Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук в двигателе!!Что может быть?


Стук в двигателе!!Что может быть?

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

День добрый господа! Странность у меня какая то, летом все нормально, но как холода наступают, на холостом что то стучит в двиге, стук-стук-стук, поднимаю обороты до 1,5  стучание чаще становиться, заглядываешь под капот стука не слышно из-за шума работающего движка, а в салоне хорошо прослушиваеться, когда тепло нет стука!! Я думал это опора двигателя передняя, там совсем порвота она, но при чем тут холода, веть летом или в теплую погоду нет ничего??? И еще щуп свой не пойму, он у меня изогнутый спецон наверное, вот на него смотришь, внизу на минимуме есть масло, чуточку на максимуме есть, а вот по среди щупа масла нет! как так*?

2

масло смени, какое льешь?

3

По щупу:
вынь, вытри тряпкой, засунь обратно, потом опять вынь и смотри сколько масла. Двигатель при этом должен быть заглушен, проверяй минут через 5-10, чтобы масло стекло.
По стуку хз, могут быть гидрокомпенсаторы.

4

возможно гидрики стучат, пока не прогреется и масло пожиже не станет

5

Про фонедоскоп уж писалось и не раз, собери фонедоскоп и послушай . С начало весь движок, а потом сбрось ремни навесного оборудования. Ремень грм не трожь  , он к навесному не относится.

6

Да и кузов послушай, если подушка развалилась будет идти звук по кузову.

7

Для начала проверить уровень масла и долить. (Прошлой зимой из-за масла что-то похожее было).

8

Беда, летом залил масло, синтетику , не прошло и пару месяцев, как масла нету((((( Проехал всего 8-9 тыщ, куда пропало, хер знает! Надо масло менять, мож стук пройдет(

9

Schweigert, ты прикалываешься чтоль??? 8-9 тысяч на одной заливке?его же менять надо через 5-6 тычяч
ещё вопрос.а ты масло как часто проверяешь? например я проверяю раз в неделю все уровни.при условии что всё в порядке.что нет никаких подозрений

10

Schweigert написал(а):

не прошло и пару месяцев, как масла нету(((((

как это масла нету? на щупе вообще ни капли?
тогда странно, что ты еще не загубил дрыгатель. Срочно доливай до уровня, а лучше сразу сливай остатки и заливай свежее.

11

Масло есть на самом кончике, и то при том что после 15 минутной прогреве двигателя?  Мудаки посоветовали ZIC , я как почитал, ужаснулся про это масло((( Думаю Мобил залить 5W30!

12

Schweigert, нельзя так с маслом шутить. проверяй чаще.намного чаще. а насчёт зик......я почитал отзывы и решил что это не масло.но это моё мнение.никому не навязываю.если уж на то пошло,то лукойл лучше.они тоже стали выпускать синтетику. а вообще я на шелл перешёл.

13

Вообще то это просто супер, за 8 тысяч км на масло не глянуть, если бы кто то рассказал, я бы подумал, что прикалываются. Буду рассказывать как анекдот.

14

Schweigert написал(а):

Мудаки

еще раз и бан на недельку :mad:

15

CrespO написал(а):

Срочно доливай до уровня, а лучше сразу сливай остатки и заливай свежее.

+1.

По поводу масла в двигатель почитай тут, кто что льет: Масло в двигатель.

16

8-9 тыс миль это 13-14 тыс км. Естественный угар масла 10-30 гр на 100 км. За 13-14 т км нормальный движок должен съесть от 1 кг до 3 кг, а в литрах ещё более. На двигатель неча грешить коли.... Чем больше обороты , тем больше угар.

17

блин а как так можно? ездить и не проверять... а лампочка масла не горела...?

18

Я немножко в шоке. неошки в таком возрасте маслицо - то подъедают. Так что либо меняй чаще масло (4-5 т.км) либо вози доливку.
Скорее всего гидрокомпенсаторы стучат. И не будь дураком, СРОЧНО меняй масло. Заодно глянь подушки.

19

При масленом голодании страдают гбц и третий коренной вкладыш коленвала, шатунное плечо коленвала .работает как насос. Надо слить масло и посмотреть на наличие фольги от вкладышей и металика в масле, можно поводить сверху масла отработанного магнитом

20

сегодня долил маслецо, на отметке середина, но стук не прекратился, стал немного глуше но все же есть(( На счет 8 тысяч, это я в км говорил, а не в милях! Замотался я, вот и не смотрел уровень, масленка не горит!

21

не лей Мобил1 это убийца двигателей... лично я уже 4 случая знаю когда после него странный стуки проявляются((( и мой не исключение!!!!! еще может такое давать забитый фильтр, или не правильный!!! фильтр тоже большое значение имеет!!!

22

Ну я те несколько раз в ухо мысли пукал, возми фонедоскоп Послушай сам себе ответишь. Никто твой движок не слушал и насоветовать можно с три короба, а может банально шкив генератора стучит. Ты послушай ума много не надо, звуки тебе сами скажут , где болеет и что.

23

возми фонедоскоп Послушай сам себе ответишь. Никто твой движок не слушал и насоветовать можно с три короба, а может банально шкив генератора стучит. Ты послушай ума много не надо

Истину глаголит!

24

MechatronikDSG, masiy,  и так господа, послушал! Стучит в области где ремни  генератора, там сверху еще расположен Клапан рециркуляции картерных газов, при чем внутри клапона слышеться стук по частоте совпадает со стуком двига, как будто в клапоне подшибник или еще что то стучит. Когда палец ложешь сверху клапана, то отчетливо чувствуеться удары!

25

Schweigert, а ремни снимал?приводные?чтобы исключить гену и кондей

26

Открути крышку заливную масла на работающем движке, будет масло лететь и попробуй клапан если перестанет тарабанить, то проблемы с поршнем или кольца с перегородками посыпались. Как работает движок, троит, трясёт.

27

могу запись выложить, послушаете!

28

Да определить можно промерив компрессию.

29

Слушать по записи это как секс по телефону, что то слышишь, а толку ноль. Надо свое ухо и к твоему движку и с разных сторон.

30

http://kiwi.kz/styles/glider.css?1291293570 вот тут можно послушать!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук в двигателе!!Что может быть?