Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Потеря мощности - заглох =(


Потеря мощности - заглох =(

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Такая вот история приключилась со мной на днях...
Ехал в горку, км 80-90 и тут.. жму на газ, а скорость вместо увеличения, постепенно падает...70..60..50 и так до 20 км упала... Еле в полз в горку, заглушил, вышел из машины походил, посмотрел, подумал. Сел, завел, бензонасос работает, по крайней мере жужжит как и всегда, без посторонних звуков. Завел, выше 5-10 км скорость не поднималась, давлю на газ, а все равно, что мимо него. Дополз так до гаража. В гараже завелся еще 2 раза и теперь не заводится совсем, вчера правда, завел, на 15 секунд, работает двигатель нестабильно и опять глохнет, больше не заводится.... Бензонасос жужжит как и обычно, снял топливный фильтр, посадил его на продувку, воздух гоняется хорошо, да и если просто дунуть, хорошо выходит воздух. Вытащил насос, сетку прочистил, насос как насос, видимых дефектов не обнаружил, поставил все назад. Эффект тот же - не заводится! Тут... снял колпачок, с системы на рампу который, давления то в 3,5 очка нет... так слабая струйка. Вопрос следующий... если насос жужжит, работает ли он исправно? Если фильтр хорошо продувается, рабочий ли?
Спасибо!

2

Если давление не в норме, то скорее всего в этом и проблема, можешь вытащить насос из колбы и подключить его напрямую, проверить подключив к нему манометр, если не нагоняет давления (не помню точно сколько, но должно быть не меньше 4 атм точно), то ему кранты. Искра есть, ошибки есть какие? Если искра есть то должна заводиться при исправном насосе

3

Давление в рампе можно определить очистителем карбюраторов. Снял патрубок с дроссельной заслонки и на рабочем двс открываешь заслонку и прыскаешь из балончика. Если обороты бодро набираются  с балончиком , а без него нет то давление в рампе хреновое или сигнал с мозгов на форсунки не айс.

4

Искра есть, форсунки брызгают, надо давление измерить. Буду сообщать, по мере продвижения к цели =)

5

смотри там еще есть фильтр,тонкой очистки,может и он забит.была 1-2 машина в моей практике ,когда люди с рождения не меняли его.

6

а где он находится?

7

А может бензин плохой?

8

тоже грешил на бензил, слил почти все.. залил 10 литров другого... аналогично =(

9

он находится под бензозаливной горловиной,вообщем подходишь к машине сзади у тебя с права будезаливная горловина,поднимаешь машину у колеса где бак он и крепится на защелках он.MV-G8190 вот тебе его номер не оригинал и вот оригинал-04546 679 удачи.

10

Спасибо Аркадий, ценная инфа! На днях гляну его. Считал ошибки, итого: 1684 и Р0601

11

Аркадий написал(а):

он находится под бензозаливной горловиной

т.е. бензин который попадает в бак автоматически проходит через этот фильтр? И будь фильтр забит, бензин бы заливался хреново, так чтоль?

12

ну конечно, зачем тогда его ставит завод-изготовитель.??

Похожие темы

P0315 OBD II 24.04.2012

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Потеря мощности - заглох =(