Всем доброго времени суток.Вот и я стал неоноводом.Первая СВОЯ машина.Отъездил пол-сезона на макси-скутере Suzuki skywave 400 (2000 года),вторые пол-сезона на Kawasaki ZRX 1100 (99 год). Решил что к осени пора бы уже пересесть на собственный автомобиль (есть опыт езды от пары сотен км до несколько тысяч на следущих чужих машинах Honda CR V автомат 1999г, Фольцваген Бора 1.6 механика,Форд Транзит 2003 год, Сузуки Гранд Витара 2.0 автомат, Вольво s60 2.5Т 2005год).Неон достался 2000 года, автомат трех ступка.С недостатками ,но с хорошим дисконтом.Как выяснилось позже,недостатки я увидел не все....
Изначально продавец сообщил о гремящей передней подвеске,сославшись на необходимую замену косточек. Кузов не ржавый.Царапины на крыле и погрыз от собаки владельца,и небольшие вмятинки на другом крыле и на капоте от лап собаки.Салон оказался на удивление чистым и не затертым,пару следов от угольков сигарет не в счет. Комплектация базовая,из ништяков - нормально работающий кондиционер.
Полную диагностику сделать не было возможности.Сделал осмотр ходовой в сервисе ,мастер-ломастер приговорил левую шаровую опору,и ступичный подшипник,и все сайлент-блоки задней подвески.Торга не было,оценив вложения-решил брать. Проехали по району,с хозяином за рулем. Пограмывание подвески передней было,больше дефектов особо не заметил. Ценик был "вкусный" и желание обладать собственным автомобилем взяли вверх.
Но проэксплуатировав несколько дней всплыло несколько не приятных вещей, подвеска начала громыхать прям конкретно,передняя. При повороте руля на малых скоростях громыхание ,схожее как поезд проезжает пересечение путей,глуховатое такое.Радости не добавляло это,поехал в автомагазин ,купил обе шаровые опоры,оба стабилизатора на переднюю подвеску,и левый ступичный,начал мониторить рынок сервисов на предмет цен на замену,цены конечно не радуют...
Потом хуже,начались подергивания коробки при разгоне на первой передаче.Трогаешься со светофора,если разгоняться очень плавно ,в 10-15 процентов педали,то ничего криминального не происходит,но стоит чуть поднажать, происходят странные вещи машина идет с большим натугом,как будто ее что-то держит, неприятно дергается ,иногда происходит щелчок,громкий и звонкий-очень заметный. На торможении бывают рывки ,схожие с работой абс во время экстренного торможения,но тут речь о прогнозируемом торможении. Бывает на светофоре стоишь на драйве,держишь тормоз,а машина начинает дергаться. Когда машина хорошо уже прогрета,эти симптомы не заметны,особенно если ехать со скоростью 70 км и выше без резки ускорений. Но как дело доходит до троганья, как серпом по яйцам...
В целоме машина оч.нравится, габаритами, маневренностью, внешним видом,расходом топлива.Расставаться с ней не хочется, купил денег хватало ровно в притык.Подзанял у брата на ремонт.Записался на диагностику коробки к ДВЕ ПЕДАЛИ В ПОЛ на завтра,жду вердикта с дерьмовым настроением....
P.S:СОРРИ ЗА МНОГО БУКВ.
В бардачке полно чеков от старого хозяина,что было сделанно и когда. Кто подскажет на что обратить внимание в первую очередь,дабы избежать вложений на десятки тысяч рублей.Всем заранее спасибо