Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » и ещё пара вопрос от ещё одного новичка


и ещё пара вопрос от ещё одного новичка

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Добрый день Уважаемые Неоноводы!
С неделю назад стал счастливым обладателем Додж Неон 2002 г.в., и за неделю обладания им и активной эксплуатации накопилось пара вопросов:
- при переключении АКПП после остановки с драйва (Д) на парковку  (P) её как то сильно дёргает так должно быть ?
- можно ли переключать АКПП с (D) на (3) или нейтраль пока машина катиться ? (никогда раньше на автомате не ездил  :blush: )
- решил сделать самодиагностику ... как написано ... включил выключил ON -  OFF зажигание 3 раза .... эээ.. и ничего не понял... чек мигает ровно 10 раз без пауз и всё... наверное что то не так делаю ?
- осмотрев и ощупав на подъёмнике заднюю подвеску понял что её нету ... амоортизаторы пока нашол в продаже самые дешовые по 3800 руб ... очень не хочется покупать 4 задних поперечных рычага по 2500-3000 р за штуку.. изучая вопрос натолкнулся на информацию о полиуретановых сайлентблоках и конктерно вот на этот сайт http://www.energysuspension.ru/cars/dodge/ имел ли ктонибудь опыт в приобретении , установки и эксплуатации ?

ремонтировать собираюсь всё сам ... ибо есть гараж с подёмником и знакомый автомеханик с опытом ... но очень хочу услышать советы по поводу где чего можно купить из запчастей и подшевле на американца в Санкт Петербурге :writing:
Всем заранее спасибо за ответы !

P/S В целом машиной доволен  :cool:

2

Sergio, привет.ну особого дёрганья не должно быть.
переключать можно на повышение. уже обсуждали этот вопрос. Джуниор вон вообще гонял на автомате,и переключался в процессе разгона. уточни как именно.вроде  надо чтобы машина в натяг шла.
стойки задние менял летом. самое приемлимое нашёл по 3450.монро.
сайленты не заказывал. тема интересная конечно.

3

Sergio написал(а):

очень не хочется покупать 4 задних поперечных рычага по 2500-3000 р за штуку

Я тоже в таких раздумиях.Ещё бы знать сколько у них  сайлентблоки стоят

Sergio написал(а):

- при переключении АКПП после остановки с драйва (Д) на парковку  (P) её как то сильно дёргает так должно быть ?

У меня тоже такое бывает,но только когда я спешу и не полностью тормоз выжимаю

4

feelonet написал(а):

Sergio написал(а):
очень не хочется покупать 4 задних поперечных рычага по 2500-3000 р за штукуЯ тоже в таких раздумиях.Ещё бы знать сколько у них  сайлентблоки стоят

вот что они мне скинули на этот вопрос....

На данный автомобиль Energy Suspension предлагает следующие наборы полиуретановых деталей:
Полный комплект HyperFlex Master Kit Dodge Neon 9120 руб.
Комплект сайлентблоков передних рычагов 3520 руб.
Комплект сайлентблоков задних рычагов (спец.заказ) 4000 руб.
Комплект стоек и втулок стоек переднего стабилизатора 2560 руб.
Комплект втулок переднего стабилизатора 20мм 2400 руб.
Комплект втулок заднего стабилизатора 14мм (спец.заказ) 2560 руб.
Комплект стоек и втулок стоек заднего стабилизатора 2720 руб.

попробую чегонить заказать ....

5

warwar написал(а):

переключать можно на повышение. уже обсуждали этот вопрос

эээ.. скажите мне тормазу ...  можно ли во время движения переключиться на нейтраль ? ничего не поломаеться ? и скока вааще по времени можно стоять в режиме (Д) давя на тормоз в пробке например ? там ведь наверняка чтото изнашивается, может лучше на нетраль переходить ? или пофигу ?  :blush:

6

я не знаю сколько. просто меня быстро напрягает держать тормоз и я переключаю на паркинг.
а на нейтраль не переключал. и что то не тянет)))))))вдруг сломается)))))что нть.

7

Sergio написал(а):

можно ли во время движения переключиться на нейтраль ?

Нейтраль я так понимаю на автомате сделана для буксировки и т.д. и то далеко буксировать нельзя а то каробка ломается.

8

на нейтралку во время движения нежелательно и скорее всего нельзя (вернее физ. возможно конечно..ничего хорошего..на КК об этом много дискутировали я помню). да и не за чем это. держать ногу на педали тормоза на D можно пока нога в судрогах не заколотится)))в пробке переключайся на P и проживет твоя коробка долгую и счастливую жизнь.

а на счет считывания кодов ошибок..посмотри видео инструкцию..должна помочь -> Эксплуатация и ТО
а так вставляешь ключ и три раза от положения ОФФ до положения когда загораются все лампочки на приборке и там где твой пробег появляются все ошибки..в конце пишет done

9

Sergio написал(а):

можно ли во время движения переключиться на нейтраль ? ничего не поломаеться ?

Зачем во время движения нейтраль включать??? Этого делать вообще не рекомендуется. В определенных условиях машина может потерять управляемость. Переключать передачи во время движения можно и вверх и вниз. Только не увлекайся. Это все-таки автомат. Поищи по форуму. Вот тут, например, кое что есть по этому поводу: Автоматическая коробка передач . Бывают, например, такие ситуации: У меня АКПП переключается на вторую на 20 км/ч. Едешь долго в пробке, только переключится на 2 и приходится сразу тормоз жать. И так постоянно. Чтобы коробку в таких ситуациях не дергать, включаю «1» и еду спокойно, до увеличения скорости потока.

Sergio написал(а):

и скока вааще по времени можно стоять в режиме (Д) давя на тормоз в пробке например ? там ведь наверняка чтото изнашивается, может лучше на нетраль переходить ? или пофигу ?

Долго. коробка на это рассчитана. Нейтраль, как тут выше писали, вообще лучше не ставить, кроме случаев, когда это необходимо. Например, откатить слегка машину вручную. Как мне в коробочном сервисе объясняли, в режиме "N" коробка почти не смазывается. Если в пробке уж очень долго на месте стоишь и нога устает тормоз держать, включай "P". Вообще в пробках лишний раз коробку туда-сюда лучше не дергать.
Вот немного о том, чего на АКПП делать нельзя, выдержка с КК форума от профессионала по ремонту АКПП:
ЧТО ДЛЯ АКПП СТРАШНО: 
а)Включить на ходу парк. Он, конечно, не сразу включится, просто издаст дикий треск, но может и прямо в зубчик попасть...
б)переводить рычаг из P в нужную передачу нужно быстро и уверенно, а вот потом тапком на педаль давить-только после небольшой паузы, когда коробка слегка дернется, т.е.загрузится. Соответственно страшно-давить газ в момент загрузки,или сначала нажать газ, потом переключить селектор, или обе педали "в пол"(чтобы потом бросить тормоз и уйти со старта с юзом) секунд на 10 и более, или буксовать "в раскачку"не давая коробке загрузиться (если приспичит, можно и в раскачку, но через тормоз, паузы на загрузку и периодическими перерывами на охлаждение, но лучше всего вытолкать или буксир, ибо для коробки будет стресс немеренный),
или постоянно (на светофорах, в пробке и других непродолжительных остановках) дергать селектор в нейтраль или парк и обратно. Все эти маневры бьют в одно и то же самое слабое место всех акпп-момент загрузки пакета фрикционов. Единственный случай, когда фрикционы пробуксовывают друг относительно друга, хоть и на долю оборота и всего несколько сотых секунды. а во время трогания с места, езды ничего в коробке не буксует и фрикционы и тормозные ленты не изнашиваются!(к вопросу о "подтягивании" тормозных лент).Любая пробуксовка при нормальной работе акпп-это уже поломка!
в)буксование колеса как явление. А-ля дрифт: грязь, гололед , а то и просто выпендрёж на асфальте.
крайслеры с мотором поперек-это не для вас!дифференциал коробки очень слаб для этого,все обязательно закончится вылетом оси сателлитов дифера с разрывом корпуса на куски и не ремонтом, а покупкой новой акпп, а то и ДТП(могут заклинить оба колеса на большой скорости). Особенно относится к машинам до 2002 года.
г)общим списком азы: страшно ездить с неправильным уровнем масла, как недоливом, так и еще хуже-переливом, страшно ездить на неисправных коробках, в том числе: на 4-х ступке в авар. режиме не в сервис, а "по делам", да еще на скорости более 40-50 км/ч, страшно ездить с неправильно отрегулированным тросом селектора передач,а на гидравлических коробках(3-х ступках)-еще с неправильно отрегулированным "тросом кик-дауна", страшно тащить в гору тяжеленный прицеп на высшей передаче, страшно по 50 и более тыс км не менять масло и еще много чего.

P.S. Можно, наверное, в FAQ закинуть, т.к. очень часто эти вопросы возникают.

Отредактировано mike (21.09.2009 12:05)

10

mike написал(а):

Можно, наверное, в FAQ закинуть

сделано

11

mike написал(а):

Зачем во время движения нейтраль включать??? Этого делать вообще не рекомендуется. В определенных условиях машина может потерять управляемость. Переключать передачи во время движения можно и вверх и вниз. Только не увлекайся. Это все-таки автомат. Поищи по форуму. Вот тут, например, кое что есть по этому поводу: Автоматическая коробка передач . Бывают, например, такие ситуации: У меня АКПП переключается на вторую на 20 км/ч. Едешь долго в пробке, только переключится на 2 и приходится сразу тормоз жать. И так постоянно. Чтобы коробку в таких ситуациях не дергать, включаю «1» и еду спокойно, до увеличения скорости потока.

Огромное спасибо за развёрнутый ответ  :cool:

12

mike написал(а):

,а на гидравлических коробках(3-х ступках)-еще с неправильно отрегулированным "тросом кик-дауна"

:huh:
Недавно у себя пробовал отрегулировать ?!
Теперь вот задумался а правильно зделал то !
По совету Dve-pedali выставил трос на середину пробовал и потихонечку подтягивал до желаемого результата.
Mike может знаешь как правильно отрегулировать ? вообще у меня из начально трос был натянут на всю. Теперь визуально ослаблен на одну 5

13

Sergio написал(а):

ремонтировать собираюсь всё сам ... ибо есть гараж с подёмником и знакомый автомеханик с опытом ... но очень хочу услышать советы по поводу где чего можно купить из запчастей и подшевле на американца в Санкт Петербурге

Добрый вечер!
Места по СПб очень интересуют, посоветуйте, плиз.

14

все таки, я сильно совмневаюсь по поводу, переключения на N в пробке, если бы всё было так как вы говорите:

mike написал(а):

в режиме "N" коробка почти не смазывается. Если в пробке уж очень долго на месте стоишь и нога устает тормоз держать, включай "P"

то режим N находился бы не рядом с D а вамом конце на месте режима P, а тот в свою очередь находился на месте ражима N (поменены местами) Это былобы разумно, мое личног мнение, что N это тоже самое что и P только без блокировки колес, сам лично постоянно переключаю, на N потому что, так и тронутся легче просто толкаешь ручку назад до упора без кнопки, и едешь (хотя лично я могу попасть быстро на D и с P, я имею ввиду не бросая взгляд на селектор (так многие делают)) конечно у меня есть проблеммы в работе автомата, но за все время переключения на N хуже работать коробка не стала.

15

Пожалуй что соглашусь. Да и зачем ей смазываться в режиме N, если все равно машина стоит.

16

ОЧень Интересная тема, все время интересовал вопрос можно ли в пробках с D на N ставить, поскольку ужасно бесит когда на D на месте стоит, машина вибрирует, как бы хочет поехать а ты ей не даешь нажатием тормоза, исходя ставил на N всегда, по сколько на светофорах ставить на P как то не логично помоему, времени много займет)
Все прочитал, и что конкретно кто то пришел к какому то выводу так и не понял)
Одни говорят лучше на D постоять, другие говорят что N ничего не случиться, так и не понял все равно (

17

Magomed, нравится ставить на нейтралку - ставьте, ничего не случится. Это штатный режим переключения передач. Хоть на ходу включайте нейтралку, ничего не будет.

18

Magomed написал(а):

Одни говорят лучше на D постоять, другие говорят что N ничего не случиться, так и не понял все равно (

Fox-In-Box написал(а):

нравится ставить на нейтралку - ставьте, ничего не случится. Это штатный режим переключения передач. Хоть на ходу включайте нейтралку, ничего не будет.

Я конечно не спец по АКПП, но выше (пост #9) приводил выдержку из поста с форума КК человека, профессионально занимающегося ремонтом АКПП

mike написал(а):

постоянно (на светофорах, в пробке и других непродолжительных остановках) дергать селектор в нейтраль или парк и обратно. Все эти маневры бьют в одно и то же самое слабое место всех акпп-момент загрузки пакета фрикционов.

Повторяю, мнение не моё, я не настолько компетентен в этом вопросе, чтобы что-то утверждать.
Magomed, думайте сами.

19

mike, Миш, для решения этого вопроса можно просто позвонить на Краснобогатырскую и спросить у них. Я с ними работаю и знаю что они ответят ;)

20

Fox-In-Box, Игорь, я не спорю

mike написал(а):

я не настолько компетентен в этом вопросе

Возможно спецы с Краснобогатырской (в чьей квалификации я нисколько не сомневаюсь) ответят так же, как ты. Значит по этому вопросу есть два разных мнения спецов. :dontknow:

P.S. кстати вот это

mike написал(а):

Нейтраль, как тут выше писали, вообще лучше не ставить, кроме случаев, когда это необходимо. Например, откатить слегка машину вручную. Как мне в коробочном сервисе объясняли, в режиме "N" коробка почти не смазывается.

мне объясняли именно на Краснобогатырской 5 лет назад. Возможно их взгляды поменялись :D

Отредактировано mike (26.03.2012 19:26)

21

Простите... а какой смысл на нейтраль в пробке ставить если например на горке стоишь?? Что бы так же как и на драйве авто тормозом держать?? Или я чего то плохо понимаю и она не покатится (я просто не пробывал как то...)?? По моему вполне логично если пробка глухая (перекрыли например для проезда упырей на 30-40 минут) поставить авто на паркинг, отдыхать и заниматься своими делами. И на сколько я понял режим паркинга и вибрация машины ни как не должны быть связаны, а на драйве с тормозом немного вибрировать может.

ЗЫ: фраза про долго переключать с паркинга улыбнула))) Если так уж это долго то ваш вариант ручка + короткая кулиса! Очень четко, очень быстро, одним движением запястья.

Отредактировано Василий (26.03.2012 22:00)

22

Василий написал(а):

Простите... а какой смысл на нейтраль в пробке ставить если например на горке стоишь?? Что бы так же как и на драйве авто тормозом держать?? Или я чего то плохо понимаю и она не покатится (я просто не пробывал как то...)?? По моему вполне логично если пробка глухая (перекрыли например для проезда упырей на 30-40 минут) поставить авто на паркинг, отдыхать и заниматься своими делами. И на сколько я понял режим паркинга и вибрация машины ни как не должны быть связаны, а на драйве с тормозом немного вибрировать может.

ЗЫ: фраза про долго переключать с паркинга улыбнула))) Если так уж это долго то ваш вариант ручка + короткая кулиса! Очень четко, очень быстро, одним движением запястья.

Отредактировано Василий (Сегодня 22:00:22)

ну по мне намного реще будет с N на D одним щелчком переключить, чем с P на D
+ живу в городе где пробок таких как на 30-40 минут не бывает, и в том то и едло паркингом пользоваться в пробках, это не про мой город=)

23

Тогда ставь на ручник в положении Д.

24

Подскажите, сильные рывки машины после переключения с P на D, P на R, и обратно..

Что с коробкой?  Там есть сцепление как на механике иди что еще сломалось?

25

marks написал(а):

Что с коробкой?  Там есть сцепление как на механике иди что еще сломалось?

Возможно такое , что подушка коробки, просто порвана..

26

Подушка на первый взгляд в порядке...

27

marks написал(а):

Подушка на первый взгляд в порядке...

Крепления самой коробки?/// но могу ошибаться , что это они.

28

Да, я понял, что крепление коробки.

29

Машина простояла зиму без движения (в гараже) и вот... Есть еще идеи?

Отредактировано marks (23.04.2012 16:03)

30

Есть еще верхняя и нижняя подушки двигателя..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » и ещё пара вопрос от ещё одного новичка