Езжу на 133-х сильном неоне, но знаю, что в природе существует 150-сильная версия того же мотора, заводская. Соответственно возникает вопрос - в чём отличие поголовья лошадей и как прибавить своему двигателю ещё 17 кобыл "официальными" методами. Тюнинг пока не рассматриваю - понятное дело, что всякие нулевики-турбины-облегчённые поршни дадут прибавку, но это пока считаю лишним.
Увеличение мощности
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться205.07.2010 11:07
как прибавить своему двигателю ещё 17 кобыл "официальными" методами.
Считай, что никак. Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)
Поделиться305.07.2010 11:23
хм. Тогда не могу понять зачем выпускать две версии одной и той же машины с разницей в 17 сил? )) И потом на моём двигателе написано чётко DOHC - получается у меня двухвальная версия на 133 кобылы?
Поделиться405.07.2010 11:23
Считай, что никак
Ну почему никак? Двигатель заменить полностью и все к нему относящееся. Движки безномерные, так что это не проблема... Или я не прав?
Поделиться505.07.2010 11:52
на моём двигателе написано чётко DOHC
Вторые Неоны (с 2000 г.) с двухвальными двигателями НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ!
Двигатель заменить полностью и все к нему относящееся.
Я имел ввиду разумные способы)))
Поделиться612.01.2011 15:59
Разница в двигателе одна- это распредвал,у него кулачки на 0,7 - 0,8 мм выше, чем у стандарта, еще отсутствует катализатор и немного другая прошивка. Можно найти б/у распредвал, можно отдать мастерам, чтобы увеличили стоковый. Процедура приблизительно 2000 руб.
Поделиться712.01.2011 17:30
Так же увеличение мощности произходит засчет чип тюнинга, замены выхлопа , замены фильтра.
Поделиться812.01.2011 18:42
П@шка, Ахаха, забыл ты еще упомянуть про брызговики Sparco и синие писалки
Поделиться912.01.2011 19:20
Разница в двигателе одна- это распредвал,у него кулачки на 0,7 - 0,8 мм выше...еще отсутствует катализатор и немного другая прошивка.
Ну для начала на DOHC двигателях ДВА распредвала. Катализатор присутствует. Что касается двигателя повышенной мощности у вторых Неонов, то там ещё и впускной коллектор вообще другой. Что-то ещё отличалось, не помню, я писал где-то в аналогичной теме.
Вот: https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=2192 , так что далеко не в одном распредвале дело.
забыл ты еще упомянуть про брызговики Sparco и синие писалки
Отредактировано mike (12.01.2011 19:33)
Поделиться1012.01.2011 22:05
ребят,опять мы сотрясаем воздух)))) хочешь лишних кобыл и тяги-возьми срт-4 и не парься из-за 17 кобыл,которых ты даже не заметишь))))) если же купил неон 2литра да еще и на автомате-приведи его в порядок,поменяв все прокладки,масла,фильтры,чтоб двигатель,коробка и все остальное работало как новое и катайся,наслаждайся двумя педалями и комфортным,красивым,приметным американским авто)))
если же хочешь уменьшить ресурс и поотжигать,можно отполировать внутри впускной коллектор,голову,поставить паук(вместо стандартного выпускного),убрать катализатор и ждать когда накроется коробка..)))кстати,вот статья как из "корыта" ваз-2106 сделали реальный дрэг-кар с двумя карбюраторами и с затратами меньше 1000 долларов (!!!),которому более менее конкурент разве что ниссан 350Z )))) http://lada-vfts.ru/forum/index.php?sho … ode=linear
Поделиться1112.01.2011 22:47
и катайся,наслаждайся двумя педалями и комфортным,красивым,приметным американским авто)))
+1 к сказанному
Похожие темы
Пропала мощность | Основной | 02.11.2012 |
Снижение мощности | Основной | 22.12.2017 |
Пропала мощность | Основной | 13.04.2015 |
Потеря мощности - заглох =( | Основной | 31.01.2012 |
Чудо-штука усилитель мощности | Тюнинг | 26.02.2013 |