Проблема возникает только при хорошо нагретом движке, и то когда остановишься на светофоре например, на холостых оборотах, а чуть гаску даешь и пропадает! Сегодня с утра вышел прогрел двигатель до 60-70 градусов и поехал на работу, ну пока ехал нагрелась машинка до 80-92 градусов и ничего немыргало!
Почитав темы с такими же праблами я понял что может быть дело в датчике давления масла. фильтре, масленном насосе!
Уровень масла чуть выше серединки min-max недавно менял, залито 5-w30 Shell ultra, фильтр Fram!
Незнаю и чего делать то и думать!!!!!!!!!! А картер может помяться и заслонить этим самым доступ маслоприемнику или бред, я просто посмотрел на него краем глаза а он то и вроде не из железа !!!!!!!!???
Подскажите для чего нужен перепускной клапан в масленом насосе?