в пробке или на светофоре. Но у меня это обычно проявлялось на жаре и после пробега 3500-4000 миль от замены масла. Заменой датчика проблему не решил, так и продал.

24

Заменой датчика проблему не решил, так и продал.

Скорее всего тут виноват уже не датчик,а маслонасос или общий износ мотора.

25

piton66 при малых оборотах загорается лампочка масла, маслонасос меньшее даёт давление. Попробуй поменять маслофильтр, потом датчик. Если не прошло то это износ коленвала, распредвала и маслонасоса, также может быть перегрев масла или оно хреновое, надо масло погуще.

26

Перед зимой всё менял. Фильтр мопар, масло Люкви молли 5w30AA. Началась эта хрень недавно, как морозы за 20 опустились...
Подожду пока потеплеет, а там посмотрим..

27

Масло гуще надо, а что фильтр менялЭ это ничего не значит, он может быть херовым.

28

На на всех доджах и крайслерах ест проблема с датчиком давления масло поможет его замена 1200 руб. работа + датчик если кому надо звоните 507-90-17


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Мигает масленка