Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Загорелась масленка.


Загорелась масленка.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем привет ,на холодную масленка не загорается ,а как машинка начинает нагреваться то появляется и начинает мигать масленка у кого какие соображения? на данную тему будут!!!!

2

Если уровень масла в норме, то скорей всего хандрит датчик уровня масла, крайний случай маслонасос накрывается что наврятли.

3

Бывает при замене масло.фильтра эта хрень пропадает. Желательно  проверить давление масла мех. датчиком.

4

Такая фигня была, вылечилось заменой датчика давления масла. В СТО померяли давление мех. датчиком - норма, поменяли штатный,
всё ОК.

5

Выслушаю все варианты ,да и как по ценам? замена датчика давления масла ,или маслонасоса

6

а давно масло менял?
возможно забился масляный фильтр или недавно если заменил то возможно бракованный попался.
у меня было такое с бракованным фильтром, спустя 500 км после замены масла пришлось его сливать и менять фильтр.

7

Даже мигание такой лампочки должно настораживать ибо это может означать кап ремонт ДВС. Вворачивай вместо датчика давления манометр и если давление в норме то можно считать, что очень повезло.

8

Возможно еще пара вариантов и они скорее всего последние: 1-й забит маслоприемник (это такая сетка перед масляным насосом) и 2-й неисправен сам насос (если первый вариант можно диагностировать визуально то второй только заменой насоса )

9

для начала всё-таки

masiy написал(а):

Желательно  проверить давление масла мех. датчиком.

10

Скажите, это нормально что после заглушения мотора, и включения зажигания, загорается масленка, которая тухнет на заведеннолм, просто мне казалось что давление в картеое сохранямось несколько минут. у кого как?

11

Давление в масленой магистрали падает практически сразу, подвижные детали плавают, купаются в масле. Вот ты , когда купаешься под душем, на тебе вода кусками не собирается, а стекает и остаётся на тебе тонкая водяная плёнка-у движка точ так.

12

про душ понятно, просто мне кажется что давление должно оставать какоето время, даже на "девятке" остается 10 сек.masiy,  у тебя сразу загорается масленка после того как глушиш двигатель и включаешь зажигание?

13

Кстати на моей предыдущей машине 2115 было тоже самое. Если завести, заглушить и сразу завести. То при втором заводе маслёнка не загоралась.

14

karsar, а на неоне как у тебя?
Мне считается данная проблемма, если конечно она существует, серьезной.

15

jr.Bush, Только, что проверил на неоше, так-же.

karsar написал(а):

Если завести, заглушить и сразу завести. То при втором заводе маслёнка не загоралась.

16

И меня по моему такая же фигня

17

Пацаны не там копаете. Самое главное это на работающем двсе лампочка не загоралась на работающем двс, она может помаргивать на холостых оборотах, и то когда обороты подают до500-600 об\мин, а там как и через сколько он гаснет  это его датчика личное дело, обращать лучше на надписи на заборе( в наше время писали только на русском . а щас кажна сволоч по англицки малювает). А точнее у любого датчика есть инерция срабатывания, не бери дурное в голову и не мешай аппарату работать. Бывает сек 30 не загорается, а давления там нема, по этому признаку диагностировать нельзя.

18

вот что я вам скажу. у него на холодном двигле при запуске когда масло еще холодное лампочка не ГОРИТ. соответсвенно когда масло нагревается оно становица жиже . и она волшебным образом загорается. ВЫВОД пиз...ц маслонасосу. при разборке обратить внимание на вкладыши колвала. если датчик не исправный то лапочка сразу будут ГОРЕТЬ. если хочеш еще покататся залей масло 10w60 20w40 но это на пару недель. присадки в масло это все бред сивой кабылы.

19

из опыта если механический датчик давления на прогретом двс кажет 09атм и менее то это капиталка движителя,насосы ходят
весь срок службы авто, тобиш 3 капремонта двигателя и крайне редко выходят из строя.

20

могу поспорить по поводу насосов. причем легко.я перебрал херову тучу двиглов кто нибудь разбирал насос от любой иномарки думаю мало таких.не буду читать лекции возми толмут там расписаны зазоры внутрених трущихся деталей насоса.

21

согласен по зазорам,пре ремонте херовой тучи движков наверно было сделано столько же насосов?на моей практике(15 лет работы на
сто) насосы менялись на двс с неопределённым пробегом,минимум второй ремонт.

22

У меня такое же было, решил проблему заклеиванием надоедливого алярма скотчем =) Шучу =))

У меня с прокладкой  датчика давления масла были проблемы, и еще сам датчик снаружи был дико засран. Вынул- почистил- поменял прокладку( не дорого кажется стоит ), вставил на место- всё Ок. Фиг знает, мож полтергейст...

23

полтергейст это сволоч еще та вот один день машина едет как угорелая на другой тупит. вот и пойми. кстати это было не в тему. масло залил мопар 10w30 кто что скажет но двигла лучше стал робить.

24

У меня на поворотах пару раз мигала лампочка, остановился, заглушил, подождал 20 мин, вытащил щуп а там х..й, долил масла и стало всё на место.

25

Правильно мигание на повороте и скорей всего на правом показатель , что масло тю- тю. Масло- воздушная смесь это нехорошо для двс.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Загорелась масленка.