Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала мощность


Пропала мощность

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

Привет всем! Товарищи ситуация такая, мой резвый барашек после замены АКПП перестал бегать, Мастер сказал что коробка непричем она на тягу не влияет ее дело переключать скорости. Что же могло случиться за 3 дня пока машина стояла в гараже? Померил давление топлива 3,5 постоянное не больше не меньше, кто знает оно должно увеличиваться при нажатии на газ? Свечи поменял. Может ремень ГРМ перескочил на зуб, тогда будет она вообще ехать? Помогите советом с чего начать где искать, Ошибки были про датчик температуры вход. воздуха ,штекер слазил, починил обнулил. Сейчас ошибок нет. И тяги нет!:( До 2000 тыс. набирает нормально ну и на больших оборотах кое как, а так все... без кик дауна не едет, я газ в пол на грани переключения на низшую, а барашек бубнит гудит ест много бензина и еле еле набирает скорость На первой тянет так себе, на второй еле еле, а на третьей ехать только по ровной дороге без обгонов и ускорения - его просто нет почти.

Отредактировано Мага (12.08.2011 15:55)

2

у меня похожая ситуация, грешу на трос кик-дауна
есть еще у кого мысли?

3

у нас подобная ситуация... мы грешим на ремень ГРМ, у нас перетянут на несколько зубцов... подобная тема как раз есть :-) Тоже называется потеря мощности ;)
На неделе будущей, будем менять ГРМ, можем отписаться что да как изменилось ;)

4

но у меня немного не так, у меня на первой летит как ракета, на второй более-менее, а на третьей вообще не едет

5

Ну практически тоже самое.... вначале едет... ближе к третий ( на скорости от 60 до 80) еле еле тащиться... на обгон точно не пойти...

6

У меня тоже тоже непонятная херня  . Еду  как будто цену прицеп
Не обогнать ни кого

7

А двигатель работает нормально без провалов? А крутится как? А коробку почему менял?

8

А давление топлива где мерил? В рампе или сразу после бензонасоса?

9

vityunii, На рампе. А что?

Отредактировано Мага (13.08.2011 03:05)

10

Punk, Коробка перестала ехать назад. Двигатель работает без провалов, холостые держит, заводится нормально с места пробуксовывает а после 2000 все приехали!

11

Frantic, Тросик действительно влияет на динамику я его настроил максимально, стало лучше но все равно не то.

12

Если мерить до рампы и там 3 бара, то в рампе, будет меньше. Ещё как вариант потеря мощности м.б. связана с катализатором, если он забит

13

Fodik, Гидротрансформатор остался мой, вот собираюсь катализатор посмотреть меня смущает то что до замены Акпп все было окей не мог же катик забиться за три дня в гараже хотя чем черт не шутит

14

Сегодня открутил замененные недавно свечи и обнаружил нагар на изоляторах может пробивает. Заменил свечи - результата 0, такая же ерунда. Кто знает может это все таки коробка?

15

Да я тоже про гидротрансформатор подумал только другое может давление масла в гидротрансформаторе низкое и поэтому на малых оборотах еще как то едет , а на больших не хочет, ну там может насос сдох в коробке который стоит.

16

Так может они и буксуют после 2000 оборотов

17

Если пробуксовывает двигатель должен набирать обороты, может на диагностику акпп съездить что там могут посмотреть, если ошибка в коробке на панели лампочка горит?

18

А после 2х тысяч он вообще обороты набирает или же пытыется заглохнуть?

19

Punk, До 2000 набирает нормально педаль газа нажата чуть-чуть , а дальше надо газ в пол и обороты набирает медленно и разгоняется медленно, на 3  без кик дауна не разгоняется и в диапазоне от 2000 оборотов еле едет, а с кондеем даже на первой разгоняется как будто фуру за собой тащу. Завтра поеду к электрику. Может я что-то пропустил когда собирал.

Отредактировано Мага (15.08.2011 13:36)

20

А ты сам что ли коробку ставил?

21

Punk, САМ! Причем совсем один. Не намного тяжелее чем на девятке.

22

Ну может действительно чего то забыл поставить, может клемму на датчик какой то.

23

Вчера съездил на диагностику, МАР сенсор показывает на низкое разряжение во впускном коллекторе, сошлись на том что либо кат убрать либо ремень ГРМ перескочил на зуб. Мое мнение что с перескоченным ремнем машина вообще бы не ехала. Сегодня приведу в исполнение приговор катализатору. Планирую вварить пламегаситель от соболя и поставить проставку под 2 лямбду.

24

проблемы 1 в 1 как у меня. не тянет, разгон нормальный только через кикдаун, рычит постоянно, жыгули обгоняют,... если кто нить таки решит проблему - отпишитесь тут пож-та. таки коробка или катализатор виновен? если коробка - то грустно.

25

у нас есть своя тема, практически с такой же проблемой... мы, до конца не решили... пока поменяли ГРМ улучшение есть... НО не такие как ожидалось от 2литров и 133 лошадей... тоже еще пытаемся разобраться в чем проблема(((

26

Масюся, А как насчет катализатора как вы с ним поступили

27

Пока никак, вчера вечером только авто с сервиса забрали... думаем что делать дальше :-)

28

Итак. Докладываю был сегодня снят глушак. Ожидания я думаю он оправдал. 1 катализатор был разрушен и оплавлен я его выковырял. От его остатков забился второй катализатор мне повезло что еще коллектор не взорвался я тут видел фото ужассс! И что странно зонтики не показывали ошибку ведь катализатор был разрушен. завтра буду собирать все обратно.

29

Ga, Все спецы с кем общался схожи во мнении что коробка не может настолько задушить двигатель скорее всего катализатор лучше не тяни а то может пострадать коллектор или его прокладка.

30

Во блин! У моего товарища такая же трабла со 2-ым неоном. Покупали мы его в этом году в конце зимы, дык он как бешеный носился (2.0 4-х ступка 2002 год), а недавно этот товарищь начал жаловаться, что неоша нормально ехать перестал, я сел прокатиться, оказалось и в самом деле без кик дауна ну никак ехать не хочет. Очень хочется узнать, каталик это или нет=)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала мощность