здравствуйте форумчане. есть пара вопросов по автомобилю:
1. Переключения АКП3 в режимы движения происходят с хорошими толчками. это нормально?
2. Есть ли на машине АБС? Читал что ставили на все неоны, должна тогда лампа на панели загораться при включении зажигания, не загорается(
3. Какое топливо лить? ни на лючке, ни в инструкции(правда на испанском она) не нашел ответа. Насколько я знаю в америке только 92-ой, да и движок не новый совсем...
4. Есть способы улучшить свет фар? Интересуют те кто уже сделал (колхоз откровенный и "штатный" ксенон не интересуют)
5. Индикация режимов АКП есть? а то в темноте не видно ни х*я что за режим включил...
6. Индикация включения дальнего света присутствует? у меня ниче не горит на панели, когда включаю дальний...
заранее спасибо)
Стал Неоноводом. есть вопросы
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться103.12.2010 19:42
Поделиться203.12.2010 20:02
1. переключения когда ты сам переключаеш на месте или когда автомат в движении переключает?
2. не у всех есть, у меня непример нет, у меня машина из техаса, там владелец не заказывал в комплектацию, оно и понятно, у них там почти всегда тепло
3. 92-й
4. Отполировать+настроить (скорее всего в разные стороны и в верх светят)
5. как таковой индикации нет, точнее индикация выполнена в виде цветной заслонки, которая останавливается напротив той передачи которую включил, а ночью подстветку влючай, если ты ночью не видиш то либо не включил подстветку либо она у тебя не работает, включается она на том же рячаге где и фары\габариты\дальний
6. у меня на панели горит синий значек фар когда дальний включаю или "моргаю"
Поделиться303.12.2010 20:05
напишу поконкретнее: при переключении рычага из Р и N в R и D.
Поделиться403.12.2010 20:08
да, толчок должен быть)
Поделиться504.12.2010 15:42
а как переключаеш, медленно или быстро?
если медленно то помимо громких толчков еще и машина дергаться будет, а если быстро переключать то толчки почти не чувствительны. Вообще как говорят надо переключать быстро ибо медленно это для коробки плохо (недавно тема на форуме поднималась)
Поделиться604.12.2010 16:30
zef, Не надо переключать быстро! Просто без задержек проводить селектор в необходимое положение.
Поделиться704.12.2010 17:45
Liverpul, ну я это и имел ввиду, просто не так выразился =)
Поделиться804.12.2010 19:48
спасибо за ответы! теперь дальше - сегодня заменил масло в АКП, машина поехала совсем по-другому. Раньше машина сразу и уверенно трогалась как тормоз отпускаю, после замены поначалу так же было, после часа езды машина почти не трогается, еле-еле, нажимаешь газ она неохотно ускоряется на оборотах около 2000(раньше сразу ускорялась и не держа обороты а наращивая их - надеюсь понятно выразился), переключения не заметны СОВСЕМ(раньше дергалась с 1-ой на 2-ую и иногда при сбросе газа). Короче, кардинально изменилось поведение, коробка стала очень плавной. Уровень масла выше нормы - сказали это хорошо.То как щас работает коробка это нормально?
Отредактировано Витёк (04.12.2010 19:50)
Поделиться904.12.2010 20:19
Витёк, выше нормы это тоже плохо.как и ниже нормы. масло в коробке должно быть тютя в тютю. а как меряли?
Поделиться1004.12.2010 20:36
Масло надеюсь рекомендованное залили?
Излишек масла лучше устранить, иначе он самоустраниться с последствиями может.
Поделиться1105.12.2010 02:14
меряли щупом штатным. какие могут быть проблемы из-за излишка масла?
И, пожалуйста, приводите аргументы, опыта мало, но с техникой дружу на ура, все-таки образование автомобильно-техническо-инженерное. жду конкретику!
Отредактировано Витёк (05.12.2010 02:17)
Поделиться1205.12.2010 10:18
Витёк, аргументы чего тебе приводить?
что много это плохо?
Поделиться1305.12.2010 10:19
меряли щупом.а в какой момент меряли?на холодной,на горячей? что предварительно было сделано?
Поделиться1405.12.2010 10:35
Уровень масла выше нормы - сказали это хорошо
Перелив ещё ХУЖЕ недолива!!!
меряли щупом штатным. какие могут быть проблемы из-за излишка масла?И, пожалуйста, приводите аргументы, опыта мало, но с техникой дружу на ура, все-таки образование автомобильно-техническо-инженерное. жду конкретику!
Масло в АКПП меряется на заведённом двигателе в режиме "Р". Желательно мерить на прогретой коробке (~20-30 км пробега). Если мерить "на холодную", то надо перед замером перевести рычаг переключения АКПП в каждое положение с задержкой 2-3 секунды.
Чем перелив хуже недолива:
При переливе масло достает до вращающихся частей коробки и начинает сильно пениться, насос закачивает его вместе с пеной и в этом вся проблема. Масло в АКПП не только смазка, но и рабочее тело для гидросистемы. Жидкость практически несжимаема, а когда в ней пена, т.е. воздух - сжимается легко. В результате поршни, сжимающие пакеты фрикционов, не могут создать нужного давления, и при большой нагрузке фрикционы могут буксовать, а чтобы сгореть, буксовать им надо всего несколько секунд.
Поделиться1505.12.2010 10:42
4. Есть способы улучшить свет фар? Интересуют те кто уже сделал (колхоз откровенный и "штатный" ксенон не интересуют)
Можно поставить тюнинговые линзованные фары.
Поделиться1605.12.2010 12:25
Витёк, кстати Ferz, не просто так задал вопрос. что именно залили? какое?
насчёт фар-если пока не будешь менять то купи спец средство для полировки фар.вручную полирнёшь-эффект будет.
Поделиться1705.12.2010 15:13
Чем перелив хуже недолива:
Да тупо выдавит масло через прокладки, тоже приятного мало.
Поделиться1806.12.2010 04:41
залил Мопар АТФ+4. мерял после 20 км пробега на заведенном авто в режиме паркинг штатным щупом.
вы мне про поведение коробки ответьте, нормально что машина неспеша трогается и почти не трогается если просто тормоз отпустить?
Поделиться1906.12.2010 09:29
Витёк, Перелив масла в коробке страшен! Начнется вспенивание и неполноценная работа всех элементов, что приведет к серьезной поломке! Как-то так. На этот вопрос лучше "Две педали" расскажет в соответствующей теме!
Поделиться2009.12.2010 19:03
вы мне про поведение коробки ответьте, нормально что машина неспеша трогается и почти не трогается если просто тормоз отпустить?
как я понял всем насрать и ответить никто не хочет? ну, все равно спасибо(
тогда продолжим монолог: вчера при более резкой чем обычно попытке тронуться что-то щелкнуло в районе коробки машина стала НАМНОГО более резвой, разгоняется сразу,т.е. на газ отзывается не поднятием оборотом, а хорошим разгоном, но при переключении появились несильные тычки(иногда). вот теперь сижу и думаю, что это могло быть? и какая работа коробки правильная - такая как щас или как раньше, плавная и неспешная до засыпания?
Отредактировано Витёк (09.12.2010 19:05)
Поделиться2109.12.2010 19:36
Витёк ну чо ты сразу срать, срать, а если я не знаю и многие не знают, а пургу мести ума много не надо. Ты обратись к двум педалям, это спец автоматокоробочный. Будь помягче и спрашивай почаще.
Поделиться2209.12.2010 22:56
Витёк, я тоже присоединяюсь к предыдущему оратору. к masiy, .эмоции оставь для других целей..ок? щелчки в районе коробки могут быть когда хреновые свечи. не смогу точно воспроизвести данное мне обьяснение,но примерно так-не соответствует мощность двигателя и динамика коробки. поменяв свечи убедился что именно в этом и было дело.и машин поехал,и щелчки пропали. а щелчки страшные......слыша их начал думать как из семейного бюджета выкраивать деньги на новую.
Поделиться2310.12.2010 00:04
warwar, у меня щас эмоции еще прибавится!! я не советов спрашиваю как себя вести и че мести, а ответа на вопрос который задан в 18 посте. а вопрос я повторю:
"вы мне про поведение коробки ответьте, нормально что машина неспеша трогается и почти не трогается если просто тормоз отпустить?"
естественно что и машина прогрета, и на ровной поверхности стоит. хочу узнать у кого как этот момент происходит? ок?
Поделиться2410.12.2010 00:19
"вы мне про поведение коробки ответьте, нормально что машина неспеша трогается и почти не трогается если просто тормоз отпустить?"
похоже на то что когда все было плавно, машина трогалась со второй передачи... а щас вернулось все на круги своя....! потому что когда отпускаешь тормоз машина должна катиться, а когда не катится, значит что то уже не то! а по поводу пинков при переключении с первого на второй, это скорее всего подушки двигателя.... посмотри туда.!!!!
Поделиться2510.12.2010 13:10
вы мне про поведение коробки ответьте, нормально что машина неспеша трогается и почти не трогается если просто тормоз отпустить?"
Обороты какие при этом? Возможно, это вообще связано не с коробкой, а с оборотами ХХ. При отпускании газа машина должна катиться, но когда обороты ХХ в районе 600 (по разным причинам), трогаться будет еле-еле. Поэтому что нормально - однозначно сказать нельзя, такое поведение машины может меняться даже в пределах одной поездки.
Проверь тросик кик-дауна. Сними П-образный белый фиксатор, потяни тросик несколько раз на себя, вставь фиксатор обратно. Процедура описана в мануале.
как я понял всем насрать
у меня щас эмоции еще прибавится!! я не советов спрашиваю как себя вести и че мести,
И поспокойнее!!! Поддерживаю warwar и masiy. Хоть ты и не спрашиваешь советов... Иногда трудно дать диагноз по интернет-описанию, поэтому ели не знаешь, лучше промолчать, чем писать абы что... А такие заявления могут вообще отбить у людей охоту помогать.
Поделиться2610.12.2010 13:23
И поспокойнее!!!
а когда поспокойнее писал всем было на*рать))
Обороты какие при этом? Возможно, это вообще связано не с коробкой, а с оборотами ХХ.
обороты все время держатся ровно, примерно на 750-800(точнее по аналоговому тахометру не скажешь).
Поделиться2710.12.2010 13:33
Витёк, Для начала получаешь предупреждение [взломанный сайт] . Тебе здесь ни кто ни чем не обязан. К кому конкретно обратиться по поводу автомата я тебе лично указал - человек под ником "Две педали", вот ссылка на тему https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=1332
Впредь прошу вести себя достойно звания клубня . Если ты не получил ответ - причина как указывали предыдущие клубни может быть банальна - тебе не могут квалифицированно ответить. Ссылку на нужную тебе тему я дал. Второго предупреждения не будет !
Отредактировано Liverpul (10.12.2010 13:33)
Поделиться2810.12.2010 13:55
Liverpul, все что надо узнать у профессионала-автоматчика я узнал в той теме(не следишь за форумом, модератор), а в этой пытался узнать как ведут себя машины у других членов клуба, никто по делу не ответил(только Артур), только лечить начали и успокаивать. вот это мне не кажется адекватным поведением! так что не надо своим предупреждением затыкать мне рот, лучше будь повнимательнее сам
Поделиться2910.12.2010 14:10
Витёк, Если не успокоишься, я второй раз предупреждать не буду. Получишь БАН на неделю для обдумывания своих слов и действий, повторюсь - тебе ни кто ни чем не обязан. Хамить клубням и модераторам я тебе не позволю, на то есть правила общения на форуме. И завязыый с флудом.
Поделиться3010.12.2010 14:21
а я спокоен. флудишь ты. если захочешь дать бан, предупреди, я просто сам удалюсь. и тему можно закрыть, машина вроде нормально работает(тьфу,тьфу,тьфу), все что мог узнал уже